Система выпуска после катализатора свободная при условиях, что она крепится только на оригинальные (предназначенные для этого) кронштейны кузова, и что выхлопное отверстие располагается в том же месте, что и оригинальное. При изменении системы выпуска для модели FN2 может быть использовано только одно из двух оригинальных мест расположения выхлопных отверстий.
Допускается либо оригинальный ряд передаточных чисел коробки передач европейской комплектации (Статья 603е расширения 01 / 01 VP к омологации FIA A/N 5646 и базового списка омологации FIA A/N 5710), либо оригинальный ряд передаточных чисел коробки передач японской комплектации (Статья 603е базового списка омологации FIA A/N 5646).
Допускается либо оригинальная главная передача модели EP3 с передаточным числом 4.67 (Статья 605b базового списка омологации FIA A/N 5646), либо оригинальная главная передача модели FN2 с передаточным числом 5,063 (Статья 605b базового списка омологации FIA A/N 5710).
До 31.12.2009 г.: Для монтажа расширительных камер амортизаторов в кузове разрешены отверстия максимальным диаметром 60 мм, которые затем должны быть закрыты соответствующими крышками.
Разрешено удаление незадействованных кронштейнов панели приборов. Также разрешено удаление двух кронштейнов крепления заднего сиденья на задних колесных арках.
В креплении амортизатора к поворотному кулаку допускается замена болта с эксцентриком на болт без эксцентрика того же диаметра. Также допускается приварка одной гайки М8 ÷ М 10 к верхней части поворотного кулака и установка болта для регулировки развала.
Допускается установка масляного поддона и масляного насоса двигателя K20A2 (EP3) на мотор K20Z4 (FN2) с необходимыми для этого заменой привода масляного насоса и доработкой корпуса насоса.