Дальнейшее развитие штурмана-подростка

Вопросы от новичков - ответы профессионалов и старожилов спорта
Pcs-ar
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Дальнейшее развитие штурмана-подростка

Сообщение Pcs-ar » 14 мар 2011, 22:01

Здравствуйте, в общем хочу задать вопрос, у меня сейчас весь опыт это одно любительское ралли в качестве штурмана. Уже очень много раз спрашивал на разных форумах как готовить машину и всё такое, тот материал я уже усвоил. Появились новые вопросы: если я в следующем году получу Д-Юниор и будет желание участвовать штурманом, реально будет вообще найти пилота у которого есть машина, который захочет ездить со штурманом без опыта в профессиональном ралли или нужно готовиться к покупке или постройке боевика? Ещё такой вопрос, сколько стоит обучение на Чайке, чтобы потом получить Д-Юниор, или можно каким-то иным путём? Можно ли в первый раз поучаствовать нулевым экипажем, и будет ли это более экономный путь получать опыт в ралли? Какое ралли является найболее подходящим для начинающего раллиста по бюджету, сложности, конкурентам? Спасибо
Аватара пользователя
Саша_Одесса
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 22:09
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Одесса

Re: Дальнейшее развитие штурмана-подростка

Сообщение Саша_Одесса » 14 мар 2011, 23:21

Pcs-ar писал(а):Здравствуйте, в общем хочу задать вопрос, у меня сейчас весь опыт это одно любительское ралли в качестве штурмана. Уже очень много раз спрашивал на разных форумах как готовить машину и всё такое, тот материал я уже усвоил. Появились новые вопросы: если я в следующем году получу Д-Юниор и будет желание участвовать штурманом, реально будет вообще найти пилота у которого есть машина, который захочет ездить со штурманом без опыта в профессиональном ралли или нужно готовиться к покупке или постройке боевика? Ещё такой вопрос, сколько стоит обучение на Чайке, чтобы потом получить Д-Юниор, или можно каким-то иным путём? Можно ли в первый раз поучаствовать нулевым экипажем, и будет ли это более экономный путь получать опыт в ралли? Какое ралли является найболее подходящим для начинающего раллиста по бюджету, сложности, конкурентам? Спасибо
Здравствуй!
Лично по моему мнению ты должен сам определить для себя "Штурман" или "Пилот"!
С таким багажом знаний не обязательно делать лицензию Д-Юниор, а потом с ней выступать на "Кубках Лиманов", а достаточно К-1, это дешевле.
Найти пилота не составит труда если тебе подойдут их условия материального вложения для гонки.Если в Киеве не удастся найти желающего можно будет найти в Одессе!
Строить боевую более дороже нежели купить готовую!
Нулевым экипажем более экономней учиться по причине освобождения от стартовых, но число "0" ограничено и не всегда будет возможность выйти "0".
Pcs-ar
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Дальнейшее развитие штурмана-подростка

Сообщение Pcs-ar » 14 мар 2011, 23:38

Ну у меня сейчас К1-Юниор, я сейчас (мне 14) могу найти пилота и участвовать в кубке Лиманов? Если 0 участвовать, за сколько времени нужно подать заявку чтобы были ещё свободные "места"?
Pcs-ar
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Дальнейшее развитие штурмана-подростка

Сообщение Pcs-ar » 14 мар 2011, 23:54

А на счёт штурман или пилот - сначала штурман, по состоянию возраста, а в дальнейшем поменять профиль, просто хочу получить опыт и со стороны штурмана, к тому же пока не могу участвовать в качестве пилота, буду набирать общих знаний о этой дисциплине изнутри, в любом случае опыт нужная штука
sportik
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 13:09
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Одесса

Re: Дальнейшее развитие штурмана-подростка

Сообщение sportik » 14 мар 2011, 23:56

Что бы ехать "0" нужно заблаговременно звонить организатору, либо директору гонки и с ним договариваться о проезде этой или другой гонки "0".
правый два на левый восемь, ща у штурмана мы спросим почему так много сосен, в правом два на левый восемь....!))
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Дальнейшее развитие штурмана-подростка

Сообщение Некрасов » 15 мар 2011, 00:07

По поводу участия в ралли экипажем безопасности, в просторечии именуемым "нолем", сразу хочу лишить тебя вредных иллюзий. Согласно регламенту, экипаж автомобиля безопасности "0" должен непременно обладать опытом участия в ралли. Вот, что говорит об этом регламент (цитирую фрагмент):
"2.7.3. Водії і штурмани «нульових» автомобілів повинні мати багатий досвід участі в ралі і дуже добре знати відповідні регламентуючі документи ралі, план безпеки ралі і якомога повніше інформувати Директора ралі стосовно всіх умов на трасі ралі. Водії Пріоритету або водії, що зійшли у цих ралі, не можуть залучатися до керування «нульовими» автомобілями безпеки. Директор ралі повинен враховувати рекомендації водіїв «нульових» автомобілів, щоб мати можливість відмінити СД у разі небезпеки".
Конец цитаты.
Таким образом, расценивать езду "нолем" как некую школу ралли - идеологически неправильно, хотя многие в украинском ралли считают именно так. Как единственный допустимый - с моей личной точки зрения - вариант, могу рассмотреть только езду в роли штурмана с неким очень опытным пилотом, который возьмет на себя всю ответственность по выполнению прямых функций экипажа безопасности. Это еще как-то более-менее допустимо. Но вариант, когда оба участника такого экипажа являются новичками в ралли, категорически неприемлем, и ни один уважающий себя директор ралли на это идти не должен. Разве что у него будут веские основания доверять такому экипажу (например, он имеет большой опыт выступлений в ралли-рейдах или другой дисциплине автомобильного спорта).
Аватара пользователя
Саша_Одесса
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 22:09
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Одесса

Re: Дальнейшее развитие штурмана-подростка

Сообщение Саша_Одесса » 15 мар 2011, 00:10

sportik писал(а):Что бы ехать "0" нужно заблаговременно звонить организатору, либо директору гонки и с ним договариваться о проезде этой или другой гонки "0".
Наверное все-же сперва надо найти пилота, с ним оговорить все условия и если они подходят ему и тебе уже потом договариваться о старте "0"!
Пилоту с опытом будет легче договориться с организаторами о старте "0", чем тебе!
sportik
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 13:09
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Одесса

Re: Дальнейшее развитие штурмана-подростка

Сообщение sportik » 15 мар 2011, 15:56

Наверное все-же сперва надо найти пилота, с ним оговорить все условия и если они подходят ему и тебе уже потом договариваться о старте "0"!
Пилоту с опытом будет легче договориться с организаторами о старте "0", чем тебе!


Ну это понятно, просто не учел )
правый два на левый восемь, ща у штурмана мы спросим почему так много сосен, в правом два на левый восемь....!))
Pcs-ar
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Дальнейшее развитие штурмана-подростка

Сообщение Pcs-ar » 15 мар 2011, 18:12

Хорошо, а что на счёт К-Юниор в кубке Лиманов?
sportik
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 13:09
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Одесса

Re: Дальнейшее развитие штурмана-подростка

Сообщение sportik » 15 мар 2011, 18:33

Д-Юниор, или К-1, с этими лицензиями можно ехать Кубок Лиманов если тебе нет 18 лет.

Для начала нужно найти пилота который захочет ехать с тобой какие либо соревнования, а потом уже решать вопросы с документами.

Для того что бы получить Д-Юниор, необходимо закончить специальную школу, получить нотариально заверенное разрешение от родителей, мол они разрешают тебе участвовать в соревнованиях по автоспорту на 2011 год, ну и в бой.

http://fau.in.ua/fau/local_division/

Здесь можно посмотреть где находится в твоём городе та самая школа, которая даст тебе сертификат на получение лицензии.
правый два на левый восемь, ща у штурмана мы спросим почему так много сосен, в правом два на левый восемь....!))
Ответить

Вернуться в «Вопрос - ответ»