Я не как не могу разобраться с класами

Вопросы от новичков - ответы профессионалов и старожилов спорта
Vovius
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 20:07

Я не как не могу разобраться с класами

Сообщение Vovius » 03 мар 2009, 20:17

Добрый вечер. Ответьте мне пожалуйста если можно на следующие вопросы .
1.Я хочу начать заниматься автомобильным спортом, ралли. Я не как не могу разобраться с класами, так как я начинающий то мне нужена категория 1, класс P,у меня машина ваз 21083 это к какому классу относится к P9 или к P12?
2.Если проходят соревнавония ралли то в этом соревнование участвуют все классы, или для каждого класса должно быть свое соревнование?
3.А возможно ли купить машину не растаможенную, которая не стоит на учете в Украине и принимать участие в гонках на ней?
4.Если можно сбросьте пожалуйста требования к машине данного класса.
Огромное спасибо!!!
Аватара пользователя
Andruxa
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:41
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Я не как не могу разобраться с класами

Сообщение Andruxa » 04 мар 2009, 09:40

1. в Украине нет класса Р, есть класс У. Вот тут можно скачать регламент на 2009-й год там все расписано по классам и не только http://www.rally.in.ua/dokumentacija.html
2. конечно все и сразу
3. в ралли нет
4. ссылку уже дал.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Я не как не могу разобраться с класами

Сообщение Некрасов » 04 мар 2009, 13:09

Андрюха, ты что ж человека сразу в омут головой!)))) Он же в нашем регламенте сразу потеряет желание вообще чем-то заниматься... Тут люди бывалые разобраться не могут)))
Vovius, почитай вот это http://www.ddd-race.com/news/show/9313