15 февраля. Заседание №11. Ралли Швеции

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

15 февраля. Заседание №11. Ралли Швеции

Сообщение Некрасов » 14 фев 2011, 18:35

Как вы, наверное, догадались,темой ближайшего заседания клуба "Автоспор" будет прошедшее в минувший уикенд ралли Швеции. Гонка подарила всем нам массу незабываемых впечатлений, множество разнообразных эмоций и, кроме всего прочего, ряд вопросов, на которые не худо бы найти ответы. С этой целью мы пригласили на заседание одного из участников первого этапа чемпионата мира, штурмана Mentos Ascania Racing Павла Черепина - и он любезно согласился быть нашим гостем. В связи с этим, я от имени остальных участников приглашаю всех желающих задавать свои вопросы, высказывать пожелания и замечания в любой удобной форме - либо в виде личных сообщений любому из ведущих клуба, либо в виде писем по адресу электронной почты info@rally.in.ua. Надеюсь, вам будет интересно!
До встречи завтра, 15 февраля, в 20:00!
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 15 февраля. Заседание №11. Ралли Швеции

Сообщение Некрасов » 15 фев 2011, 20:59

Добрый вечер всем!
Сегодняшний состав заседающих в клубе "Автоспор" будет несколько непривычным и, возможно, где-то даже интернациональным))).
Во-первых, Алексей Борисович Щукин сейчас находится с деловым визитом в Турции, вследствие чего не совсем свободно располагает своим временем. Вследствие чего, как он любит говорить, возможно появится "из трубы на лыжах" - то есть в тот момент, когда в его распоряжении окажется вай-фай или другой доступный интернет.
Во-вторых, еще один очень уважаемый гость, инкогнито которого я пока раскрывать не будут, в настоящий момент только приближается к Киеву, и, возможно, подключится к дискуссии примерно в ее середине. Пусть это будет для всех сюрпризом!)))
В-третьих, - и это однозначно сюрприз для всех, включая ведущих - сегодня одним из участников дискуссии станет еще один журналист и фотограф, наш хороший друг Артем Зубенко - он, как я вижу, уже здесь.
И в-четвертых по списку, но не по значению - у нас в гостях штурман команды Mentos Ascania Racing Павел Черепин, буквально только что вернувшийся из Швеции, где он участвовал в первом этапе чемпионата мира.
Вот такая вот веселая компания!
Аватара пользователя
Павел Черепин
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 15 февраля. Заседание №11. Ралли Швеции

Сообщение Павел Черепин » 15 фев 2011, 21:00

Господа, доброго всем вечера. На КВ0 карнет выдают? :)
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 15 февраля. Заседание №11. Ралли Швеции

Сообщение Павел Скобленко » 15 фев 2011, 21:03

Рад приветствовать всех участников и гостей нашего заседания! Тем более, случай действительно беспрецедентный - украинские экипажи не просто успешно финишировали на одном из этапов чемпионата мира, но и впервые завоевали очки в одном из официальных зачетов WRC (Production WRC). Поэтому в первую очередь хотел бы поздравить всех без исключения причастных к этому успеху!
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 15 февраля. Заседание №11. Ралли Швеции

Сообщение Некрасов » 15 фев 2011, 21:06

Павел Черепин писал(а):Господа, доброго всем вечера. На КВ0 карнет выдают? :)
Паша, приветствую! Погоди с КВ0 - давай начнем разговор с шейкдауна)))) На самом деле, думаю, стоит начать действительно с четверга, когда вам пришлось заменить мотор на вашей эвике. По большому счету, мы так и не знаем двух вещей: 1. Из-за чего, собственно, его пришлось менять и 2. Действительно ли это серьезно сказалось на вашем выступлении? Просвети честной народ, в рамках того, что нам можно знать)))
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 15 февраля. Заседание №11. Ралли Швеции

Сообщение Артем Зубенко » 15 фев 2011, 21:06

Добрый вечер всем !
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 15 февраля. Заседание №11. Ралли Швеции

Сообщение Некрасов » 15 фев 2011, 21:12

Я хочу немного расширить свой же вопрос. Дело в том, что практически во всех релизах команды и в интервью эта мысль - про мотор - звучала так или иначе. И то, что он начал греться перед СУ1, и то, что он не работал на 100% так, как должен был - эти комментарии звучали из официальных источников. Я бы хотел понять вот что: если с самого начала стало понятно, что проблемы с мотором присутствуют, то не имело ли смысла заранее поставить перед собой задачу не ехать в полную силу? Это, конечно, не очень приятно, я понимаю, но ради турнирной стратегии - может, стоило наступить себе на горло?
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 15 февраля. Заседание №11. Ралли Швеции

Сообщение Артем Зубенко » 15 фев 2011, 21:13

Владимир начал с шейкдауна, а я рискну спросить про еще более ранний период.
Павел, до этой гонки, у Вас за спиной уже был определенный штурманский опыт и свой багаж знаний. Пришлось ли чему-то учиться, узнавать что-то новое, перед тем, как выехать в Швецию ?
Аватара пользователя
Павел Черепин
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 15 февраля. Заседание №11. Ралли Швеции

Сообщение Павел Черепин » 15 фев 2011, 21:15

Некрасов писал(а):
Павел Черепин писал(а):Господа, доброго всем вечера. На КВ0 карнет выдают? :)
Паша, приветствую! Погоди с КВ0 - давай начнем разговор с шейкдауна)))) На самом деле, думаю, стоит начать действительно с четверга, когда вам пришлось заменить мотор на вашей эвике. По большому счету, мы так и не знаем двух вещей: 1. Из-за чего, собственно, его пришлось менять и 2. Действительно ли это серьезно сказалось на вашем выступлении? Просвети честной народ, в рамках того, что нам можно знать)))
1. Детально еще не разбирались. Предварительно - оторвался шатун, пробил блок. Через отверстие в блоке было видно рулевую рейку. Скорее всего - заводской брак детали.
2. Не хочется играть в сослагательные наклонения, которые, как известно, с точки зрения исторической правды в расчет не берутся, но психологически это способно выбить из колеи кого угодно. Мы же первые часа полтора не знали наверняка массы важных вещей - что именно вышло из строя, каков "масштаб трагедии", можно ли менять двигатель, что еще пострадало... Одним словом, морально готовились к худшему, но автоматически сразу же включились в работу по восстановлению ситуации. Саша связывался с Кикирешко и просил "одолжить" двигатель с прописочной, я через команду выяснял регламент - можно ли до КВ0 провести замену, в какие сроки провести дополнительный техком и т.п. К счастью, благодаря слаженной работе команды Ментос Аскания Рейсинг, мы успели к старту городского ССУ. Но отдохнувший экипаж, нормально откатавший шейкдаун и экипаж "на нервах", с пилотом, не отмывшим толком руки от масла - это все же, согласись, разные исходные данные...
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 15 февраля. Заседание №11. Ралли Швеции

Сообщение Павел Скобленко » 15 фев 2011, 21:15

Пока Павел Черепин готовится ответить на Вовины вопросы, я позволю себе отметить одну интересную особенность, связанную с шинами. Как я понимаю, в настоящий момент в чемпионате мира и национальных соревнованиях на зимних ралли уже третий год подряд используются совершенно разные версии зимних шипованых покрышек. Во всяком случае, в WRC регламентировано применение шин совершенно иной размерности, которые почти в полтора раза шире традиционных "шиповок" - прежде использовался вариант шириной 145 мм, а с 2009 года в чемпионате мира используются зимние шины шириной 205 мм.

То есть разница в поведении автомобиля на таких шинах отличается радикально, верно?

Вопрос к Павлу - какие впечатления были у Вашего экипажа после тренировок на новых, широких покрышках Michelin? Ведь, если не ошибаюсь, команда перед поездкой в Швецию тренировалась на традиционных, узких шинах Pirelli.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»