Российское ралли 2010
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Российское ралли 2010
"Свершилось страшное...." - после долгих и продолжительных сборов отзаседал Комитет РАФ по спорту.
Утверждены "Правила Организации и Проведения - 2010" и Регламенты Чемпионата и Кубка. Техтребвания еще неделю минимум будут жить в статусе "Проект". Ознакомиться с документами можно здесь: http://rallyzone.ru/.contents/1259263885288838/ru/.
Краткая сводка нововведений.
1. Официального заявления не было, но очень похоже, что от идеи монотоплива решили пока отказаться. Упоминания о нем нет ни в одном утвержденном документе.
2. Все этапы Чемпионата России по-прежнему являются международными, а Новороссийск - этап Кубка Восточной Европы. Правда, это не отражено в Календаре ФИА. Но, возможно, в него будут внесены изменения.
3. Моношина состоялась. И в очень интересном виде.
Это Мишлен и Гудрич. Монопоставщик - Успенский Ралли Техника. То есть, все шины купленные не в УРТ - вне закона.
Опубликован список допускаемых моделей и составов резины.
Не более, чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок Поставщик публикует список разрешенных на этом этапе типов шин и смесей.
Участник в заявке должен указать необходимое ему количество, но не более 5 колес на секцию. Оплата для юрлиц - по безналу, для физлиц - на месте налом.
На ТИ машина должна поступить уже со смонитрованной и промаркированной поставщиком резиной. Монтаж на диски участника - за счет Поставщика. Привязка маркировки не к автомобилю, а к первому водителю экипажа.
Если с прошлого этапа остались неиспользованные шины и они попадают в список разрешенных на одном из последующих этапов - их наличие необходимо будет отразить в заявке на этом этапе.
Стоимость зимней резины будет объявлена до 1 января, гравийной - до 1 апреля.
Весной-2009 14-й гравийный Мишлен стоил 8000 рублей (275 долл. по нынешнему курсу). С учетом инфляции и прочих экономических процессов не удивлюсь, если весной-2010 цена составит порядка 350-370 долларов (10 - 12 т.р.).
Уже посчитали, что нашему экипажу на программу-минимум участия в ЧР при максимально экономном расходе покрышек будет необходимо будет только на резину потратить порядка 130-150 т.р. (4500-5000 долл.). Невесло.....
Отсюда вопрос к владеющим информацией. Известно ли что-нибудь о судьбе класса N2 в Чемпионате Украины 2010 года?
Утверждены "Правила Организации и Проведения - 2010" и Регламенты Чемпионата и Кубка. Техтребвания еще неделю минимум будут жить в статусе "Проект". Ознакомиться с документами можно здесь: http://rallyzone.ru/.contents/1259263885288838/ru/.
Краткая сводка нововведений.
1. Официального заявления не было, но очень похоже, что от идеи монотоплива решили пока отказаться. Упоминания о нем нет ни в одном утвержденном документе.
2. Все этапы Чемпионата России по-прежнему являются международными, а Новороссийск - этап Кубка Восточной Европы. Правда, это не отражено в Календаре ФИА. Но, возможно, в него будут внесены изменения.
3. Моношина состоялась. И в очень интересном виде.
Это Мишлен и Гудрич. Монопоставщик - Успенский Ралли Техника. То есть, все шины купленные не в УРТ - вне закона.
Опубликован список допускаемых моделей и составов резины.
Не более, чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок Поставщик публикует список разрешенных на этом этапе типов шин и смесей.
Участник в заявке должен указать необходимое ему количество, но не более 5 колес на секцию. Оплата для юрлиц - по безналу, для физлиц - на месте налом.
На ТИ машина должна поступить уже со смонитрованной и промаркированной поставщиком резиной. Монтаж на диски участника - за счет Поставщика. Привязка маркировки не к автомобилю, а к первому водителю экипажа.
Если с прошлого этапа остались неиспользованные шины и они попадают в список разрешенных на одном из последующих этапов - их наличие необходимо будет отразить в заявке на этом этапе.
Стоимость зимней резины будет объявлена до 1 января, гравийной - до 1 апреля.
Весной-2009 14-й гравийный Мишлен стоил 8000 рублей (275 долл. по нынешнему курсу). С учетом инфляции и прочих экономических процессов не удивлюсь, если весной-2010 цена составит порядка 350-370 долларов (10 - 12 т.р.).
Уже посчитали, что нашему экипажу на программу-минимум участия в ЧР при максимально экономном расходе покрышек будет необходимо будет только на резину потратить порядка 130-150 т.р. (4500-5000 долл.). Невесло.....
Отсюда вопрос к владеющим информацией. Известно ли что-нибудь о судьбе класса N2 в Чемпионате Украины 2010 года?
С уважением, Соколов Аркадий
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: Российское ралли 2010
Еще одна "позитивная" новость.
Стоимость открепления РАФ для получения лицензии другой ASN в 2010 возрастет с 1500 до 5000р.
Таким образом, российский экипаж, чтобы выступить в ЧУ "в зачет" должен, прежде чем купить соответствующую лицензию ФАУ, заплатить 10 000р. (а это примерно 350 дол.) "отступных" в РАФ.
Стоимость открепления РАФ для получения лицензии другой ASN в 2010 возрастет с 1500 до 5000р.
Таким образом, российский экипаж, чтобы выступить в ЧУ "в зачет" должен, прежде чем купить соответствующую лицензию ФАУ, заплатить 10 000р. (а это примерно 350 дол.) "отступных" в РАФ.
С уважением, Соколов Аркадий
Re: Российское ралли 2010
Капец, методы удержания?
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: Российское ралли 2010
Всех у кого не хватит денег на моношину в Чемпионате - в Кубок. Не хочешь в Кубок - не езди.
Хочешь ехать "за бугор" - "компенсируй" РАФу свое отсутствие. Ведь в этом случае деньги за лицензию уйдут в бюджет не РАФ, а другой НАФ - значит надо восполнить дефицит стоимостью открепления.
К слову, "чемпионатная" лицензия (с включенной страховкой, правда) у нас стоит 2500р., международная - 10 000 р.
Грустно все это.... "Красные приходють - грабють, белые приходють - грабють..... ". Техника - есть, экипаж - есть, персонал - есть. А "куды податься" - непонятно.
Прикинули: выезд на этап ЧР-2010 в Браслав и выезд на ралли Хеброс обойдутся нам теперь примерно в одну и ту же сумму....
Хочешь ехать "за бугор" - "компенсируй" РАФу свое отсутствие. Ведь в этом случае деньги за лицензию уйдут в бюджет не РАФ, а другой НАФ - значит надо восполнить дефицит стоимостью открепления.
К слову, "чемпионатная" лицензия (с включенной страховкой, правда) у нас стоит 2500р., международная - 10 000 р.
Грустно все это.... "Красные приходють - грабють, белые приходють - грабють..... ". Техника - есть, экипаж - есть, персонал - есть. А "куды податься" - непонятно.
Прикинули: выезд на этап ЧР-2010 в Браслав и выезд на ралли Хеброс обойдутся нам теперь примерно в одну и ту же сумму....
С уважением, Соколов Аркадий
Re: Российское ралли 2010
Вот мне интересно... Моношина по идее вводилась ведь для экономии средств, и чтобы было больше равенства между экипажами одного класса с разными бюджетами? А получилось что те кто не может позволить себе Мишлен или Гудрич, могут быть свободны... Я конечно понимаю, что тот кто их не мог себе позволить раньше - вряд ли расчитывал на борьбу за чемпионство, но тем не менее...
ЗЫ. Пост - размышления "овоща"))) Камнями не бросаться)
ЗЫ. Пост - размышления "овоща"))) Камнями не бросаться)
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: Российское ралли 2010
Цены на "шину" еще не объявлены. И на эту тему стоит гробовое молчание. Я могу поверить в чудо, что 1 апреля (для гравия) мы узнаем, что для участников ЧР сделают небывалую скидку 50%. Но как можно строить планы на сезон, если бюджет меняется "в процессе игры"? Особенно такая игра веселит, когда оперируешь не категориями "надо-не надо" ехать, а "хватит-не хватит" денег.
Экипажам с хорошим бюджетом такое нововведение, возможно, и будет удобно. Не спорю.
Считается, что в Чемпионате стало слишком много народу и надо оставить только истинных профессионалов. А остальным предоставить Кубок. Вот только принцип отбора "профи" по материальному показателю смущает.
Экипажам с хорошим бюджетом такое нововведение, возможно, и будет удобно. Не спорю.
Считается, что в Чемпионате стало слишком много народу и надо оставить только истинных профессионалов. А остальным предоставить Кубок. Вот только принцип отбора "профи" по материальному показателю смущает.
С уважением, Соколов Аркадий
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Российское ралли 2010
Аркадий, на самом деле принцип взят из WRC, вероятно. Там ведь тоже моношина Pirelli, и каждый участник, приезжающий пусть даже на одну гонку, покупает требуемые колеса по предложенной цене и не жужжит. По той лишь простой причине, что WRC - престижная серия, куда люди стремятся. Соответственно, организаторы не думают, как бы привлечь в свой чемпионат новых людей - они думают, как бы отсеять из массы желающих наиболее быстрых и платежеспособных.
Вероятно, РАФ рассуждает так же. А вот насколько обоснованны претензии организаторов российского чемпионата и насколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО престижным является чемпионат России - я судить не берусь. Я могу только повторить старую театральную мудрость: короля играет окружение.
Вероятно, РАФ рассуждает так же. А вот насколько обоснованны претензии организаторов российского чемпионата и насколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО престижным является чемпионат России - я судить не берусь. Я могу только повторить старую театральную мудрость: короля играет окружение.
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: Российское ралли 2010
В "Мировой моношине" есть один нюанс.
Цена заметно ниже рыночной. И Пирелли это, видимо, "тянуть" все труднее и труднее. Уже сделано заявление, что на второй срок они могут и не "баллотироваться".
http://www.worldrally.ru/index.php?acti ... ew&id=1654
Цена заметно ниже рыночной. И Пирелли это, видимо, "тянуть" все труднее и труднее. Уже сделано заявление, что на второй срок они могут и не "баллотироваться".
http://www.worldrally.ru/index.php?acti ... ew&id=1654
С уважением, Соколов Аркадий
Re: Российское ралли 2010
Есть вопрос... Если я гражданин Украины, то каким образом я могу поехать в Кубке РФ? или вообще никаким? Просто сейчас рассматривается возможность участия в КР в качестве штурмана... Заранее спасибо
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: Российское ралли 2010
Цитата из Регламента
"III.2.2. Оба Водителя экипажа, принимающего участие в Кубке и Трофее, должны обладать действующей Лицензией Водителя категории «Д», выданной РАФ, или, международной Лицензией, выданной любой ASN – членом FIA, но только при условии, что обладатель Лицензии является гражданином Российской Федерации."
Если я все правильно понимаю, то Вам необходимо будет получить открепление ФАУ и купить национальную лицензию РАФ категории Д.
Лучше, все ж, уточнить этот вопрос у Андрея Клещева. wr26@inbox.ru
Он имеет непосредственное отношение к российскому Комитету Ралли и сможет более точно и подробно рассказать "что, как и почему".
"III.2.2. Оба Водителя экипажа, принимающего участие в Кубке и Трофее, должны обладать действующей Лицензией Водителя категории «Д», выданной РАФ, или, международной Лицензией, выданной любой ASN – членом FIA, но только при условии, что обладатель Лицензии является гражданином Российской Федерации."
Если я все правильно понимаю, то Вам необходимо будет получить открепление ФАУ и купить национальную лицензию РАФ категории Д.
Лучше, все ж, уточнить этот вопрос у Андрея Клещева. wr26@inbox.ru
Он имеет непосредственное отношение к российскому Комитету Ралли и сможет более точно и подробно рассказать "что, как и почему".
С уважением, Соколов Аркадий