Страница 2 из 2

Re: Карта омологации A/N-5717 Лада Калина 11194

Добавлено: 11 мар 2010, 11:51
Arcan
Новость от Комитета кросса РАФ:

http://raf.su/index.php?option=content& ... &Itemid=33

Комитет по спортивной технике рассмотрев обращение спортсменов и Комитета кросса РАФ, а так же признав, что распределительные валы, описанные в омологации N-5717 не устанавливаются на серийно выпускаемые моторы ВАЗ-11194 рекомендует:
1. В классе Д3-“Спринт” на двигателях ВАЗ-11194 приостановить применение, вплоть до специального решения, распределительных валов, описанных в омологации N-5717. Разрешить применение только серийных распределительных валов.
2. Обязать организаторов всех Официальных соревнований проводить взвешивание автомобилей Д3-“Спринт”, для получения таблицы реальных весов автомобилей. На основании полученных данных подготовить таблицу весового гандикапа, для автомобилей, оборудованных различными двигателями, разрешёнными к применению в классе Д3-“Спринт” Приложением 3 к КиТТ-2010.

В классе Д3-“Спринт” разрешить на двигателях ВАЗ-11194 применение выпускного коллектора свободной конструкции, при сохранении размеров каналов, указанных в омологации N-5717.


Я не нашел в Приложении J прямого указания того, какие именно детали (серийные или нет) могут указаны в основной карте по группе N, но логика подсказывает, что любая деталь N-группового автомобиля, если она не описана в VO (а распредвалов в VO для этой машины не упоминается), должна быть выпущена в количестве не менее 2500, установленных на комплектные автомобили, сходящие с конвейера. Такого в данной ситуации не наблюдается.
В базовой карте по группе А нет описания параметров распредвалов. Это предусмотрено только для карты группы N. Получаем ситуацию, когда омологированный вал - вне закона, а доказательство законности (серийности) серийного вала лежит на самом участнике.

Re: Карта омологации A/N-5717 Лада Калина 11194

Добавлено: 11 мар 2010, 19:45
Некрасов
А чем руководствовались те, по чьей инициативе этот вопрос возник?

Re: Карта омологации A/N-5717 Лада Калина 11194

Добавлено: 11 мар 2010, 20:46
Arcan
Дело в том, что Калина 1400 еще очень-очень редко встречается на соревнованиях серьезного уровня, малознакома и спортсменам, и техкомам.
В "спринтах" же велика конкуренция и плотность борьбы, поэтому кроссовики весьма пристально и дотошно относятся к технической части. Как к своей, так и соперников.
Взяли распредвалы, сняли профиль кулачков и встали перед вопросом.

А вот чем руководствовался АвтоВАЗ при составлении карты омологации..... Это еще один хороший вопрос.

Карта омологации A-5308 VAZ-2108

Добавлено: 11 мар 2010, 22:18
Arcan
Карта омологации A-5308 VAZ-2108 (1300 cc)

Действие: c 01.08.1986

Расширения: 01/01 VO, 02/02 VO, 03/01 ER, 04/03 VO, 05/01 VF, 06/04 VO, 07/05 VO, 08/06 VO, 09/01 ET

Найдено на: rcforum.ru

Карта омологации A/N5723 Lada 11196

Добавлено: 22 фев 2011, 16:49
petrovich

Карта омологации B-222 LADA-VFTS

Добавлено: 27 окт 2011, 23:05
Некрасов
Карта омологации B-222 LADA-VFTS

Re: Омологационные карты автомобилей Lada

Добавлено: 04 июл 2012, 17:14
petrovich
Еще не омологация (должна быть в 2013-м), но многое наверное отсюда в омологацию перекочует.