alex_stepanenko писал(а): ↑22 сен 2020, 10:14
Добрый день,всем тем кто таки смог добраться до этой темы.Судя по активности,большого количества участников ожидать не стоит,но всё же попробую...
Попробуйте с Ребусом списаться для начала - вам там по месту проще встретиться + он более просвещен о местных соревнованиях (Запорожье, Днепр). А интересует ралли/мини-ралли (ЧУ,КУ,Кубок лиманов) или ралли на серийных автомобилях?
Прокомментирую касательно любительских ралли.
С чего начать? Я когда-то начал с изучения текстовых файликов про ралли, про стенограмму в частности (Как писать, Как диктовать...и т.п.)). + еще до первого старта было посещено несколко лекций на тему написания стенограммы и управления авто. Повезло,- в то время был всплеск интереса к ралли на серийных авто и небезразличные люди которые делились информацией и опытом (в частности 2108 клуб(RIP) и rally.in.ua). Есть так же спортсмены которые обучают и делают учебно-тренировочные сборы, но их единицы. Ну или в индивидуальном порядке договариваться.
Насколько это актуально? Наверное зависит от желания. Сейчас не очень с соревованиеми у любителей (ралли) еле-еле 3 этапа в год если пройдет, то хорошо.
Как правильно подготовить авто? После первого выезда будет понятно). Но обязательно нужно привести авто в соответствии с техническим регламентом соревнований. То есть огнетушитель определенного обьема, аптечка, знак аварийки, трос, запаска.
Технические нюансы здесь -
https://s1.fau.ua/new/documentsubgroup/ ... .2020).pdf
Общий список доков -
https://fau.ua/docs/2/#60
Какие автомобили имеют право на жизнь? Да любые. Смотришь заявки на участие - а там от стокового ЗАЗ-968, до максимально заряженных EVO і STI
Нужны ли какие либо сертификаты или комиссии? Да. Нужен медицинский сертификат, лицензия пилота, лиценция участника и членская карточка ФАУ (оформляется вместе с лиценизией), если есть планы участвовать во всех этапах и получать зачетные очки. Знающий штурман - это все оформит без проблем. Как-то так. Ну и куча нюансов в зависимости от целей, бюджета и т.д.