Как прийти в автоспорт? Днепропетровск, Днепродзержинск

Точки входа в автоспорт в различных областях Украины - контакты, телефоны, адреса
k.w.
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 02:58
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Как прийти в автоспорт? Днепропетровск, Днепродзержинск

Сообщение k.w. » 30 ноя 2009, 03:33

Доброго времени.
Есть вопросы, буду благодарен за ответы.
Очень хочется попробовать себя в автоспорте, пусть и на любительском уровне.
Нет возможности купить врх и иметь уже подготовленную(ну.. в сравнении с более гражданскими машинами) и участвовать на ней в любительских покатушках.
Нет возможности использовать свой гражданский автомобиль в покатушках серьезных, много весит и т.п.
Бюджет на сезон 4к. В поисках живых кузовов и бодрых(но под кап. ремонт) двигателей в них, за деньги до 1.5к, чтобы на остаток купить всего недостающего не преуспел.
Все что с живым кузовом, который не гнилой стоит от 2к. Скорее ближе к 3-4. Никаких иллюзий насчет каркасов не имею, то есть бюджет посчитан с кап. ремонтом мотора, тормозами, подвеской и б.у. ремнями с ковшами с просроченной или несуществующей омолгацией.На самом деле понимаю что можно совсем уж разваленное что-то купить и не заморачиваться с подвесками тормозами, полеуританом.... но так же понимаю что если не сделать всего этого, то каждый раз после ралли прийдется менять все по кругу(утрирую конечно, но боюсь именно так и будет).
Еще немаловажный факт - руки из жопы, в гараже времени провел мало в жизни, легкий ребилд мотора(кольца, прокладки, etc.) задача непосильная. Разве что по мелочам что-то умею делать.
Бюджет конечно маленький, но я даже не знаю понравится ли мне это(но, думаю, понравится :rally: ), так что вкладывать больше как-то боязно и больно для бюджета семейного.
В принципи, был бы очень рад, если бы кто-то взялся обучить на своей технике и просто дать попробовать. Живу в Днепропетровске. Возможно поучаствовать в каком-то любительском ралли.
Или может есть какой-то другой путь? Возможно стоит не мучаться с техникой, а взять за 1.5к полугнилую восьмерку и не трогая кузов привести в чувстов мотор и вперед?
Не знаю как лучше, не хочется на весь бюджет попасть и не получится, к сожалению, стать механиком. Просто по времени не выйдет.

P.s.: Ралли никогда не возбуждало. Но альтернативы нет. Катался на картах раз 10 в жизни - ОЧЕНЬ нравится. Даже катался на формуле форд за много денех - понравилось еще больше=) Но ближайший картодром в Николаеве, ну и остатки картодрома в Днепродзержинске. Возможно имеет смысл купить себе карт(понимаю что тоже много денех и все такое) и ездить на выходных за тридевятьземель на Чайку, в Николаев, Полтавскую Лтаву и как-то проситься заниматься? Но чаще чем 1 раз в две недели наверняка не выйдет. Понимаю что этого видимо недостаточно для участия в каких-либо соревнованиях. О карьере никакой конечно же не мечтаю - 27 лет. Но вес позволяет ездить на карте. 63кг.
Так же гражданская машина позволяет возить карт в ней. Или это вариант не приемлем в связи с возрастом и тем, что придется много и постоянно платить за доступ на треки?
Помогите. Спасибо.
Аватара пользователя
VVV
Участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 18:38
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Куда идти учиться ездить ?

Сообщение VVV » 30 ноя 2009, 11:31

Может стоить скооперироваться с таким же любителем автоспорта? Готовый Гольф 2 под Кубок Лиманов стоит в пределах 6000 у.е.) Хотя мой ответ чисто аматорский, я тоже сейчас думаю, где бы денег немного взять и на них чего бы купить)
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Куда идти учиться ездить ?

Сообщение Некрасов » 30 ноя 2009, 13:24

Ралли тем хорошо, что ты не один, а в экипаже))). Какие это рождает варианты?
1. Найти товарища с гражданской машиной, подходящей по параметрам для серийного ралли. Заделить расходы пополам, выбрать на следующий год какую-то серию по типу "Открытого кубка Субару" или аналогов, проехать ее всю и посмотреть - нравится или не нравится. Главный прикол аматорских ралли заключается в том, что в одной и той же гонке могут участвовать два экипажа на одной машине. То есть один проезд ты за рулем, другой проезд - ты штурманишь, а за рулем твой товарищ. Соответственно, каждый может попробовать, получается у него та или иная роль.
2. Найти товарища, имеющего желание поехать в ралли штурманом и готового наполнять хотя бы часть бюджета на гонки. Тогда, имея в распоряжении некий общий бюджет, можно найти раллийную машину в аренду на сезон. Не будем говорить о полном приводе, это совсем другие деньги, но восьмерку или таврюшу потянуть вполне реально. В Днепре в этом плане проблем не должно быть - еще лет пять назад в ЧУ выступало минимум десять экипажей из ДНДЗ, а сейчас осталось меньше половины. Соответственно, все эти восьмерки, гольфы, опели и так далее где-то стоят-пылятся. Найти людей поможем, ну а договориться с ними за аренду и обслуживание - это уже твоя забота.
3. Разновидность второго варианта - изначально искать человека, владеющего спортивной машиной, и напрашиваться к нему штурманом. Как уже было сказано, в Днепре полно людей, прекративших выступления по разным причинам (самая распространенная, конечно, финансовая). Опять-таки, найти этих людей несложно, уговорить их вернуться в спорт, чтобы помочь, научить, передать опыт - это уже вопрос твоего красноречия.
Но главное - любой из этих вариантов предполагает, что у тебя остается довольно много свободного времени, которое ты можешь потратить на зарабатывание денег. Потому что вне зависимости от того, понравится тебе ралли или нет, семья не должна на себе чувствовать прелести твоего увлечения. Как говорится, война - войной, а обед по расписанию. Так что варианты, не связанные с собственноручной постройкой автомобиля, хороши не только тем, что менее затратны, но и тем, что оставляют в жизни время для других дел.
k.w.
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 02:58
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Куда идти учиться ездить ?

Сообщение k.w. » 01 дек 2009, 23:44

Спасибо большое за ответ!
вариант 1 уже отпал, единствнный энтузиаст и просто приятный мне человек не имеет денег на такие развлечения... Поэтому тут бюджет не увеличится и машина не появится.

вариант 2 - интересен! штурман-водитель есть, тот же мой товарищ. Не подскажете контактов людей которые имеют в наличии машину, которую можно восстановить и которую отдадут в аренду? Вообще мне это видится идеальным вариантом так же. Но я вижу лишь объявления о продаже спортивных автомобилей и цены... в общем это даже приблизительно не наш бюджет.

вариант 3 - для меня лично, наверное был бы лучше чем вариант 2. И возможно так и стоит поступить, т.к. если мы с моим товарищем начнем вдвоем ездить прогрессировать быстро едва ли выйдет, т.к. обучение по роликам на ютубе и книжкам это какой-то не совсем классический путь. С радостью бы пообщался с человеком, который мог бы пойти на то чтобы стать штурманом-тренером, да еще и на своей машине. Возможно не на весь сезон, а на пару мероприятий и пару выездов туда где проводят тренировки.

В общем-то, буду благодарен за любые контакты и любые варианты по Днепропетровску и окресностям.
Спасибо.
k.w.
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 02:58
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Куда идти учиться ездить ?

Сообщение k.w. » 01 дек 2009, 23:50

VVV писал(а):Может стоить скооперироваться с таким же любителем автоспорта? Готовый Гольф 2 под Кубок Лиманов стоит в пределах 6000 у.е.) Хотя мой ответ чисто аматорский, я тоже сейчас думаю, где бы денег немного взять и на них чего бы купить)
Не стоит он 6к... Единственный недорогой продавался еще в начале года тут. И был продан очень быстро, насколько я понял из общения с хозяином. Сейчас тот же гольф из Николаева(правда там и машина по описанию очень серьезно сделана, с валами и т.п.) 10-12к.
Да и смотря правде в глаза - бюджет просто должен быть 10, чтобы за 5-6 купить 8ку и остальное на доводку-ремонты-резину по ходу сезона.
А вы не из Днепропетровска?)
Аватара пользователя
VVV
Участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 18:38
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Куда идти учиться ездить ?

Сообщение VVV » 01 дек 2009, 23:56

Я, к сожалению нет) Я из Хмельницкой области. В Киеве доучиваюсь)
Аватара пользователя
engineering
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 май 2009, 12:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Как прийти в автоспорт? Днепропетровск, Днепродзержинск

Сообщение engineering » 13 мар 2010, 01:12

Если есть бюджет в тысячи 4-е долларов то можно купить уже готовую таврию. Можно поискать и дешевле,например в прошлом году Коверга Павел из Луганска продал свою кроссово-ралийную таврию правда без зипа за 3000 или 2500 долларов. А содержание таврии это самое дешовое что можно найти. За бюджет содержания к примеру 2.0 литрового опеля можно полтора сезона проехать на таврии за теже деньги,И и за это время можно получить очень много полезного опыта, и как раз машина не очень быстрая как раз то что нужно для новичков. :rally:
Аватара пользователя
DRX
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 14:55
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Луганск

Re: Как прийти в автоспорт? Днепропетровск, Днепродзержинск

Сообщение DRX » 27 июл 2010, 14:13

Дочкину. Кроссовую. Всего за 1500.
Плачет ребенок... Свою отдал ей.
А что делать? Прийдется строить себе новую. :-):
Autotech
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 01:26
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Днепропетровск

Re: Как прийти в автоспорт? Днепропетровск, Днепродзержинск

Сообщение Autotech » 17 дек 2010, 01:54

Так как стать пилотом болида :rally: в Днепропетровске? Может конечно ответ в теме промелькнул, но я его честно не заметил))
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как прийти в автоспорт? Днепропетровск, Днепродзержинск

Сообщение Некрасов » 17 дек 2010, 11:07

Autotech писал(а):Так как стать пилотом болида :rally: в Днепропетровске? Может конечно ответ в теме промелькнул, но я его честно не заметил))
В теме промелькнуло целых три варианта, как начать карьеру спортсмена, но ладно. Вы честно не заметили, начнем с начала. О каком болиде идет речь? Хочется рулить самому или устроит для начала почитать стенограмму? И вообще, речь о ралли или о какой дисциплине?
Ответить

Вернуться в «Как прийти в автоспорт?»