С чем связано странное деление на классы?
- PaVaSaN
- Постоянный участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
С чем связано странное деление на классы?
А почему Кочмар и Роткевич в разных классах? И ещё заметил,что Витлия Пушкаря тягают то в N4 то в У12..... :)
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
- Andruxa
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:41
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: Ралли "Буковина-2009"
ну я так думаю что Роткевич подумал что класс А6 не состоится и в любом случае его, Кочмара и Яковенко переведут в А7, вот и заявился сразу в А7, по поводу Пушкаря не знаю, у N8 еще действует омологация? если да, то он должен ехать в N4, если уже нет, то в У12, там больше приколов с классами А7 и У11, по ходу техком не в курсе у кого действует омологация, а у кого-нет.А почему Кочмар и Роткевич в разных классах? И ещё заметил,что Витлия Пушкаря тягают то в N4 то в У12.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Ралли "Буковина-2009"
2PaVaSaN
А тебя удивило только это? Как по мне, гораздо интереснее другое: что делают машины Цысаря, Пуриса и Василенко в классе А7... Наш общий друг Andruxa специально проверил - у них омологации закончились, то есть фактически эти машины попадают только в У11.
Суть в том, что в списке заявленных экипажей они значатся в тех классах, которые указали в бланках заявок. Грубо говоря, Роткевич привык, что классы А7 и А6 совмещают, и подал заявку сразу в высший класс. А Кочмар подал в тот класс, куда его машина и попадает. Все это спокойно разрулится на техкоме. Надеюсь))).
А тебя удивило только это? Как по мне, гораздо интереснее другое: что делают машины Цысаря, Пуриса и Василенко в классе А7... Наш общий друг Andruxa специально проверил - у них омологации закончились, то есть фактически эти машины попадают только в У11.
Суть в том, что в списке заявленных экипажей они значатся в тех классах, которые указали в бланках заявок. Грубо говоря, Роткевич привык, что классы А7 и А6 совмещают, и подал заявку сразу в высший класс. А Кочмар подал в тот класс, куда его машина и попадает. Все это спокойно разрулится на техкоме. Надеюсь))).
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Ралли "Буковина-2009"
О, пока я кнопки нажимал, Андрюха и сам объявился.
У N8 омологация заканчивается, кажется, как раз по окончании этого года. Просто Веталю как бы все равно, в каком классе ехать, потому что у него задачи другие. Он учится и одновременно кайф получает, а это все равно в каком классе делать))).
У N8 омологация заканчивается, кажется, как раз по окончании этого года. Просто Веталю как бы все равно, в каком классе ехать, потому что у него задачи другие. Он учится и одновременно кайф получает, а это все равно в каком классе делать))).
- Andruxa
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:41
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
С чем связано странное деление на классы?
Вова, подожди, ему-да, но есть же в конце концов регламент, в котором четко прописано, что если у машины действует омологация то N4, если нет -У12, может я ошибаюсь поправьте, все привыкли что мол новичек и т.д. и т.п. нафик ему там нинадо ни с кем гонятся, попросили - их и пустили в этот класс, но пока у нас будут вопросы решаться вот так, а не по регламенту, ни о каком нормальном Чемпионате и речи быть не можетОн учится и одновременно кайф получает, а это все равно в каком классе делать))).
- Vilchynskiy
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:58
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: з небес
- Контактная информация:
Re: Ралли "Буковина-2009"
да, всё верно, у Пушкаря Импреза как и у нас N8 и омологация ещё действует. и он, так же как и мы, просто учится.
Нашедшего выход затаптывают первым
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Ралли "Буковина-2009"
По техкому есть вопросы, согласен.
В Мариуполе при беседе с техкомом несколько удивила фраза о национальных группах: "Если у вас 16v, то вы едете на класс выше". ээээ..... ну добро, если это даже и так, то где упоминание про это в официальных документах? Я не нашел. Может быть, плохо смотрел.
Непонятна ситуация со Шкодой Гонтового. Омологация у нее заканчивается в 2010 году (хоть A, хоть N, хоть 1400, хоть 1600). На Мариуполь он был заявлен, если мне не изменяет память, в N1, а поехал в У10. Да и на Буковину по У10 висит в заявках.
Я понимаю, что чисто по человечески вопрос решен правильно. N1 в ЧУ нет, N2 - тоже и ставить бедную Фелицию в N3 - беспредел. С точки зрения спортивного духа - все правильно.
Но надо бы привести в соответствие дух закона и его букву. Чтобы всем было ясно по каким законам жить.
Только небольшая просьба-совет личного характера. :)
1. Не закрывайте путь в ЧУ машинам с просроченной омологацией или без оной.
2. Не смешивайте в один класс машины с действующей омологацией и без оной. Как сделано у нас в Кубке России, где в 1600Н едет и C2R2 и уставшая 2108, а в 2000Н мега-злой ВАЗ с ресурсом одна гонка (и который надо после каждой гонки ребилдить и вкладывать деньги) вынужден бороться с ФиестойST (185 л.с. гр.N), в которой после гонки "масло поменял и в гараж загнал" (если утрировать немножко).
И тогда все должно быть хорошо. :)
В Мариуполе при беседе с техкомом несколько удивила фраза о национальных группах: "Если у вас 16v, то вы едете на класс выше". ээээ..... ну добро, если это даже и так, то где упоминание про это в официальных документах? Я не нашел. Может быть, плохо смотрел.
Непонятна ситуация со Шкодой Гонтового. Омологация у нее заканчивается в 2010 году (хоть A, хоть N, хоть 1400, хоть 1600). На Мариуполь он был заявлен, если мне не изменяет память, в N1, а поехал в У10. Да и на Буковину по У10 висит в заявках.
Я понимаю, что чисто по человечески вопрос решен правильно. N1 в ЧУ нет, N2 - тоже и ставить бедную Фелицию в N3 - беспредел. С точки зрения спортивного духа - все правильно.
Но надо бы привести в соответствие дух закона и его букву. Чтобы всем было ясно по каким законам жить.
Только небольшая просьба-совет личного характера. :)
1. Не закрывайте путь в ЧУ машинам с просроченной омологацией или без оной.
2. Не смешивайте в один класс машины с действующей омологацией и без оной. Как сделано у нас в Кубке России, где в 1600Н едет и C2R2 и уставшая 2108, а в 2000Н мега-злой ВАЗ с ресурсом одна гонка (и который надо после каждой гонки ребилдить и вкладывать деньги) вынужден бороться с ФиестойST (185 л.с. гр.N), в которой после гонки "масло поменял и в гараж загнал" (если утрировать немножко).
И тогда все должно быть хорошо. :)
С уважением, Соколов Аркадий
- Andruxa
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:41
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: Ралли "Буковина-2009"
тогда есть вопрос к вам, чем вы руководствуетесь заявляясь в класс У12, и не противоречит ли это регламенту?да, всё верно, у Пушкаря Импреза как и у нас N8 и омологация ещё действует. и он, так же как и мы, просто учится.
- Vilchynskiy
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:58
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: з небес
- Контактная информация:
Ралли "Буковина-2009"
мы как и Пушкарь просто накатываемся. хотя, согласен, это ничего в законах не меняет. но! автомобиль у нас N8, а вот зеркала, сидения и некоторые другие мелочи по N4 не проходят - и мы автоматом переходим в У12, т.к. автомобиль не соответствует группе N.
интересная ситуация с Беньяминовым. у него эво 6, омологация на который закончилась, но машина - чистая N4. и он в классе У12. в тоже время, согласен, его ево 6 тяжело биться с нынешней Н группой. :!:
интересная ситуация с Беньяминовым. у него эво 6, омологация на который закончилась, но машина - чистая N4. и он в классе У12. в тоже время, согласен, его ево 6 тяжело биться с нынешней Н группой. :!:
Нашедшего выход затаптывают первым
- Andruxa
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:41
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: Ралли "Буковина-2009"
тогда ваш автомобиль должен быть сертифицирован, и таки да в этом случае он попадает в У12,автомобиль у нас N8, а вот зеркала, сидения и некоторые другие мелочи по N4 не проходят - и мы автоматом переходим в У12, т.к. автомобиль не соответствует группе N.
интересная ситуация с Беньяминовым. у него эво 6,омологация на который закончилась , но машина - чистая N4
а вот вырезка из мурзилки:
по регламенту он никак не может ехать в N4, его класс -У12• клас У 12 автомобілі з об’ємом двигуна до 4000 см3 включно, що мають закінчену омологацію або діючу сертифікацію ФАУ;