7 декабря. Заседание №1. Класс N4-стандарт

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

7 декабря. Заседание №1. Класс N4-стандарт

Сообщение Некрасов » 05 дек 2010, 19:41

Добро пожаловать в "Авто спор"!
Тема первого заседания - недавно созданный в Украине класс автомобилей "N4-стандарт". Как мы и запланировали, обсуждение начнется во вторник, 7 декабря, в 20:00 - а пока читатели могут освежить в памяти предмет разговора. Вот несколько ссылок на материалы различных авторов, посвященных этой теме:
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... 1f2f41f9b/
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... bc6581b54/
http://subarenko.livejournal.com/74904.html
viewtopic.php?f=33&t=1039
Леонид Косянчук
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:11
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 7 декабря. Заседание №1. Класс N4-стандарт

Сообщение Леонид Косянчук » 07 дек 2010, 20:54

Добрый всем вечер!
Я, один из участников форума, Леонид Косянчук, уже добрался до компьютера и практически нахожусь в зоне КВ. Готов стартовать. Кто еще успел вовремя?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 декабря. Заседание №1. Класс N4-стандарт

Сообщение Некрасов » 07 дек 2010, 20:57

Ну что, будем начинать?)))
Добрый вечер всем, кто уже тут, кто собирается подключиться и кто просто решил перечитать эту ветку потом, как нибудь, на досуге)))
Сегодня, как уже было сказано, мы обсуждаем нововведение в украинском ралли - класс автомобилей N4-стандарт. Судя по всему, лишний раз объяснять, что это и по каким требованиям оно будет жить, нужны нет. Поэтому я бы хотел сразу сформулировать цель нашего разговора - по крайней мере, как я ее понимаю. Поворачивая вопрос во все стороны, мы должны прийти к выводу: зачем создан этот класс, какие могут быть последствия этого решения, стоило это делать и не опасно ли это?
Итак, для начала давайте пройдемся по основным плюсам и минусам этого класса с точки зрения каждого из участников дискуссии...
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 7 декабря. Заседание №1. Класс N4-стандарт

Сообщение Павел Скобленко » 07 дек 2010, 21:00

Всем добрый вечер! Я тоже готов к диалогу:)
Леонид Косянчук
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:11
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 7 декабря. Заседание №1. Класс N4-стандарт

Сообщение Леонид Косянчук » 07 дек 2010, 21:01

Так, похоже Павел и Алексей уже "поймали дорогу"... Придется наверстывать после старта...
Ага, Паша зашел в свою минуту. Погорячился я, прошу пардону! А вот и Алексей... Володя! Давай отмашку!
Последний раз редактировалось Леонид Косянчук 07 дек 2010, 21:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 7 декабря. Заседание №1. Класс N4-стандарт

Сообщение А.Щукин » 07 дек 2010, 21:01

pronto
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 7 декабря. Заседание №1. Класс N4-стандарт

Сообщение А.Щукин » 07 дек 2010, 21:03

Что-то долго грузится сообщение. Позвольте начать?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 7 декабря. Заседание №1. Класс N4-стандарт

Сообщение Павел Скобленко » 07 дек 2010, 21:06

Некрасов писал(а):Ну что, будем начинать?)))
Итак, для начала давайте пройдемся по основным плюсам и минусам этого класса с точки зрения каждого из участников дискуссии...
Из плюсов пока вижу два:
- относительная дешевизна при подготовке/переоборудования автомобиля (по сравнению с полноценной техникой класса N4)
- гипотетическая возможность использовать не только Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza WRX, но и другие полноприводные автомобили (если правильно понял этот пункт регламента)
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 декабря. Заседание №1. Класс N4-стандарт

Сообщение Некрасов » 07 дек 2010, 21:06

Пока я не знаю и не вижу, что пишут остальные, хочу высказать одну, возможно, крамольную мысль. С точки зрения картинки, то есть обычной, банальной привлекательности ралли для зрителя (что на трассе, что по телевизору), полный привод по-любому выглядит привлекательнее, чем большинство монопривода. Конечно, есть оговорки и исключения - допустим, отдельные личности на кит-карах дубасят так, что кое-кому из полнокопытных становится стыдно. Но если говорить об общей картинке, то Mitsubishi и Subaru привлекают больше, чем "восьмерки". Так что с точки зрения медиа - ставлю этой идее однозначный "плюс".
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 декабря. Заседание №1. Класс N4-стандарт

Сообщение Некрасов » 07 дек 2010, 21:08

А.Щукин писал(а):Что-то долго грузится сообщение. Позвольте начать?
Да, сообщения немного тупят))). К следующей встрече подправим.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»