Куда подевались советские ралликары?

Темы, посвященные автомобильным маркам и конкретным моделям
Ответить
Аватара пользователя
engineering
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 май 2009, 12:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Куда подевались советские ралликары?

Сообщение engineering » 21 мар 2010, 01:04

Сорри может не втему, но где делись все некогда так популярные Москвичи ,Жигули, Волги,заднеприводные иномарки, и почему у нас нет их на трассах ралли? Ведь даже в европе В нацианальных класах ездят старенькие дешовые заднеприводнички. Мы ж всетаки ИДЕМ В ЕВРОПУ))))))))Дай бог чтоб не в другом направлении))))
сергей запорожец
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 21:18
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Новости межсезонья - в ожидании сезона-2010

Сообщение сергей запорожец » 21 мар 2010, 18:51

Здравствуйте!
Можно свои пять копеек.
Этой техники нет, так как
- она считается не конкурентной,
- в Украинском ралли не существует тех.требований для национальных классов (есть переводы МСК приложения "Джи", но это не совсем то,что требуется). У русских и белорусов они есть, под них есть зачетные классы, наверняка есть и в Прибалтике и еще где-то, потому и ездит у них эта техника.
http://www.raf.su/images/stories/rally/ ... t92010.pdf
www.baf.by/uploads/pril_9_KiTT_2010.rar
Дай Бог, чтобы я ошибаюсь, не бейте сильно?!
Аватара пользователя
PaVaSaN
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Re: Новости межсезонья - в ожидании сезона-2010

Сообщение PaVaSaN » 22 мар 2010, 01:01

Обящяясь со старыми спортсмэнами,узнал,что,допустим в Черкассах,было несколько таксопарков,в которых было по2-3 раллийных Волги,они стояли законсервированы и выезжали только на соревнования. И не поверите,когда на эт всё положили большой и толстый...то с них тупо повырезали каркасы,и эти машины догнивали на дорогах неньки....или их просто сдавали на металлолом! лишь малая толика этого вижила,уйдя в заботливые руки коллекционеров зарубеж,или любителям этого,как Корабль ...отак от малята :hi_hi_hi:
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Аватара пользователя
engineering
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 май 2009, 12:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Куда подевались советские ралликары?

Сообщение engineering » 22 мар 2010, 01:27

Жаль, очень жаль :ny_tik:
Аватара пользователя
Arcan
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ

Re: Новости межсезонья - в ожидании сезона-2010

Сообщение Arcan » 22 мар 2010, 11:31

сергей запорожец писал(а):Здравствуйте!
- в Украинском ралли не существует тех.требований для национальных классов (есть переводы МСК приложения "Джи", но это не совсем то,что требуется). У русских и белорусов они есть, под них есть зачетные классы, наверняка есть и в Прибалтике и еще где-то, потому и ездит у них эта техника.
Наоборот, система Сертификации ФАУ (посредством которой и регулируются нацклассы) мне кажется более логичной и удобной. И в конечном итоге, более щадящей для бюджета участников. Варианта два, либо машина уже ездила и имела омологацию, но она закончилась (тогда сертификация проходит по упрощенной схеме с использованием имеющейся КО), либо машина строится с нуля (тогда обращаемся к Приложению J). Все просто, прозрачно и логично.

В РФ проблема в некоторой "нестыковке" и довольно частом изменении требований к "националам". Особенно в последнее время. Особенно после принятия решения о доработке каркасов.

К примеру, ездит Пежо с действующей или просроченной на 5 лет Омологацией в ЧР. И все хорошо. Каркас ПежоСпорт по КО. Для дальнейшего участия в национальных сериях этот каркас необходимо доработать у любого "омологированного" РАФ изготовителя (на всю РФ их штук 10 наберется) или заменить на новый по ПрилЖ.

Второе. Решение о доработке каркасов сильно ударило по наполняемости региональных серий, где участники не отличаются большим количеством бюджета. Самый массовый ВАЗ-2108 с этого года требует замены омологированного каркаса на новый по ПрилЖ. Это порядка 2000 у.е.
В результате, после проведенной дополнительной комиссии по каркасам на первом этапе Чемпионата Краснодарского Края из 11 "национальных" автомобилей (в прошлом году машин было раза в два больше):
3 - необходима доработка
3 - необходима полная замена.
Без устранения замечаний машины не будут допущены к дальнейшим стартам. У кого будут средства - доработает, у кого нет - досвиданья.
С уважением, Соколов Аркадий
сергей запорожец
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 21:18
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Куда подевались советские ралликары?

Сообщение сергей запорожец » 22 мар 2010, 20:15

Хорошие пояснения.
Но речь ведь шла о Москвичах,Волгах и жигулях, а по ним наверняка нет тех.документации.
Ст.253 не обсуждается априори, но тогда и нет никакого смысла строить "классику", потому что это уже будет только оболочка, а вся начинка - по усмотрению конструктора.
Машина по "Джи" тоже не из дешевых, да и соблюсти все нюансы не всегда возможно, так как каждый тех.комиссар или тех.контролер трактует их по своему. Для национальных классов нужны если не правила, то хотя бы разъяснения уполномоченных лиц о том, что можно, что нельзя, а на что можно "закрыть глаза".
Дай Бог, чтобы те слова, которые прописаны в интервью Паши Михайлуся воплотились в реальные документы и не только по У12, а и по всем другим "У".
Аватара пользователя
Arcan
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ

Re: Куда подевались советские ралликары?

Сообщение Arcan » 22 мар 2010, 21:46

Волги, Жигули, Москвичи и даже "горбатый" Запорожец в советское время имели международную омологацию. Но подготовка подобного автомобиля "с нуля" сейчас имеет мало смысла, согласен.

Очень надеюсь, что ФАУ сумеет составить сбалансированные требования к нацклассам. В них участвуют в основном автомобили возраста 10-25 лет, довольно старые сами по себе и повидавшие уже много стартов. Вот только финиши они с годами видят все реже. Проблемы и с поиском запчастей, и с их стоимостью. А максимально свободные техтребования приводят к гонке вооружений (а в итоге, и к гонке бюджетов). В данном случае надежность противоположна скорости. Увеличение бюджета лишь переводит проблему на следующий виток спирали.

В национальных группах велика доля начинающих спортсменов или спортсменов с ограниченным бюджетом. И техтребования должны давать им шанс показать себя, свое мастерство, а не толщину кошелька. В противном случае ралли превращаются в соревнование "чей "самолет" мощнее и быстрее" и "кто дальше уедет от старта".
С уважением, Соколов Аркадий
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Куда подевались советские ралликары?

Сообщение Некрасов » 22 мар 2010, 23:34

Arcan писал(а):В национальных группах велика доля начинающих спортсменов или спортсменов с ограниченным бюджетом. И техтребования должны давать им шанс показать себя, свое мастерство, а не толщину кошелька. В противном случае ралли превращаются в соревнование "чей "самолет" мощнее и быстрее" и "кто дальше уедет от старта".
Золотые слова! Как говорится, ФАУ в уши...
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Куда подевались советские ралликары?

Сообщение Некрасов » 30 июн 2010, 21:18

Слушайте, но на самом-то деле у нас в стране не так-то и мало действующих раритетных ралликаров.
Две "Волги" в Одессе (правда, обе далеко не с волговскими моторами, но...)
Копейка в Одессе (ДЕД)
Копейка в Днепре
Два или три ушастых ЗАЗа в Днепре и Ивано-Франковске.
Непонятное количество Лянч.
Непонятное количество Эскортов.
Может, пора задуматься об отдельном "историческом" зачете? Ну, для начала, хотя бы найти регламент аналогичного зачета где-нибудь за рубежом да изучить его...
Аватара пользователя
Arcan
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ

Re: Куда подевались советские ралликары?

Сообщение Arcan » 30 июн 2010, 23:39

А если "помести по сусекам", то найдется и некоторое количество ВАЗов и Москвичей еще советского периода постройки.

Основные документы тут - http://www.fia.com/en-GB/sport/regulati ... ships.aspx
Как будет позволять время - буду потихоньку разбираться в подробностях.

Основное требование, насколько я понимаю, соответствие Карте Омологации и Приложению J современного машине периода. В этом особая прелесть таких соревнований на мой взгляд. Своими глазами увидеть Историю. Своеобразная машина времени. Так же, как и Historic LeMans, и Гудвудский фестиваль в некоторой степени.
С уважением, Соколов Аркадий
Ответить

Вернуться в «Автомобили и бренды»