9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
С праздником всех женщин, а особенно мужчин!)))
Как вы помните, если были на предыдущем заседании нашего клуба, очередные наши посиделки было решено перенести на среду, 9 марта. Мы очень надеемся, что это решение нашло понимание у аудитории))).
А тему данного заседания, как уже не раз бывало, подбросила жизнь. Во-первых, на прошлой неделе два украинских экипажа впервые побывали на тестах заводской команды Proton. Во-вторых, в минувшие выходные российский пилот Евгений Новиков открыл сезон выступлений в чемпионате мира на автомобиле WRC. И то, и другое - интересно, важно и может иметь самые разнообразные последствия. Собственно говоря, об этом и предлагается подискутировать завтра, начав в 20:00 и закончив как обычно (то есть как получится).
А чтобы дискуссия носила более предметный характер, мы пригласили на заседание непосредственных участников одного из упомянутых событий, а именно пилотов Mentos Ascania Racing Александра Салюка и Павла Черепина. Нетрудно предположить, что у многих наших читателей непосредственно после этой фразы возникло желание задать ребятам сто различных вопросов - так это можно уже начинать))). Пожалуйста, пишите письма на почту info@rally.in.ua или же личные сообщения в форуме любому из ведущих клуба "Автоспор" - мы непременно озвучим в ходе заседания наиболее интересные из пришедших к нам писем.
Итак, до встречи завтра, 9 марта, в 20:00!
Как вы помните, если были на предыдущем заседании нашего клуба, очередные наши посиделки было решено перенести на среду, 9 марта. Мы очень надеемся, что это решение нашло понимание у аудитории))).
А тему данного заседания, как уже не раз бывало, подбросила жизнь. Во-первых, на прошлой неделе два украинских экипажа впервые побывали на тестах заводской команды Proton. Во-вторых, в минувшие выходные российский пилот Евгений Новиков открыл сезон выступлений в чемпионате мира на автомобиле WRC. И то, и другое - интересно, важно и может иметь самые разнообразные последствия. Собственно говоря, об этом и предлагается подискутировать завтра, начав в 20:00 и закончив как обычно (то есть как получится).
А чтобы дискуссия носила более предметный характер, мы пригласили на заседание непосредственных участников одного из упомянутых событий, а именно пилотов Mentos Ascania Racing Александра Салюка и Павла Черепина. Нетрудно предположить, что у многих наших читателей непосредственно после этой фразы возникло желание задать ребятам сто различных вопросов - так это можно уже начинать))). Пожалуйста, пишите письма на почту info@rally.in.ua или же личные сообщения в форуме любому из ведущих клуба "Автоспор" - мы непременно озвучим в ходе заседания наиболее интересные из пришедших к нам писем.
Итак, до встречи завтра, 9 марта, в 20:00!
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Добрый вечер всем!
Пока наши собеседники включаются и отмечаются на КВ-0, хочу сразу предложить следующий план. Давайте сначала поговорим о тестах Протон, именно о самом мероприятии, потом пофантазируем, что из этого может получиться, а потом переключимся на Мексику. Если никто не против, я готов начинать)))
Пока наши собеседники включаются и отмечаются на КВ-0, хочу сразу предложить следующий план. Давайте сначала поговорим о тестах Протон, именно о самом мероприятии, потом пофантазируем, что из этого может получиться, а потом переключимся на Мексику. Если никто не против, я готов начинать)))
- Павел Черепин
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Добрый день всем! Владимир, отличный план, присоединяюсь.
- Александр Салюк
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:46
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Добрый вечер, друзья. Присоедняюсь к нашей встрече
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Тогда - стартуем))). И первое, о чем хотелось бы поговорить - это техника. Практически все, кто пробовал в деле Супер 2000, отмечают, что у данного автомобиля совершенно другой рабочий диапазон двигателя, скорее похожий на кит-кар, чем на N-группу. Поэтому вопрос сразу к Саше Салюку: это действительно так? И было ли тебе проще с этим разобраться с учетом твоего огромного опыта езды на кит-каре Lada 112?
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Добрый вечер всем!
У меня вопрос сразу к обоим, к Александру Салюку и Павлу Черепину. Было интересно прочитать Ваши комментарии после тестов в Италии, но мне одна вещь показалась не совсем понятной. Вы оба сообщили, что в автомобиле категории Super 2000 совершенно иное распределение обязанностей между пилотом и штурманом, чем в автомобиле группы N. Не могли бы Вы привести примеры подобной разницы? Например, какие дополнительные обязанности появились у штурмана, от каких обязанностей был избавлен пилот?
У меня вопрос сразу к обоим, к Александру Салюку и Павлу Черепину. Было интересно прочитать Ваши комментарии после тестов в Италии, но мне одна вещь показалась не совсем понятной. Вы оба сообщили, что в автомобиле категории Super 2000 совершенно иное распределение обязанностей между пилотом и штурманом, чем в автомобиле группы N. Не могли бы Вы привести примеры подобной разницы? Например, какие дополнительные обязанности появились у штурмана, от каких обязанностей был избавлен пилот?
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Контактная информация:
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Приветствую всех собравшихся !
Поддерживаю вопрос Паши, тоже обратил на это внимание.
И задаю свой вопрос: Какие впечатления от организации работы в заводской команде ? Есть ли существенные отличия от той работы, которая обычно происходит в вашей команде и что хотелось бы позаимствовать ?
Поддерживаю вопрос Паши, тоже обратил на это внимание.
И задаю свой вопрос: Какие впечатления от организации работы в заводской команде ? Есть ли существенные отличия от той работы, которая обычно происходит в вашей команде и что хотелось бы позаимствовать ?
- Александр Салюк
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:46
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Supe2000, по большому счету, - это тоже самое, что и Супер1600 (в моем сравнении - Лада 112), только к нему дбавили еще одну ведущую ось. И, конечно, двигтель мощнее. В остальном - очень похоже на 112-ю.
Что же касается мотора, то, конечно, как и у всех атмосферных двигателей, рабочая полка момента у него смещена в сторону высоких оборотов. Потому что мотору требуется накачать водух, а никаких нагнетающих устройств нет. Для того, чтобы "накачать" мощность, надо набирать предельные обороты и удерживать их.
Что же касается мотора, то, конечно, как и у всех атмосферных двигателей, рабочая полка момента у него смещена в сторону высоких оборотов. Потому что мотору требуется накачать водух, а никаких нагнетающих устройств нет. Для того, чтобы "накачать" мощность, надо набирать предельные обороты и удерживать их.
- Павел Черепин
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Со своей правой скамейки отмечу следующие ключевые моменты:Павел Скобленко писал(а):Добрый вечер всем!
У меня вопрос сразу к обоим, к Александру Салюку и Павлу Черепину. Было интересно прочитать Ваши комментарии после тестов в Италии, но мне одна вещь показалась не совсем понятной. Вы оба сообщили, что в автомобиле категории Super 2000 совершенно иное распределение обязанностей между пилотом и штурманом, чем в автомобиле группы N. Не могли бы Вы привести примеры подобной разницы? Например, какие дополнительные обязанности появились у штурмана, от каких обязанностей был избавлен пилот?
- контроль за всеми параметрами работы автомобиля (монитор отвернут от пилота в сторону штурмана, чтобы лишний раз его не отвлекать от непосредственных обязанностей)
- управление режимом road/stage
- наличие под ногами трех кнопок: клаксон, дворники, обнуление одометра
а в остальном все то же самое, только повороты чуть быстрее проезжаются :)
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Я наконец с вами, друзья )))