Раллийный регламент на 2009 год

Впечатления от любых раллийных соревнований в Украине
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Раллийный регламент на 2009 год

Сообщение Некрасов » 26 мар 2009, 23:19

Саш!
Пути руководящие не всегда вразумительны. Где-то, видимо, не придали должного значения, где-то посчитали несущественным, где-то не хватило времени, а где-то компетенции. Законотворчество - живой процесс, и слава Богу, он не умер зимой, чего вполне можно было бы опасаться. Что же до количества принятых или не принятых твоих поправок, то, согласись, 30% КПД - это очень даже существенно. Думаю, многие профессионалы позавидовали бы такой производительности любого агрегата)))).
Летучий Коцык
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:09

Re: Раллийный регламент на 2009 год

Сообщение Летучий Коцык » 29 мар 2009, 11:11

59. АДМІНІСТРАТИВНІ ПЕРЕВІРКИ…
…..
перевірку наявності медичного допуску до змагань з автомобільного спорту;

В чем смысл этой бумажки, если допустим у тебя есть водительские права. Этот документ собсно и подтверждает проф. пригодность, так зачем лишняя головная боль?

50. СЕРВІС – ЗАГАЛЬНІ УМОВИ

По поводу всех сервисов. Было бы полезно схематически обозначать зону сервиса, вход выход, движение и т.д. Это же касается: ЗП, зон заправки, регрупинга, церемонии старта и финиша. (насколько я знаю это общепринятые нормы, но у нас они соблюдаются частично)
Летучий Коцык
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:09

Re: Раллийный регламент на 2009 год

Сообщение Летучий Коцык » 29 мар 2009, 11:24

30.6. Обмеження ознайомлення
30.6.1. Ознайомлення з трасою змагань до офіційного початку забороняється під загрозою
відмови у старті. Учасники змагань не мають права з’являтися на трасі спеціальних ділянок, за
винятком Супер Спеціальної Ділянки протягом двох місяців до офіційного початку ознайомлення.

Коим образом гонщик может оказатся на трассе за два месяца если нет схем карт и прочей информации.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Раллийный регламент на 2009 год

Сообщение Некрасов » 30 мар 2009, 09:48

Коцык, в том-то и заключается одна из многих хитростей данного регламента. Фактически, гонщик не должен ездить по трассе и учить ее, правильно? Но если организатор не опубликовал схему трассы, то и трассы формально нет. И, соответственно, любой участник может по ней ездить сколько ему вздумается, не нарушая при этом регламент. Этот пункт, насколько я понимаю, был написан для организаторов, чтобы защитить их трассы от выкатывания. И если сам организатор не дает схему трассы, то он сам и виноват в том, что его дорожки выкатывают и убивают. Очень умно, на мой взгляд.
За медицину не скажу.
Сергей
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:49

Re: Раллийный регламент на 2009 год

Сообщение Сергей » 30 мар 2009, 19:40

Добрый день господа!
По медицине. Так как автоспорт-это спорт, то в отборе кандидатов на получение лицензий водителя есть своя специфика.
Прохождение мед.комиссии на получение водительских прав носит как правидло, формальный характер и не отражает всех особенностей организма. Поэтому в спортивном мире применяют такую регламентацию: МІЖНАРОДНИЙ СПОРТИВНИЙ КОДЕКС ФІА ДОДАТОК "L" ГЛАВА ІІ. РЕГЛАМЕНТ МЕДИЧНОГО ОБСТЕЖЕННЯ ВОДІЇВ (ежегодник ФАУ 2005 года, том 4). И это не все, так как это один из опасных видов спорта, то медицинское освидетельствование передано в ЛФК(лечебно-физкультурные диспансеры), где узко направленные специалисты в спортивной медицине делают вывод о пригодности того или иного человека к автоспорту через различные диагностические и функциональные тесты. Одна кардиограмма под нагрузкой или после нее дорогого стоит. Кроме, того все тесты учитывают возрастные показатели, вводятся также ограничения по выполняемым функциям "водитель-штурман", более жестко к водителю.
Так как в нашей стране большинство спортсменов - не профессиональные спортсмены, поэтому такое и отношение к медицине. Наверное слышите, что топ пилоты ЧМ по ралли, все пилоты Формулы 1 и других дисциплин, которые получают зарплату в автоспорте уделяют большое количество времени физическому здоровью, у каждого пилота или команды есть фитнесс тренеры, физиологи, диетологи и прочий персонал, заботящийся о здоровье.Но это в правильном мире, когда нибудь и мы придем к таким простым вещам как забота о здоровье.
Проходите по-настоящему мед.осмотр, тренируйтесь, готовьтесь к соревнованиям не только в материальном плане, но и в физическом.
С уважением, Запорожец Сергей (Одесса).
Аватара пользователя
Arcan
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ

Re: Раллийный регламент на 2009 год

Сообщение Arcan » 09 апр 2009, 10:20

Доброго дня всем, коллеги!

По медицине еще раз.

В России в прошлом году нас обязали получать справки в ЛФК. Мотивируя тем, что их нельзя подделать или купить за деньги, в отличие от справок из поликлиники. Как знать.... Лично я получал честно пройдя всех врачей. По удивленным лицам понимал, что я первый автоспортсмен в их врачебной практике.
Полный медосмотр проходится раз в год. Контрольный раз полгода. Но нам приходится это делать чаще - справка должна быть выдана не ранее 3 месяцев до соревнований. Занимает получение справки примерно полдня + втык от начальства на работе за прогул.)))

Мне очень хочется верить, что когда-нибудь так будет на постсоветском пространстве - разделение по выполняемым функциям, по конкретному виду спорта и т.д. Но пока этого нет. У врачей нет свежего опыта работы с гонщиками, видят они нас не так часто, как нужно, для составления полной картины состояния организма.
Врач постоянно должен держать на контроле здоровье спортсмена. Даже ежемесячный контроль - это мало. Профессионалы могут себе позволить содержать личного "гоночного" врача. А как быть тем, кто профи не является (пока или уже)?
Плюс нервотрепка с обновлением справок.
Ввиду малочисленности нашего племени МинЗдраву не до наших проблем и требований к нашему здоровью. И наши регулярные визиты в ЛФК если и смогут что-то изменить, то очень нескоро.
Тренировки важны, но без постоянного контроля врача - бессмысленны и даже могут быть опасны.

В Приложении L МСК ФИА процедура получения меддопуска прописана несколько иначе. При получении лицензии на год, вы должны принести допуск от своего ЛЕЧАЩЕГО или СЕМЕЙНОГО врача. Плюс есть понятие лицензии, ограниченной по здоровью (в ралли можно ездить с такой). На обороте лицензии делается соответствующая пометка. И все.
Но допускает к соревнованиям вас врач, который знает вас с детства - чем когда болели, что можно - что нельзя, какое давления для вас нормально, какой пульс и т.д. Все люди разные, а наши лечебные учреждения как косили всех под одну гребенку - так и продолжают.

Интересно, озаботился ли РАФ или ФАУ, чтобы передать официальный перевод Приложения L МинЗдраву и обсудить этот документ совместно? Заставить его работать? Вместе разработать требования по роду деятельности и виду спорта?

Я не против медицинского контроля, я за. Но вопрос в том, введено ли это для людей (спортсменов) или как всегда "для прокурора"?

Повторюсь, принять закон просто, заставить его работать - гораздо сложнее.

Я изложил здесь свою личную точку зрения. Если я в чем-то неправ или где-то процесс идет по-другому - буду рад услышать ваши комментарии.
С уважением, Соколов Аркадий
Аватара пользователя
Arcan
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ

Re: Раллийный регламент на 2009 год

Сообщение Arcan » 09 апр 2009, 10:37

И еще один вопрос по поводу медсправок.

К примеру, я хочу принять участие в ралли, проводимом под эгидой ФАУ. Но прописан я в России и предоставлю допуск, выданный, российским ЛФК по месту моей прописки. Допустят ли меня к соревнованиям?
С уважением, Соколов Аркадий
Ответить

Вернуться в «Украинское ралли»