Взовская классика в ралли

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
Аватара пользователя
OMAR
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:06
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Житомир
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение OMAR » 14 июл 2011, 18:45

текстолітова прокладка там
щоб карб менше грівся
толку не багато:)
Борода
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение Борода » 15 июл 2011, 00:56

Т.е. ее можно спокойно убрать? И ничего от этого не измениться? На этом СПАСИБО огромное! Разъяснили все таки что к чему. Вот что значит профессионал и грамотей :smu:sche_nie:
Борода
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение Борода » 15 июл 2011, 01:15

Но тут теперь у меня другой вопрос возник: Что лучше для отдачи и дыхания мотора? Черепашка и нулевик? Или стоковый стандартный возд. фильтр?
Аватара пользователя
OMAR
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:06
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Житомир
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение OMAR » 16 июл 2011, 07:46

текстолітову велику можно викинути і поствити тоненьку 2108
тільки я от не помню як там з приводом дросєля буде, чи не упирається він в коллектор. Але те, що рідний воздухан повинен стати - 100%

був якось бойовий мотор з черепахою, при великому росході повітря, черепаха вжималась в карбюратор))) Вона сильно переломлює потік, створюючи при цьому великий опір протіканню повітря. Став стандарт, він і пилі менше пропускає....
Аватара пользователя
zombi
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:55
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: г. Днепропетровск

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение zombi » 16 ноя 2011, 01:46

Подскажите по такому элементу в каркасе, как у нас тех. ком. может отнестись к такой самодеятельности? По приложению J такого усиления нет, но есть похожее на рисунке 253-31. Также на рисунке в приложении видно, что каркас состоит из главной дуги и передней дуги. На фото главная дуга и две продольные полудуги. В Украине такое усиление большая редкость, видел на кольцевых машинах и несколько раллийных 2108. При этом в России много машин с таким усилением ездит в ралли.
Вложения
11052011 (1).jpg
Аватара пользователя
OMAR
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:06
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Житомир
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение OMAR » 18 ноя 2011, 13:42

зустрічне питання. В середовищі якого газу варили?
Аватара пользователя
zombi
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:55
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: г. Днепропетровск

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение zombi » 18 ноя 2011, 16:27

OMAR писал(а):зустрічне питання. В середовищі якого газу варили?
Варили смесью аргон с углекислотой
Аватара пользователя
ramon
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 22:28
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Львів
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение ramon » 18 ноя 2011, 20:24

8.3.2.2.6 Посилення згинів і зчленувань (Малюнки 253-31 - 253-34):
Посилення повинні бути виконані із труб або вигнутого листового металу U- Образної форми, у відповідності зі Статтею253-8.2.14.
Товщина стінки використовуваних для посилення елементів повинна бути не менш 1.0 мм.
Кінці трубчастих підсилювачів повинні розташовуватися не далі середини посилюваного елемента (до якого вони прикріплені), за винятком підсилювачів зчленування передньої дуги, які можуть приєднуватися до місця з'єднання передньої дуги й дверної розпірки.
rallybox motorsport
Аватара пользователя
ramon
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 22:28
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Львів
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение ramon » 18 ноя 2011, 23:18

Питання по трубі:
З якої труби варили каркас, і де купували?
Якщо можна контакти :rally:
Дякую!
rallybox motorsport
Аватара пользователя
zombi
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:55
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: г. Днепропетровск

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение zombi » 18 ноя 2011, 23:35

ramon писал(а):Питання по трубі:
З якої труби варили каркас, і де купували?
Якщо можна контакти :rally:
Дякую!
Трубы Сталь 20, склад находится в Днепропетровске (066-900-58-69 Марина) и они могут отправить трубы "Новой почтой"
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»