Запитання до Штурманів
- Саша_Одесса
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 22:09
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Одесса
Re: Запитання до Штурманів
Из моего (небольшого) личного опыта стенку надо писать карандашем, а потом наводить!
Во первых штурман тоже человек и ему тоже охота после прописки отдохнуть, а не до утра переписывать стенку!
Во вторых из личного примера мы с моим штурманом тоже первые разы переписывали (ему хотелось, чтобы было красиво и без помарок) так в итоге: сперва до 2-х ночи не спал, а в Б.Днестровском так напереписывал, что первую страницу допа обратки можно было только по нужде использовать в сартире (она вообще не шла и ехали чисто на видимость), как оказалось потом строку пропустил!
Во первых штурман тоже человек и ему тоже охота после прописки отдохнуть, а не до утра переписывать стенку!
Во вторых из личного примера мы с моим штурманом тоже первые разы переписывали (ему хотелось, чтобы было красиво и без помарок) так в итоге: сперва до 2-х ночи не спал, а в Б.Днестровском так напереписывал, что первую страницу допа обратки можно было только по нужде использовать в сартире (она вообще не шла и ехали чисто на видимость), как оказалось потом строку пропустил!
- ramon
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 22:28
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Re: Запитання до Штурманів
+1 олівець і гумка рулить!alexandr1321 писал(а):А еще есть таки карандаш и резинка которая реально создаёт конкуренцию спарко тетрадям по 20 евро :)
А от з зошитами все-таки проблемка... спарко дорого, а вітчизняні не дуже зручні для мене... Приходиться постійно шукати хороші зошити
rallybox motorsport
- alexandr1321
- Участник
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:39
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: Запитання до Штурманів
Саня я такого же мнения.А вам мистер твистер Некрасов скажу так что,про....ь быстрее можно переписывая на чистовик,доказано Александром.
- alexandr1321
- Участник
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:39
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: Запитання до Штурманів
Напиши или позвони Николаеву,у него таки есть технологии которые таки реально работают я по его образцам делал и очень даже.ramon писал(а):+1 олівець і гумка рулить!alexandr1321 писал(а):А еще есть таки карандаш и резинка которая реально создаёт конкуренцию спарко тетрадям по 20 евро :)
А от з зошитами все-таки проблемка... спарко дорого, а вітчизняні не дуже зручні для мене... Приходиться постійно шукати хороші зошити
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Запитання до Штурманів
Сэкономишь на гондонах - потеряешь на абортах)))). А если без шуток, уж больно велика может оказаться цена плохо исправленного символа)))). Где-то чего-то плохо стер, потом нечетко обвел, потом в тряске не разглядел... Дешевле купить нормальную тетрадь, согласен?))) Не агитирую за Спарко, бо реально дорого, но украинские - в самый раз. Недаром половина пелотона ими пользуется.alexandr1321 писал(а):А еще есть таки карандаш и резинка которая реально создаёт конкуренцию спарко тетрадям по 20 евро :)
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Запитання до Штурманів
А можна з цього місця докладніше?ramon писал(а): +1 олівець і гумка рулить!
А от з зошитами все-таки проблемка... спарко дорого, а вітчизняні не дуже зручні для мене... Приходиться постійно шукати хороші зошити
1. Чим саме вітчизняні незручні?
2. А що таке "хороші зошити", якщо вітчизняні незручні, а Спарко дорогі?
- alexandr1321
- Участник
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:39
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: Запитання до Штурманів
Вова когда руцями не растущими из жопы это делаешь то всё гут и главное вот что...ты когда пишешь потом исправляешь и обводишь главное не забывать о том что....куда надиктуешь туда тебя и привезут....пути два или сосна или финиш
- ramon
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 22:28
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Re: Запитання до Штурманів
Ну це дуже індивідуальноНекрасов писал(а):А можна з цього місця докладніше?ramon писал(а): +1 олівець і гумка рулить!
А от з зошитами все-таки проблемка... спарко дорого, а вітчизняні не дуже зручні для мене... Приходиться постійно шукати хороші зошити
1. Чим саме вітчизняні незручні?
2. А що таке "хороші зошити", якщо вітчизняні незручні, а Спарко дорогі?
А якщо серйозно, то для мене формат А4 великий!
Я надаю перевагу меншим зошитам (приблизно 190х265мм) замість 210х295мм.
Обов'язково задня обкладинка повинна бути виконана з цупкого картону товщиною 1,5-2мм.
(хто був на семінарі Цунамі РТ, той бачив такі зошити)
От такі у мене особливі вимоги до зошитів
rallybox motorsport
- Саша_Одесса
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 22:09
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Одесса
Re: Запитання до Штурманів
По данному вопросу сколько людей, столько и мнений будет!Некрасов писал(а):А можна з цього місця докладніше?ramon писал(а): +1 олівець і гумка рулить!
А от з зошитами все-таки проблемка... спарко дорого, а вітчизняні не дуже зручні для мене... Приходиться постійно шукати хороші зошити
1. Чим саме вітчизняні незручні?
2. А що таке "хороші зошити", якщо вітчизняні незручні, а Спарко дорогі?
Мы по началу в тетраде в клетку с листами А-4 пробовали, а потом на компе. сделал удобную стенку под штурмана,распечатал,отнес в канцтовары, там это все прошили за 7 гр. пружиной (чтобы на 360 поворачивалась) на твердой основе!
Так и ездим!
- Vilchynskiy
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:58
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: з небес
- Контактная информация:
Re: Запитання до Штурманів
Пишу карандашами. Потом правлю, навожу. Стараюсь не переписывать.
Если есть необходимость переписать - переписываю сам, потом одну тетрадь берет пилот и диктует из неё, я проверяю, потом меняемся и проверяем ещё раз.
Стикеры для заклеивания есть, но по ним плохо пишет карандаш - поверхность фактически глянцевая.
Если есть необходимость переписать - переписываю сам, потом одну тетрадь берет пилот и диктует из неё, я проверяю, потом меняемся и проверяем ещё раз.
Стикеры для заклеивания есть, но по ним плохо пишет карандаш - поверхность фактически глянцевая.
Нашедшего выход затаптывают первым