Раллийный регламент на 2009 год
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Раллийный регламент на 2009 год
Да кто-нибудь может, наконец, сказать, сколько он стоит? Или тему специальную откроем - про топливные насосы? Может, кто ими торгует - так разместим рекламу столь востребованного изделия))).
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:07
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Контактная информация:
Re: Раллийный регламент на 2009 год
Читая регламент обратил внимание на такой интересный класс как У 12
Вопросов возникло два.
1. Если в него допускать автомобили с объемом двигателя до 4000см3, имеющих просроченную омолагацию или действующую сертификацию подготовленных по группе N, то смогут ли старенькие Мицубиси и Субару пройти нормально тех ком. И к какой группе подготовки относится Волга?
2. Если в него допустить автомобили подготовленные по группе А, что в принципе регламентом не запрещено, но можно запретить тех требованиями к классу, то что помешает заявить в этот класс автомобили группы WRC или А8. И на сколько будет конкурентоспособным старенький WRC с нынешней N4
Вопросов возникло два.
1. Если в него допускать автомобили с объемом двигателя до 4000см3, имеющих просроченную омолагацию или действующую сертификацию подготовленных по группе N, то смогут ли старенькие Мицубиси и Субару пройти нормально тех ком. И к какой группе подготовки относится Волга?
2. Если в него допустить автомобили подготовленные по группе А, что в принципе регламентом не запрещено, но можно запретить тех требованиями к классу, то что помешает заявить в этот класс автомобили группы WRC или А8. И на сколько будет конкурентоспособным старенький WRC с нынешней N4
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Раллийный регламент на 2009 год
Насколько я понимаю, открывая этот класс, мы, по сути, возвращаемся в 90-е, когда он назывался "A, N 12". Тогда действительно в нем могли гоняться и современные по тем временам Lancer и Impreza GT, и Ford Escort RS, и Ford Escort WRC, и Lancia, и Mazda, и "Волга", и даже "УАЗы". Теперь у них закончилась омологация, да и морально эти автомобили устарели. Но я не вижу ничего плохого в том, чтобы та техника, которая дожила до наших дней, прошла сертификацию на предмет уровня безопасности и вновь вышла на трассы - не нулями и не аутсайдерами, а полноценными соперникам в своем, отдельном классе.
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:07
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Контактная информация:
Re: Раллийный регламент на 2009 год
Я вижу в этом плохого то, что:
1 Появляется возможность купить подержанный WRC и выиграть на нем абсолют чемпионата.
2 Это может начать никому не нужную в условиях кризиса гонку вооружений
1 Появляется возможность купить подержанный WRC и выиграть на нем абсолют чемпионата.
2 Это может начать никому не нужную в условиях кризиса гонку вооружений
- Tolyan
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 17:31
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: UA
- Контактная информация:
Re: Раллийный регламент на 2009 год
Наоборот будет интересно...VBP писал(а):Я вижу в этом плохого то, что:
1 Появляется возможность купить подержанный WRC и выиграть на нем абсолют чемпионата.
2 Это может начать никому не нужную в условиях кризиса гонку вооружений
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:07
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Контактная информация:
Re: Раллийный регламент на 2009 год
Что интересного, проходили уже 1 WRC за ним 1 А8 а дальше все остальные. Интересно это когда 20 машин примерно одинакового уровня подготовки соревнуются, тогда видно кто есть кто на самом деле, и победа достается сильнейшему а не тому у кого спонсор круче.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Раллийный регламент на 2009 год
Я не думаю, что это произойдет. Автомобиль WRC, какой бы он ни был старый, в любом случае гораздо дороже сам по себе, и значительно дороже в обслуживании, чем группа N - это раз. Нет смысла вкладывать столько денег просто ради чемпионата Украины - это два. Далеко не факт, что старый WRC с просроченной омологацией будет способен выигрывать у нынешних N4 - вспомни хотя бы позапрошлогоднюю Ялту, где выступали чехи на Skoda... Это три. Даже если он и будет конкурентоспособным - он по-любому будет ломаться - это четыре. Даже если не будет ломаться - на нем надо уметь ездить. Это пять))). И таких причин еще можно назвать много.
Мне кажется, если бы кто-то очень состоятельный захотел бы порвать всех в клочья, то он скорее купил бы Super 2000... Хотя лично я таких людей в нынешнем сезоне, уверен, не увижу. Так что мне кажется, WRC в Украине - это уже утопия.
Мне кажется, если бы кто-то очень состоятельный захотел бы порвать всех в клочья, то он скорее купил бы Super 2000... Хотя лично я таких людей в нынешнем сезоне, уверен, не увижу. Так что мне кажется, WRC в Украине - это уже утопия.
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:07
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Контактная информация:
Re: Раллийный регламент на 2009 год
Может и не появится на весь сезон, а допустим на 1-2 завершающие гонки сезона в аренду, я думаю вполне, особенно если на кону будет чемпионский титул.
Как то вспомнился мне один из сезонов Российского чемпионата начала 2000ных, когда на первую гонку сезона все фавориты выехали на группе N, а к лету появилась на трассах Итеровская ВРЦ, Успенский нашел средства восстановить свою старую Импрезу А8, а к последней гонке сезона и у Грязина стоял А групповой мотор и тормоза, у Жигунова если не ошибаюсь хватило денег только на мотор, а Итера в срочном порядке устанавливала на свои N групповые Импезы А групповые системы впуска и что то еще из мелочей.
Как то вспомнился мне один из сезонов Российского чемпионата начала 2000ных, когда на первую гонку сезона все фавориты выехали на группе N, а к лету появилась на трассах Итеровская ВРЦ, Успенский нашел средства восстановить свою старую Импрезу А8, а к последней гонке сезона и у Грязина стоял А групповой мотор и тормоза, у Жигунова если не ошибаюсь хватило денег только на мотор, а Итера в срочном порядке устанавливала на свои N групповые Импезы А групповые системы впуска и что то еще из мелочей.
- Lukas
- Участник
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 18:46
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Re: Раллийный регламент на 2009 год
Дійсно так вважаєш?Некрасов писал(а):Мне кажется, если бы кто-то очень состоятельный захотел бы порвать всех в клочья, то он скорее купил бы Super 2000... Хотя лично я таких людей в нынешнем сезоне, уверен, не увижу.
А чому так багато людей розпродує свою техніку?
Хоча може ніяких паралелей і немає насправді.
А цікавіше точно може стати ;)
Re: Раллийный регламент на 2009 год
Вова!
Очень бы хотелось услышать аргументы тех, кто оставил "маршалів" и "обертання" не описанных в "Визначеннях", грамматическую ошибку в слове "має" (п.17.6), "вертолеты и прочие транспортные средства" (как будто вертолеты это не транспортные средства). Не были убраны такие противоречащие законодательству перлы, как п.1.2.3. "Все, що явно не дозволено у відповідності до даного Регламенту, заборонено." , и п.9.1.2. "Учасники змагань ПОВИННІ внести заявочні внески у вигляді ДОБРОЧИННОГО внеску..." Хотелось бы все-таки понять, почему в отдаленной зоне сервиса можно пользоваться компьютером, который находится за ее пределами и какой скрытый смысл в том, что фамилии экипажей наносятся на автомобиль по два раза с каждой стороны.
Когда я потратил время на то, чтоб выискать ляпы в проекте Регламента, то все мои замечания были субъективны, но они были аргументированны.
Хотя, радует то, что, как минимум, треть мною замеченного, было исправлено, возможно и без учета моих предложений.
Очень бы хотелось услышать аргументы тех, кто оставил "маршалів" и "обертання" не описанных в "Визначеннях", грамматическую ошибку в слове "має" (п.17.6), "вертолеты и прочие транспортные средства" (как будто вертолеты это не транспортные средства). Не были убраны такие противоречащие законодательству перлы, как п.1.2.3. "Все, що явно не дозволено у відповідності до даного Регламенту, заборонено." , и п.9.1.2. "Учасники змагань ПОВИННІ внести заявочні внески у вигляді ДОБРОЧИННОГО внеску..." Хотелось бы все-таки понять, почему в отдаленной зоне сервиса можно пользоваться компьютером, который находится за ее пределами и какой скрытый смысл в том, что фамилии экипажей наносятся на автомобиль по два раза с каждой стороны.
Когда я потратил время на то, чтоб выискать ляпы в проекте Регламента, то все мои замечания были субъективны, но они были аргументированны.
Хотя, радует то, что, как минимум, треть мною замеченного, было исправлено, возможно и без учета моих предложений.
С уважением, Цымбал.