Любительские ралли в Херсонской области

Впечатления от любых любительских раллийных соревнованиях и тренировках
Аватара пользователя
Юрий Сергеев
Новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:14
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Любительские ралли в Херсонской области

Сообщение Юрий Сергеев » 08 окт 2011, 21:31

Некоторые из нас уже добрались домой. Некоторым ещё "пилить" пару сотен км.

В виду того, что некоторые люди не "сидят" на форумах, разрешите от имени их, а именно организатора, поблагодарить всех, кто смог найти в себе силы и средства, что бы подкрепить своё желание приехать в Тягинский карьер!
По предварительным подсчётам сегодня ожидалось около 15 экипажей. Кстати, большинство из них было подкреплено заявками. Но жизнь вносит свои коррективы. Реально на старт выехало 5 (!) экипажей! Именно о них мы будем дальше говорить.

Эти 5 экипажей показали очень интересную борьбу!

Начнём с ребят из города-героя Одесса. Они на своей закаркашенной солнечно-жёлтой Таврии показали нам всем, что при желании, можно приехать в Тягинский карьер даже если он находится за 250 км. от родных мест. Хотелось бы отметить, что не смотря на то, что в общем они новички, спать они легли как настоящие гонщики - в 4 утра! До этого усиленно делали своё авто и всё, что с ним связанно.
К сожалению, из 6 проездов, каждый из который ровнялся 4км 350м., они преодолели 3. При этом совершенно не расстроясь, они анализировали свою езду. Понаблюдав за другими, угостив маршала сосиской в тесте, они отправились в обратный путь.

Следующий достойный нашего внимания экипаж на Мазде. Экипаж получился сборный - пилот из Крыма (авто тоже), штурман из Херсона. Здесь хотелось бы отметить, что ребята ехали на гражданской резине приближённой к слику. (Я не имею в виду, что она лысая). Как нам стало понятно, на такой резине тяжело вести достойную борьбу. Хотя это и была тренировка, но не секрет, что каждый хотел улучшить своё время, (на то она и тренировка). В начале, как нам казалось с нашего наблюдательного пункта, ребята оккуратничали. Потом, вкатились и начали добавлять темп. В некоторых поворотах они особо нас порадовали красиво в них вписавшись.

Ещё пару ярких во всех смыслах этого слова картинок добавили два совершенно одинаковых автомобиля Черри QQ. В одном из них пилотом был Андрей Гусев, известный на нашем форуме как Андрюха. Вторым автомобилем пилотировал отец Андрюхи, (к слову - инструктор по вождению). Хоть это и были разные экипажи, ехали они быстро и красиво. В начале отец Андрюхи тоже аккуратничал. Но к концу мероприятия развил такой темп, что не уступал своему сыну. По правде говоря у Андрюхи за плечами не столько лет, сколько у его отца, да и по грунту он "гоняет" не редко. И тем не менее, смотрелись они хорошо. Даже некоторые зрители спрашивали: "А какой мотор там стоит?". Судя по временам проездов СУ, Андрюха ехал стабильно. Стабильно и быстро! Своей ездой он составил серьёзную конкуренцию следующему экипажу, о котором мы хотели бы рассказать.

Экипаж из Крыма на боевой ВАЗ 2108. О них мы можем сказать как о наших постоянных участниках. Несмотря на то, что к нам им добираться примерно 250 км., это не мешает им планировать своё участие в наших мероприятиях. Для того, что бы полностью понять что чувствовал этот экипаж сегодня, мы расскажем краткую предысторию. Наше с ними знакомство началось с ралли в Скадовске. Тогда мы проводили любительские ралли Кубок Херсонской области ралли "Скадовск". Среди участников был и этот экипаж. Тогда они выехали на старт на своей гражданской Калине. Хоть трасса и была там щадящая, всё равно ехать надо было так, что бы потом на этом же авто, желательно без посторонней помощи, вернуться обратно. Проехав несколько СУ, столкнулись с проблемой перегрева двигателя - потёк расширительный бачок. После некоторых попыток справиться с проблемой, решили прекратить гонку. Другими словами СХОД.
Продолжилось наше сотрудничество с этими ребятами в этом году летом, когда мы проводили Учебно-тренировочный сбор (УТС) здесь же в Тягинском карьере. Но ребята нас порадовали тем, что привезли с собой настоящий боевой автомобиль! Нам всем было интересно как теперь они поедут, ведь это уже не гражданская Калина, которую надо беречь, ибо и домой на ней доехать надо и на работу ещё ездить... Ребята хорошо начали, но все же тогда их "замучал" карбюратор. (Если я не ошибаюсь. Во всяком случае было что-то с мотором). К сожалению решить вопрос не получилось - СХОД.
И вот сегодня они вновь выехали на старт! Мы все с восторгом наблюдали как они преодолевали поворот за поворотом, выбрасывая из под колёс клубы Тягинской пыли. Иногда их огорчали мелкие технические трудности, но успешно их преодолевая, ребята рвались вперёд! В итоге, благодаря их настойчивости и упорству, они вышли на очень похожие времена с экипажем Андрюхи на Черри QQ.
Как свидетельствовали выложенные оргам времена, на СУ1 Ку-Кушка была впереди на какое то малое время. Но уже на СУ2 и СУ3 боевая ВАЗмёрка вырвалась в перёд. Хотя и с небольшим отрывом. Со стороны была очевидна борьба между двумя вышеупомянутыми экипажами.
В результате сегодняшней тренировки мы хотим поздравить экипаж из Крыма на боевой ВАЗмёрке с финишем!
Благодаря их упорству мы понимаем - если ставить цель и стремиться к ней, то любая мечта может стать реальностью.

Ещё раз спасибо организаторам за организацию.
Спасибо участникам за участие.
Спасибо всем, кто прямо или косвенно помогал в проведении мероприятия.

На этом раллийный сезон у нас можно считать закрытым. До встречи весной!

http://avtosport-forum.at.ua/forum/8-228-12
Кто хочет - ищет возможности,
Кто не хочет - ищет причины
Ответить

Вернуться в «Любительское ралли и УТС»