Любі друзі, по перше потів привітати всіх з Новим роком.
А тема от про що, я перечитав практично всі теми на форумі, і цікаво те що є впринципі достатньо багато місць де вчитись , але не знайшов хорошої літератури про підготовку до раллі.
Особисто мене як початківця дуже цікавить те що найменше виходить, я не можу зрозуміти чітко як використувати гальмування лівою ногою, точніше як це повинно бути для повного приводу я уявляю, але і розумію що це відрізняється від заднього і переднього
цікавлять усі тонкі нюанси керування авто одним словом.
Дивно що тут такого не знайшов)
Торможение левой ногой
- PaVaSaN
- Постоянный участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Re: Авто раллі в буквах(наука)
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Re: Авто раллі в буквах(наука)
спасибо) ответ на больную тему)
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 17:11
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: Авто раллі в буквах(наука)
Пробуя тормозить левой ногой пришел к выводу что:тормоз левой ногой лучше использовать при прохождении тех поворотов, которые можно проехать на одной передаче, при этом поворот проходится с неким сносом задней оси ,а это смещение как раз и контролируется нажатием и отпусканием педали тормоза .Еще тормоз левой ногой можно использовать при проезде трамплинов и разных подбросов дабы автомобиль не прыгал,а прижимался к дороге. А вообще сколько не читай пока не попробуешь не поймешь и зима для этого лучшая пора.
- PaVaSaN
- Постоянный участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Re: Авто раллі в буквах(наука)
все правильноSerega 1327 писал(а):Пробуя тормозить левой ногой пришел к выводу что:тормоз левой ногой лучше использовать при прохождении тех поворотов, которые можно проехать на одной передаче, при этом поворот проходится с неким сносом задней оси ,а это смещение как раз и контролируется нажатием и отпусканием педали тормоза .Еще тормоз левой ногой можно использовать при проезде трамплинов и разных подбросов дабы автомобиль не прыгал,а прижимался к дороге. А вообще сколько не читай пока не попробуешь не поймешь и зима для этого лучшая пора.
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11