Dacia Logan - в каком она классе?
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Dacia Logan - в каком она классе?
Кто-нибудь может по-подробнее рассказать о Дачии Логан, вернее о ее моторе, что она аж в N3 заявлена? Логан (хоть и Рено) омологирован по N2 с 8 клапанами.
С уважением, Соколов Аркадий
Re: Ралли "Буковина-2009"
Logan Cup
Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.
По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE), Франции (кольцевой JCup Feu Vert), Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport) и России (раллийный AGA Logan Cup).
Logan 2.0 RS
Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменен двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана c Renault Clio.
На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается.
Logan S2000
Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины c атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л.с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназваным причинам данная программа была свёрнута.
P.S. Не нашел не чего чтобы связывало Dacia Logan и N3.
Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.
По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE), Франции (кольцевой JCup Feu Vert), Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport) и России (раллийный AGA Logan Cup).
Logan 2.0 RS
Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменен двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана c Renault Clio.
На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается.
Logan S2000
Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины c атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л.с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназваным причинам данная программа была свёрнута.
P.S. Не нашел не чего чтобы связывало Dacia Logan и N3.
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: Ралли "Буковина-2009"
Вот и я не нашел..... Одно время рассматривали его как вариант приобретения. Изучали во всех подробностях. Поэтому N3 и поставило в ступор.
С уважением, Соколов Аркадий
Re: Ралли "Буковина-2009"
Почему отказались от покупки , любопытно!Arcan писал(а):Вот и я не нашел..... Одно время рассматривали его как вариант приобретения. Изучали во всех подробностях. Поэтому N3 и поставило в ступор.
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: Ралли "Буковина-2009"
Рассматривали вариант гр. N 1600 8v. Автомобиль дешевый, надежный, но в N-групповом варианте маломощный, конкурентоспособным в своей группе может быть только за счет "жесткого валилова" экипажа. Вследствие чего теряет вышеуказанную надежность. )
Появилась информация, что Иванов к следующему году омологирует версию 1600 16v. По мощности все будет хорошо. Но цена соответственно увеличится, раз. И вопрос с надежностью пока открыт, два.
Появилась информация, что Иванов к следующему году омологирует версию 1600 16v. По мощности все будет хорошо. Но цена соответственно увеличится, раз. И вопрос с надежностью пока открыт, два.
С уважением, Соколов Аркадий
Re: Ралли "Буковина-2009"
Хм… интересно, спасибо.Arcan писал(а):Рассматривали вариант гр. N 1600 8v. Автомобиль дешевый, надежный, но в N-групповом варианте маломощный, конкурентоспособным в своей группе может быть только за счет "жесткого валилова" экипажа. Вследствие чего теряет вышеуказанную надежность. )
Появилась информация, что Иванов к следующему году омологирует версию 1600 16v. По мощности все будет хорошо. Но цена соответственно увеличится, раз. И вопрос с надежностью пока открыт, два.
Так на что пал ваш выбор?
И если вам известна цена на КИТЫ для DACIA буду безгранично признателен если вы ее озвучите!!!
- Andruxa
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:41
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: Ралли "Буковина-2009"
Думаю что Логан заявили в N3 т.к. прекрасно понимали что в N2 всего 2 машины, это Поло и Логан, и в любом случае при таком раскладе им дорога в N3
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: Ралли "Буковина-2009"
Окончательно пока не решили. Межсезонье определит бюджет, а он определит выбор.Kartashov писал(а): Хм… интересно, спасибо.
Так на что пал ваш выбор?
И если вам известна цена на КИТЫ для DACIA буду безгранично признателен если вы ее озвучите!!!
В РФ КИТами на Логан, как и развитием и продвижением авто, занимается Сергей Иванов.
Раньше у него на сайте был калькулятор, теперь осталась только тема на форуме: http://www.clubrally.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2257.
Поднял старую информацию. В калькуляторе цена КИТа была от 208 000 руб. до 318 700 в зависимости от комплектации (цена возрастает при заказе защит силового агрегата и бака, асфальтовых тормозов, перепрограммируемого ЭБУ и короткой главной пары).
С уважением, Соколов Аркадий
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: Ралли "Буковина-2009"
Вот еще ссылка о Логане и как он едет. http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1353.30.html
Что любопытно, обсуждение идет в теме о ЧУ и вопрос породила та же Дачия. )))
Что любопытно, обсуждение идет в теме о ЧУ и вопрос породила та же Дачия. )))
С уважением, Соколов Аркадий
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: Dacia Logan - в каком она классе?
Смена бренда "Дачия" на "Рено".
http://www.logan-club.ru/node/125
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... B8#p258009
Похоже, увеличиваются шансы увидеть раллийные Логаны и в Украине.
http://www.logan-club.ru/node/125
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... B8#p258009
Похоже, увеличиваются шансы увидеть раллийные Логаны и в Украине.
С уважением, Соколов Аркадий