Как получить гоночную лицензию?
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:33
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Как получить гоночную лицензию?
В мене запитання, як отримати ліцензію гонщика, які вимоги і затрати, приблизно, для цього потрібно і який термін дійсна ліцензія?
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Как прийти в автоспорт? Львов, Черновцы, Ив.-Франковск, Ужго
Лицензии они разные бывают. Если есть желание разобраться - Тыць
В двух словах - смотря для чего:
- Кольцо - Д0, затрат не знаю
- ЧУ, КУ, Лиманы - Д1, затраты около 850 грн.
- любительские соревнования под ФАУ - K1, около 150 грн. По идее должна пройти и для Лиманов (с оговорками).
Существуют еще и международные лицензии, но нужны они далеко не всем
Срок действия - год.
Вот форма заявки
Для получения обратиться в Місцевий осередок ФАУ, либо к организатору гонки, в которой собираешься участвовать, тоже помогут.
Чем ближе к концу сезона - тем больше вероятность получить лицензию с меньшими затратами, ибо срок действия - не год с момента выдачи, а календарный год.
По хорошему, для получения лицензии нужно пройти курс в Закладах підготовки, но, хоть это и не радостно совсем, среди десятка известных мне обладателей этого не делал никто, я в том числе.
А вообще, лицензия сама по себе гонщиком еще никого не сделала, она дает только право участия в соревнованиях.
Если есть вопросы по регламентам, правилам и т.п. - поброди по сайту ФАУ. Конечно, понятностью и дружелюбностью он не блещет, но содержит массу полезных документов, включая даже приложение "J" двухгодичной давности, переведенное на "плохой украинский".
как-то так...
В двух словах - смотря для чего:
- Кольцо - Д0, затрат не знаю
- ЧУ, КУ, Лиманы - Д1, затраты около 850 грн.
- любительские соревнования под ФАУ - K1, около 150 грн. По идее должна пройти и для Лиманов (с оговорками).
Существуют еще и международные лицензии, но нужны они далеко не всем

Срок действия - год.
Вот форма заявки
Для получения обратиться в Місцевий осередок ФАУ, либо к организатору гонки, в которой собираешься участвовать, тоже помогут.
Чем ближе к концу сезона - тем больше вероятность получить лицензию с меньшими затратами, ибо срок действия - не год с момента выдачи, а календарный год.
По хорошему, для получения лицензии нужно пройти курс в Закладах підготовки, но, хоть это и не радостно совсем, среди десятка известных мне обладателей этого не делал никто, я в том числе.

А вообще, лицензия сама по себе гонщиком еще никого не сделала, она дает только право участия в соревнованиях.
Если есть вопросы по регламентам, правилам и т.п. - поброди по сайту ФАУ. Конечно, понятностью и дружелюбностью он не блещет, но содержит массу полезных документов, включая даже приложение "J" двухгодичной давности, переведенное на "плохой украинский".
как-то так...
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:33
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Re: Как прийти в автоспорт? Львов, Черновцы, Ив.-Франковск, Ужго
дякую, ато не знав з чого почати шукати!
Лицензия для нерезидента
Спасибо большое за ответы...
Дают ли лицензию гражданам не из Украины?
Дают ли лицензию гражданам не из Украины?
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Как прийти в автоспорт? Киев
В заявке о гражданстве ничего не сказано. Нюансы могут возникнуть, если есть национальная лицензия иностранной федерации - нужно открепление, а стоит оно не дешевле самой лицензии. Выход тоже есть ;-).
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34
Re: Как прийти в автоспорт? Киев
Связался сегодня с ФАУ.
Сказали должен получить разрешения у своей страны...
А у нас я не видел такой Федерации... Сообщил им об этом... Завтра узнаю ответ.Сказали обсудим....
Теперь спать не смогу от переживания....

Сказали должен получить разрешения у своей страны...
А у нас я не видел такой Федерации... Сообщил им об этом... Завтра узнаю ответ.Сказали обсудим....
Теперь спать не смогу от переживания....

-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Как прийти в автоспорт? Киев
А какая страна?
И какая цель получения лицензии, в каких соревнованиях участвовать собираетесь?
И какая цель получения лицензии, в каких соревнованиях участвовать собираетесь?
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34
Re: Как прийти в автоспорт? Киев
Азербайджан,Баку.
В начале как первые шаги собираюсь участвовать на любительских и украинских ралли.
Как и тут посоветовали взять боевую 08 для начала...
и это будет ближе к сентябрю...
Вот так вот...
В начале как первые шаги собираюсь участвовать на любительских и украинских ралли.
Как и тут посоветовали взять боевую 08 для начала...
и это будет ближе к сентябрю...
Вот так вот...
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Как получить гоночную лицензию?
(см. в личке)
Если машинка у тебя будет в сентябре - то до конца сезона в проф. ралли останется две гонки в Кубке Украины (и то, без участия в течение сезона к финальной - Алуште могут и не допустить) и две - в Кубке Лиманов. И не факт, что ты на них успеешь - может потребоваться время на решение каких-то документальных, технических вопросов по машине, тренировки, привыкание к болиду (несколько не так они ездят, как гражданские) и т.д. Т.е. может в этом году Д1 и не пригодится. А к этому времени ты уже покатаешь пару любительских гонок на Калибре, притретесь со штурманом, разберетесь с процедурами и бумажками.
В Украине - лицензия это не столько подтверждение чего-либо, сколько возможность ФАУ немножко заработать, чисто формальная и коммерческая хрень, поэтому спи спокойно, она не ключевая. Штурман уже есть? Если нет - надо искать, вопрос серьезный, возможно придется несколько вариантов пробовать. Читаете и смотрите со штурманом о стенограмме все что сможете нарыть, только вдумчиво, ибо откровенного бреда тоже по сети много бродит. Рекомендую найти книги Сингуринди и Цыганкова, видеолекцию Щукина, онборды Салюка и Протасова (с Афтаназывым), Горбаня (с Леоновым) Чаповского и Сторчака (с Николаевым), Тушкановой (как не надо, тоже надо понимать :) . Находите в городе или где-то рядом запутанную и не сильно загруженную дорожку, пишете ее, проверяете (упаси вас Бог пытаться это делать в боевом режиме), офигеваете от того что написали, разбираетесь где 30 метров, где 50, где 80, где "двойка", а где "пятерка", и все снова. Только не забывайте дорожки менять, а то кольцевиками станете :)
ИМХО.
Если машинка у тебя будет в сентябре - то до конца сезона в проф. ралли останется две гонки в Кубке Украины (и то, без участия в течение сезона к финальной - Алуште могут и не допустить) и две - в Кубке Лиманов. И не факт, что ты на них успеешь - может потребоваться время на решение каких-то документальных, технических вопросов по машине, тренировки, привыкание к болиду (несколько не так они ездят, как гражданские) и т.д. Т.е. может в этом году Д1 и не пригодится. А к этому времени ты уже покатаешь пару любительских гонок на Калибре, притретесь со штурманом, разберетесь с процедурами и бумажками.
В Украине - лицензия это не столько подтверждение чего-либо, сколько возможность ФАУ немножко заработать, чисто формальная и коммерческая хрень, поэтому спи спокойно, она не ключевая. Штурман уже есть? Если нет - надо искать, вопрос серьезный, возможно придется несколько вариантов пробовать. Читаете и смотрите со штурманом о стенограмме все что сможете нарыть, только вдумчиво, ибо откровенного бреда тоже по сети много бродит. Рекомендую найти книги Сингуринди и Цыганкова, видеолекцию Щукина, онборды Салюка и Протасова (с Афтаназывым), Горбаня (с Леоновым) Чаповского и Сторчака (с Николаевым), Тушкановой (как не надо, тоже надо понимать :) . Находите в городе или где-то рядом запутанную и не сильно загруженную дорожку, пишете ее, проверяете (упаси вас Бог пытаться это делать в боевом режиме), офигеваете от того что написали, разбираетесь где 30 метров, где 50, где 80, где "двойка", а где "пятерка", и все снова. Только не забывайте дорожки менять, а то кольцевиками станете :)
ИМХО.
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34