Взовская классика в ралли

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
San0k
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение San0k » 05 мар 2012, 15:08

TruenoAE86 писал(а):Спасибо нашел карты омологации на 2105, 2107 и ВФТС , у самого 2106 , я могу ведь пользоваться этими картами?
С турбиной в полноприводный класс :du_ma_et: жестоко конечно , но с другой стороны всегда интересно стремится к результату, который ставят быстрые пилоты :-):
Т.к. у нас нац. классы подразумевают подготовку по старой карте омологации, либо сертификацию, то можешь делать все что угодно в приделах "группы А" по приложениям FIA.
То что есть в картах омологации - так же в приделах группы А (кроме VFTS).
Аватара пользователя
Shahid
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 05:18
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение Shahid » 09 сен 2012, 13:25

У кого-нибудь есть фотографии заднего стабилизатора на классике? Интересует конструктивное исполнение.
petrovich
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение petrovich » 09 сен 2012, 23:17

Чуть не забыл.
Вложения
normal_CHU_2317.jpg
a1efd704aaca870af2e2c8c073d314ed.jpg
Алексей Кальник
050 472 52 34
TruenoAE86
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 02:58
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение TruenoAE86 » 06 авг 2014, 02:36

Добрый день! Помогите разобраться, в голове очень много каши, хочу расставить все по полочкам.
Цель - автомобиль, который допустят для участия в ралли которые проходят у нас в Украине (для начала Кубок Лиманов)

1. Какими документами нужно пользоваться для постройки правильного раллийного авто ? ( из тех что я знаю это приложение J ст. 253 по безопасности, и приложение J ст. 255 Тех требования для автомоб. группы А, что еще упустил, куда смотреть? )

2. Из разных источников узнал что Мотор можно дорабатывать как хочется лишь бы оставался в диапазоне рабочего объема по регламенту. Если ставлю турбонагнетатель то рабочий объем умножаем на коэффициент 1.7 и автоматически переходим в след. группу автомобилей. Если ставлю 4х-дроссельный впуск на мотор 1600 куб. то попадаю в класс PS6 , в случае если мотор до 1400 куб. то я просто перехожу в класс 1600, верно ли это, что я упустил?

3. Вопрос по замене мотора. Уже мелькал на форуме , но я четко так и не понял можно или нет. Итак берем мотор 2112 и ставим в классику - плюсы в большем количестве запчастей , 16 клапанный мотор перспективный - разрешен ли такой вариант? На заграничных видео по ралли , часто видел классику не с родным 8кл. мотором, значит можно, как у нас с этим делом? Вроде и 2108 катают с опелевскими двигателями если не ошибаюсь.
П.С к 3. на форуме 2101 орг - Андрей Кузьма пишет : "А про двиг - тут интересует только объём, чтобы в соответствующий класс поставить, а что с ним делали, абсолютно никого не интересует, так же, как и всё навесное - дело хозяина."

4. Вопрос по тормозам . В ст. 255 тех требования для авто группы А по тормозам сказано что

"5.5 Тормозная система
Тормозная система не ограничивается, при условии, что:
• Включает в себя два независимых контура, приводимых в действие от одной и той же педали (Между тормозной
педалью и суппортами эти два контура должны быть полностью независимы. Между контурами не должно быть
никаких соединяющих элементов, иных чем механические регуляторы тормозного баланса.);
• Между главным цилиндром и суппортами нет никакого устройства или "системы".

Тобеж на классику можно без проблем поставить 14" вентилируемые тормозные диски спереди и задние дисковые на 13" на основе суппортов от 2108-2112 как обычно это принято делать при сохранение контуров и мех регулятора тормозных усилий ? Должны ли эти переделки быть вписаны в Тех паспорт автомобиля или достаточно того что в требованиях тормозная система свободна . На стандартных тормозах быстро не поехать :-(

5. Вопрос по подвеске - можно ли использовать трубные рычаги подвески при сохранении стандартных мест крепления и стандартного количества рычагов?
В приложении 255 , группа А - сказано: " Положение осей вращения точек крепления подвески к цапфам и к кузову (или шасси) должно остаться неизменным.

6. Рулевое управление - разрешено ли изменить тип рулевого управления с червяка на рейку ?

7. Машина собрана, куда нужно обратится для того чтобы её осмотрели и выдали разрешение (лицензию) и спортивный тех паспорт на участие в соревнованиях ? и за Какое время до начала соревнований это надо сделать? Какая стоимость этой процедуры?

8. Как получить лицензию водителя ? И сколько это стоит денег?

П.С Вот такая каша , буду рад любым подсказкам.
petrovich
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение petrovich » 12 авг 2014, 10:04

1. Если для участия в нац. зачетных группах (ЧУ, КУ, нац. серии) - ст. 253. Лучше пользоваться оригиналом с сайта FIA - перевод местами неоднозначный и по состоянию на 2008-2009 год. Все остальное (254, 254а, 255) - для омологированных машин, допускаемых к участию в международных классах. В регламенте ЧУ, КУ есть приложение IX-1, где написано, что можно, что нет. В общем регламенте КЛ есть п. 5, где фигурирует формулировка "Автомобілі, спеціально підготовлені для участі у «Кубку Лиманів», и требования к ним.
2-6. см. выше. Насчет замены двигателя - в документах в явном виде "можно" не сказано. По факту такие машины существуют и ездят.
7. Обратиться надо к техкомам, членам технического комитета ФАУ. И лучше до начала постройки, иначе переделывать и переделывать. По документам - положения и формы на сайте ФАУ
8. Положение о лицензиях - на сайте ФАУ, перечень допущенных лицензий - в регламентах соревнований. На сегодняшний день лицензия - наверное самый простой вопрос.
Алексей Кальник
050 472 52 34
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»