Раллийная таврия.

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
petrovich
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение petrovich » 04 июл 2012, 09:27

Некрасов писал(а):petrovich, чуть меньше сарказма, ок? Все нормально, далеко не все люди сходу понимают специфику того процесса, в который стремятся попасть. Терпение и только терпение)))

По сути вопроса. Определитесь с целями и задачами. Если нравится именно асфальт, то лучше сразу думать про кольцевые гонки. Если нравится именно ралли, то лучше сразу настраиваться на гравий и грунт. Асфальтовые ралли - удел Западной Европы, а у нас с ними беда. Как, собственно, и с асфальтом.
Так я и провоцирую человека сформулировать для себя и изложить нам цели и задачи, а не сразу машину выбирать :) А сарказм - выключатель массы от катера головоломку преподнес, покупать еще один фирменный не хотелось, вот мозг и был возбужден. Вчера вечером выход нашел, теперь я белый и пушистый :).
Алексей Кальник
050 472 52 34
petrovich
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение petrovich » 04 июл 2012, 09:52

Victorlas писал(а): Насколько я понимаю самое реально это У9 и У10, требование максимально лояльные и бюджет не будет сильно бить по карману, при условии использование машина 2-3 раза в год.
Да, это так, даже по безопасности лояльные. С нынешнего года они называются У1400 и У1600, но это уже детали
Victorlas писал(а): Просто любительские покатухи без каркаса и сист пожаротушение мне не интересно. Хочется ехать с классе где машины отвечают хоть каким-то требованиям безопасности.
Трезвая мысль. И никто не запретит при желании поучаствовать в любительском мероприятии с каркасом. Разве что отправят в класс "супер-пупер-спорт" или вне зачета пустят.
Victorlas писал(а): Но самое заветно попробовать себя на Прайм Ялта Ралли, а насколько я понимаю туда без каркаса, пожарки, бака в салоне итд, а особенно на машине заточенной под кольцо точно не беру.
Ялта..... хорошая мечта, только недешевая.
Между раллийной и кольцевой машиной не так уж много различий (если не делать упрощенный каркас сугубо под кольцо). И насколько видел, в Ялте кольцевые машинки как раз попадались.
Victorlas писал(а): Если с асфальтовыми этапами все действительно так сложно, то придется тогда метить на кольцо. Информации за последние 2 недели в голове очень много, чем больше узнаю тем больше понимаю что ничего не знаю и это все не легко. Вот и пытаюсь на пальцах объяснить чего бы мне хотелось.
Еще есть вариант горных гонок - там часть этапов на асфальте проходит. Вполне бюджетная затея, кстати. Правда все этапы в Западной Украине (потому что горы там :) )

Кстати, город какой?
Алексей Кальник
050 472 52 34
petrovich
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение petrovich » 04 июл 2012, 10:21

Кстати, цитирую свежий материал с этого же сайта:

"Джонатан Эшман однозначно подтвердил: FIA намерена уводить ралли с асфальта на гравий."
Алексей Кальник
050 472 52 34
Victorlas
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 14:56
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Раллийная таврия.

Сообщение Victorlas » 04 июл 2012, 10:40

Полтавская губерния, Кременчуг ( Комсомольск). На Западную Украину конечно далековато, но два раза в сезон позволить себе можно. Напишите в двух словах о каркасов ралли/кольцо.
Да, про горные гонки читал, если там есть асфальт и на кольцевой машине туда можно я буду счастлив) А если еще и на Прайм Ялта Ралли на кольцевой машине можно, буду счастлив по уши)
petrovich
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение petrovich » 04 июл 2012, 13:45

В принципе требования как к кольцевым, так и к раллийным машинам ,базируются на приложении "J". Там где есть отличия - есть и примечание "для ралли" или для "кольца, слалома, горы". Ну и понятно, что для ралли машина должна соответствовать ПДД, т.е. световые приборы должны быть и работать.

Оригинал (самая свежая информация, читабельные рисунки)
Официальный перевод на украинский (немного корявый и 2010 года)
На русском, но без 253-й статьи

Что касается каркасов и вообще безопасности, ст.253.

Детально для Украины

Ралли - ориентироваться на J и карту омологации (либо сертификационную форму), есть особенности для нац. классов.
Кольцо - есть особенности для нац. классов

Хорошая коллекция омологаций и сертификаций есть на этом форуме.
Алексей Кальник
050 472 52 34
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»