Оце золоті слова! За демократії можна було б якось пережити певний бардак, і навпаки, в умовах чіткого порядку заплющили б очі й на тоталітарний стиль керівництва... Але не маємо ані того, ані іншого...shumakoff писал(а):В цій організації (ФАУ) вже давно немає демократії. І воно було би непогано, але ж і порядку немає
Введение моношины
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Введение моношины
Re: Введение моношины
В тему...
Глава ФИА Жан Тодт дал почву спекуляциям на тему отмены моношины в чемпионате мира по ралли. Вполне возможно, что с начала 2011 года эта идея почит в бозе...
http://www.almrally.ru/index.php/worldr ... -monoshina
Глава ФИА Жан Тодт дал почву спекуляциям на тему отмены моношины в чемпионате мира по ралли. Вполне возможно, что с начала 2011 года эта идея почит в бозе...
http://www.almrally.ru/index.php/worldr ... -monoshina
- Kartashoff
- Участник
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:03
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Контактная информация:
Re: Введение моношины
Pirelli подчеркивает приверженность WRC вот так делают люди
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Введение моношины
Ну что? То, о чем год назад тут активно говорили, свершилось - милости просим, тендер на поставку покрышек для ЧУ! Причем не только хай-класс для полнокопытных, но и лоу-левел для класса У9.
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... fe040f293/
Ваше мнение, господа - это открывает перед нами какие-то новые возможности?
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... fe040f293/
Ваше мнение, господа - это открывает перед нами какие-то новые возможности?
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:30
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Контактная информация:
Re: Введение моношины
Вот мне интересен один вопрос. Выдержка из статьи" :В этом классе (У9) предусмотрено использование шин национальных производителей Украины, у которых на сегодняшний день имеются обширные гаммы моделей для использования в различных условиях ралли». Интересно знать, это какие производители и какие шины ? Росаву гравийную я не встречал = ))
- Varggoth
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:38
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Івано-Франківськ
- Контактная информация:
Re: Введение моношины
мені на думку приходить тільки зимова Днепршина
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: Введение моношины
Уважаемые!
Объясните тупому все преимущества перехода на монорезину. Цена стала меньше рыночной? Шинник стал реальным спонсором ЧУ? Что еще?
А то смотрю на итальянцев, которые в ралли не бельмеса не понимают, как я понимаю, а у них на Чемпионате Италии как минимум 4 шинника стоит в сервисе, да и паскуды бесплатно свою резину монтируют. Кто выгоду то получит и в чем?
Объясните тупому все преимущества перехода на монорезину. Цена стала меньше рыночной? Шинник стал реальным спонсором ЧУ? Что еще?
А то смотрю на итальянцев, которые в ралли не бельмеса не понимают, как я понимаю, а у них на Чемпионате Италии как минимум 4 шинника стоит в сервисе, да и паскуды бесплатно свою резину монтируют. Кто выгоду то получит и в чем?
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Введение моношины
Владимир Ильич, лично я пока вообще не готов дискутировать на эту тему, поскольку сам очень многого не понимаю. Могу сделать только одно предположение.
Моношина в классе N4, возможно, и неплохая идея. С той точки зрения, что наличие монопоставщика, который гарантирует постоянное наличие требуемых колес плюс шиномонтаж на каждой гонке некоторым образом упрощает жизнь спортсменам. Насколько я понимаю, цена на покрышку Пирелли К4, которую предложила Аскания, в общем-то была вполне приемлемой; мне говорили, что она была даже ниже аналогичного по составу Гудрича. Могу ошибаться, говорю с чужих слов (тут бы не помешал комментарий Ростика Базилевича, если он, конечно, еще бывает у нас на форуме). Но если это так, то в целом ситуация выглядит вполне нормальной - хорошие покрышки по приемлемой цене с гарантированным шиномонтажем... Почему бы нет?
Опять-таки, было бы интересно понять, чего больше получила за этот сезон Аскания - головной боли или прибыли? Мне думается, что примерно одинаково - но это опять же мои догадки, не более того.
Но вот применение аналогичного решения для класса У9 вызывает вопросы. Много вопросов. Я постараюсь немного разобраться в них в ближайшее время, а потом обещаю продолжить обсуждение. Потому что сейчас я настолько многого не понимаю, что, боюсь, мои мысли и догадки будут казаться просто смешными. Буду очень рад, если кто-то более компетентный включится в дискуссию.
Моношина в классе N4, возможно, и неплохая идея. С той точки зрения, что наличие монопоставщика, который гарантирует постоянное наличие требуемых колес плюс шиномонтаж на каждой гонке некоторым образом упрощает жизнь спортсменам. Насколько я понимаю, цена на покрышку Пирелли К4, которую предложила Аскания, в общем-то была вполне приемлемой; мне говорили, что она была даже ниже аналогичного по составу Гудрича. Могу ошибаться, говорю с чужих слов (тут бы не помешал комментарий Ростика Базилевича, если он, конечно, еще бывает у нас на форуме). Но если это так, то в целом ситуация выглядит вполне нормальной - хорошие покрышки по приемлемой цене с гарантированным шиномонтажем... Почему бы нет?
Опять-таки, было бы интересно понять, чего больше получила за этот сезон Аскания - головной боли или прибыли? Мне думается, что примерно одинаково - но это опять же мои догадки, не более того.
Но вот применение аналогичного решения для класса У9 вызывает вопросы. Много вопросов. Я постараюсь немного разобраться в них в ближайшее время, а потом обещаю продолжить обсуждение. Потому что сейчас я настолько многого не понимаю, что, боюсь, мои мысли и догадки будут казаться просто смешными. Буду очень рад, если кто-то более компетентный включится в дискуссию.
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: Введение моношины
Володя!
Если уж ты не можешь дать четкие ответы на эти банальные вопросы, то дело действительно швах. Целесообразность всегда должна быть понятна потребителю. Иначе кривотолков не избежать. А жаль ......
Если уж ты не можешь дать четкие ответы на эти банальные вопросы, то дело действительно швах. Целесообразность всегда должна быть понятна потребителю. Иначе кривотолков не избежать. А жаль ......
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:30
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Контактная информация:
Re: Введение моношины
Представляете, кто-то катался в У9 на мишлене гравийном и тут придётся переобуться в днепрошину?? ггг смешно как-то = ))) Нужно делать заказ росаве или той же днепрошине, чтоб спроектировали хорошую гравийку = )))