Календарь на 2013 год

Впечатления от любых раллийных соревнований в Украине
petrovich
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Календарь на 2013 год

Сообщение petrovich » 30 окт 2012, 11:15

Andruxa писал(а):[
А я и не говорил что любители должны ездить все СУ с профи, пусть они проедут какой-то короткий СУ, параллельку например, как было на Херсоне с джиперами, а потом на свои, было бы желание, оргам будет выгодно собрать большое кол-во стартовых на одном соревновании.
В том то и дело, что это должны быть по сути два отдельных соревнования. На моей памяти за последние годы было два прецедента таких совмещений - Черкассы 2011 (ралли проф+ралли любители) и Херсон 2012 (Ралли проф. + рейды). Сама по себе идея хорошая и жизнеспособная. Но! Как в Черкассах, так и в Херсоне каждым из соревнований, не считая общего городского ДОПа, занималась отдельная команда организаторов. Это две легенды, два регламента, два набора ДОПов, две бригады судей и официальных лиц, и только открытие, суперспешиал и закрытие общие. Ресурса на создание собственными силами двух оргкоманд, как человеческого, так и материального, у нас, к сожалению, пока нет. Одной командой это не вытянуть точно. По-честному хочется, но боюсь, что в следующем сезоне нам формат "профи+любители" не вытянуть. Надеюсь, что при проведении Кубка Приазовья поднатаскаем имеющийся человеческий ресурс, тогда можно будет и "замахнуться на Вильяма нашего Шекспира".
Алексей Кальник
050 472 52 34
petrovich
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Календарь на 2013 год

Сообщение petrovich » 30 окт 2012, 12:17

Некрасов писал(а): petrovich, Вы все же комитет ралли за лохов-то не держите))) Переговоры с организаторами ведутся постоянно, и на данный момент у комитета есть совершенно четкое понимание, кто ХОЧЕТ проводить гонки, а кто ИЩЕТ ПРИЧИНЫ их не проводить. Вам известно лучше, чем кому бы то ни было, что в комитете есть заявки от мариупольского клуба на проведение Кубка Приазовья, и на ближайшем заседании они будут рассмотрены и учтены при формировании календаря. Также есть заявка от организатора Кубка Лиманов на проведение пяти этапов серии в 2013 году, и она тоже будет рассмотрена и учтена. Других заявок на какие бы то ни было региональные серии нет - по крайней мере, мне об этом ничего не известно. Поэтому я и беру на себя смелость предполагать, что карпатские и крымские организаторы не демонстрируют желания проводить региональные кубки. Либо они его демонстрируют кому-то другому, возможно - друг другу, но не комитету ралли.
По поводу методических рекомендаций - и они тоже будут обсуждаться на ближайшем заседании КР. Скажу больше, потом они будут еще раз обговариваться с организаторами, подавшими заявки, чтобы в конце концов опубликовать документ, по которому все будут готовы жить и работать. А иначе смысл какой? Выпустить рекомендации, которым никто не будет следовать? Ну и зачем?
Обещал отписаться, прошу не воспринимать как попытку развести сами-знаете-что.
Есть одна общая проблема. Она не касается конкретно ФАУ, КР, организаторов, спортсменов, лично Вас или меня. Это то ли страна у нас такая, то ли менталитет национальный, то ли просто "так повелось", но мы всегда точно знаем, о чем думают и чего хотят другие, и уверены, что никто до конца не понимает наших мыслей и желаний. Вы точно знаете, что я хочу обвинить КР в бездействии, я беру на себя смелость предполагать (с), что крымским организаторам интересно сделать региональный кубок, они в свою очередь думают, что КР принципиально и непоколебимо настроен против Алушты, КР знает какие гонки нужны спортсменам, спортсмены уверены, что приоритетом для ФАУ стали рейды... В результате в цепочке зритель-спортсмен-организатор-КР-ФАУ-FIA каждое звено имеет кучу важных мыслей, абсолютно неразделенных остальными участниками процесса.
Что касается НГС и заявок. У меня по прочтению Вашего поста создалось ощущение, что КР пошел по такому пути: "мы поддержку таких соревнований задекларировали, как заявки кто-нибудь подаст, так и будем думать, что с этим дальше делать." Но вот из протокола, хоть бейте меня, я не смог понять, что комитет ждет заявок. С 18 октября тоже неясно. Ну не смог я нигде нарыть документ, в котором эта дата обозначена, только сообщение о продлении срока приема заявок. Если я не прав, ткните носом, спасибо скажу. А так создается ощущение, что существенная доля информации и решений передается в телефонном режиме "из уст в уста". Это хорошо, что КР и организаторы на местах постоянно общаются и держат друг друга в курс событий. Но любая информация, которая не превратилась в бумажку - это слухи. Представьте, что ФИА решила требования к креплениям сидений не публиковать, а обзвонить техкомов и рассказать, чтоб все были в курсе. Утрирую, конечно.
Как с моей, "единственно верной" точки зрения должен выглядеть процесс инициирования заявок на проведение нац. соревнований. Достаточно было бы для начала официального сообщения такого характера и объема:

"Уважаемые организаторы! Протоколом таким-то от такого-то числа КР решил оказать всевсяческую поддержку развитию национальных соревнований. Предлагаем вам до такого-то числа направлять заявки, которые будут рассмотрены на заседании комитета, и на их основе составлен календарь. Предлагаемый формат:
- Первый день (пятница): комимссии, ознакомление, открытие.
- Второй день (суббота): соревнования, награждение.
- Дистанция общая 70-110 км, боевая 60-80 км.
- один СУ (или не один) не более x раз в одном направлении.
- Ознакомление на боевых - можно (или по решению организаторов).
- Формат не предполагает обязательного перемещения по дорогам общего пользования, поэтому допускается что угодно, имеющее ТП ФАУ (или не имеющее) и соответствующее требованиям безопаности согласно ст. xxx, yyy, zzz приложения.
- Лицензии -Д1 (Или Д6, или даже К1).
Готовы рассмотреть Ваши предложения и замечания по формату проведения соревнований, можно написать на почту или позвонить по телефону".

Понятное дело, что требования я набросал "от балды".
Таким образом, не тратя кучу времени и сил на разработку рекомендаций, регламентов и т.д., можно получить обратную связь от организаторов в виде электронных бумажек (!), и знать более-менее точно, кому это нужно, кому нет, а кому нужно, но чуть по-другому.

Глядя на проект календаря, соглашусь, что западу при трех этапах ЧУ и наличии горы, такая НГС в 2013-м вряд-ли понадобится. А вот в центре и в Крыму как-то совсем печально выходит...
Алексей Кальник
050 472 52 34
56andrey56
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 12:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Календарь на 2013 год

Сообщение 56andrey56 » 30 окт 2012, 13:02

Да, это планируется как национальная гоночная серия, по концепции похожая на Лиманы. Сейчас все на этапе "набросков", поэтому подробно не расскажу, дабы не выдать свои персональные фантазии за утвержденный план. Будет календарь и регламент, тогда можно будет более конкретно обсудить.[/quote]

Если можно, дайте ответ хотя бы по тех. тр., техника будет допускаться та же, что и на Лиманах? Я уверен это очень важно для многих.
petrovich
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Календарь на 2013 год

Сообщение petrovich » 30 окт 2012, 14:00

Предположительно да, у нас в стране не такой большой пелетон, чтобы на "локальных" соревнованиях предъявлять требования, идентичные ЧУ. Точный ответ будет в регламенте.
Алексей Кальник
050 472 52 34
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Календарь на 2013 год

Сообщение Некрасов » 31 окт 2012, 23:41

petrovich писал(а): Что касается НГС и заявок. У меня по прочтению Вашего поста создалось ощущение, что КР пошел по такому пути: "мы поддержку таких соревнований задекларировали, как заявки кто-нибудь подаст, так и будем думать, что с этим дальше делать." Но вот из протокола, хоть бейте меня, я не смог понять, что комитет ждет заявок. С 18 октября тоже неясно. Ну не смог я нигде нарыть документ, в котором эта дата обозначена, только сообщение о продлении срока приема заявок. Если я не прав, ткните носом, спасибо скажу.
Алексей, из протокола заседания РК это не следует и не должно, поскольку есть общий регламент, в котором сказано:
"1.5. Граничні терміни подання заявок на проведення етапу Чемпіонату
Заявку на проведення етапу Чемпіонату або Кубку наступного року буде прийнято до розгляду, якщо її подано до 15 вересня поточного року, крім випадків, які визнані ФАУ форс-мажором".

Мы с пониманием отнеслись к тому, что не все организаторы прочли регламент. Мы с пониманием отнеслись к тому, что организаторы могли быть заняты подготовкой и проведением соревнований и банально не успели спокойно подумать о следующем сезоне. Мы специальным письмом сообщили о формальном продлении срока приема заявок. Разве этого мало?
Мне кажется, комитет ралли не должен кого-то уговаривать или упрашивать. Быть организатором этапа чемпионата Украины - это не только сложно, но и почетно. Быть участником чемпионата Украины - тоже непросто, и тоже почетно. Мы не заставляем спортсменов ездить, мы не заставляем организаторов проводить гонки.
petrovich
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Календарь на 2013 год

Сообщение petrovich » 01 ноя 2012, 08:26

Спасибо.
Почему-то искал в Регламенте раздел "порядок подачи заявок на проведение соревнований". Общие условия не додумался пересмотреть.
Из Вашего поста выходит, что так и есть - КР сам по себе, организаторы сами по себе, спортсмены сами по себе, автоспорт - в Прибалтике.
Бессмысленность затеянной дискуссии понял, от дальнейшего участия в ней воздержусь.
Алексей Кальник
050 472 52 34
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Календарь на 2013 год

Сообщение Некрасов » 01 ноя 2012, 16:15

petrovich писал(а):Спасибо.
Почему-то искал в Регламенте раздел "порядок подачи заявок на проведение соревнований". Общие условия не додумался пересмотреть.
Из Вашего поста выходит, что так и есть - КР сам по себе, организаторы сами по себе, спортсмены сами по себе, автоспорт - в Прибалтике.
Бессмысленность затеянной дискуссии понял, от дальнейшего участия в ней воздержусь.
Алексей, я, если честно, очень расстроился, прочитав данный пост. Есть такая теория, что каждый человек способен изложить максимум 80% того, что на самом деле думает, при этом собеседник реально слышит и воспринимает не более 50% сказанного. Если верить этой теории, получается, что я, видимо, непонятно изложил то, что думаю. В результате у Вас возникла обида и нежелание продолжать разговор. Мне это не доставляет никакой радости, а только наоборот. Поэтому я сделаю еще одну попытку.

Формируя календарь, комитет ралли должен принимать во внимание ряд факторов, а именно:
* желание организаторов проводить гонки, которое выражается в виде поданных заявок;
* фактор погоды и ее влияния на конкретные дороги в конкретных районах нашей очень немаленькой страны;
* конфигурацию и покрытие этих дорог с точки зрения их "интересности" и "полезности" для профессионального роста спортсменов;
* наличие или отсутствие интереса к соревнованиям у зрителей и СМИ в данном районе;
* необходимость наличия между соревнованиями определенного интервала, который необходим как спортсменам, так и организаторам.

На мой взгляд, в опубликованном проекте большинство этих факторов учтено. Да, если бы нам удалось взять Карпаты со всей их инфраструктурой, дорогами, климатом, и перенести куда-нибудь в центр Украины, большинству спортсменов это бы понравилось. Увы, мы пока такой проект провернуть не можем)))). Поэтому ездить придется всем - львовянам в Мариуполь, мариупольцам в Черновцы и так далее. Это объективная реальность, на которую комитет ралли никак повлиять не может.

Ну, а для того, чтобы каждый из участников процесса имел возможность высказывать свое мнение на этот счет, собственно, и существуют форумы - в частности, данный. Мне кажется, Вы не можете упрекнуть меня в нежелании слушать или общаться. Я всегда стараюсь ответить на любой заданный вопрос, следуя в этом плане примеру старших товарищей Тесленко и Щукина. Поэтому я ни в коем случае не призываю Вас к прекращению дискуссии - просто прошу делать скидку на то, что любые мысли, изложенные в письменном виде, могут быть поняты не совсем так, как этого бы хотелось их автору.
petrovich
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Календарь на 2013 год

Сообщение petrovich » 03 ноя 2012, 01:30

Владимир, никакой обиды и близко нет. Обидеться я могу на высказывания, относящиеся лично ко мне, и не соответствующие действительности, в том виде, в каком я ее воспринимаю. Здравомыслящие люди обычно таких высказываний себе не позволяют, и это одна из причин, позволяющих мне считать Вас здравомыслящим человеком.
О причинах, по которым я предложил свернуть дискуссию, чуть ниже. Для начала давайте посмотрим на две цитаты:
Некрасов писал(а): Есть такая теория, что каждый человек способен изложить максимум 80% того, что на самом деле думает, при этом собеседник реально слышит и воспринимает не более 50% сказанного.
petrovich писал(а): но мы всегда точно знаем, о чем думают и чего хотят другие, и уверены, что никто до конца не понимает наших мыслей и желаний... В результате в цепочке ... каждое звено имеет кучу важных мыслей, абсолютно неразделенных остальными участниками процесса.
Вам не кажется, что в этих высказываниях мы пытаемся донести друг до друга одну и ту же мысль, только с разных точек зрения и каждый своим языком? Я упорно доказываю, что у танка снизу гусеницы, а Вы - что у него сверху башня. И каждый уверен в своей правоте. Танку при этом пофиг - на самом-то деле у него броня и полный боекомплект.
Нет у меня никаких вопросов относительно выбора трасс и регионального распределения этапов ЧУ. Если брать "среднегеографическую в вакууме" точку Полтаву, то ехать неблизко хоть во Львов, хоть в Ялту, хоть в Мариуполь. Кроме того, мое личное мнение заключается в том, что ЧУ для спортсменов должен стать в конце-концов "высшей лигой", а среди организаторов должна существовать конкуренция за право принять у себя чемпионат, вплоть до открытого тендера.
Большой проблемой автоспорта является то, что кроме "высшей лиги" на сегодняшний день ничего и нет. Пока я сознательно не беру в расчет КЛ и КУ, попрошу и Вас на пару абзацев о них забыть, для более наглядной иллюстрации.
Футбол. пацан-подросток начинает заниматься в секции, у него обнаруживаются упорство и талант, он играет сначала за свою секцию против соседних районов, потом в составе молодежной команды второй лиги, потом переходит в молодежку высшей лиги, потом взрослеет и играет за Ворсклу, еще чуть-чуть и он в Динамо или Шахтере, а там уже и до национальной сборной недалеко. Уходит на "спортивную пенсию" под бурные овации болельщиков, начинает путь тренера, через какое-то время становится Михайличенко, Блохиным, а то и Лобановским. Все логично.
Ралли. Здесь почему-то новые звезды должны зажечься сразу в Динамо. Или зажглись, или не зажглись и "давай, досвиданья". Ибо, вытянув на своих, своих родственников, своего бизнеса плечах первый всеукраинский сезон без подиума, больной спортом и здоровый мозгами человек задастся вопросом: "а зачем все это?".
Был, есть и будет в следующем году Кубок Украины. По идее, "первая лига". Формат-2011 мог взорвать не только мой, но даже здоровый мозг и кошелек обязательным участием в ЧУ для совмещенных этапов, это при том, что значительная часть несовмещенных просто не состоялась. Формат-2012, меньшие стартовые, немногим меньшая география, отмены-переносы... как ни крути, но все равно нужно неблизко ехать, везти машину, селить-кормить ораву на такой же срок, и разница в стартовых общий бюджет затеи снижает незначительно. Формат-2013. То же самое, что и 2012, но с минимальным риском срыва этапа, более широкой географией, нулевым шансом подиума для "вновь прибывшего" экипажа на 2108, если ты не Ярик Кадученко.
Кубок Лиманов. Мог бы стать "второй лигой", если бы КУ действительно стал "первой" :-): . Мекка для начала пути и развития. Приемлемые стартовые, лояльные техтребования и техкомы, хорошая организация, возможность соревноваться с экипажами на более-менее сопоставимой технике, трассы в конце-концов интересные и безопасные. И количество стартующих говорит само за себя, ведь бороться за победу в ЧУ престижно и дорого, в КУ не столь престижно, почти так же дорого, и соревноваться придется с теми же, кто борется в ЧУ. Вот только бюджетным участие в этой серии может оказаться только для экипажей из Одессы-Херсона-Николаева, а пытаться выиграть футбольный матч в соседнем дворе - себе дороже (пожалуйста, не читайте между строк, я говорю только о том, что для победы в КЛ киевлянину или мариупольцу при прочих равных условиях придется потратить денег больше, чем одесситу). Не надо приводить в пример, что за историю серии Шаповалова есть прецеденты этапов в Мариуполе и Донецке, мы же оба знаем что это нужно было именно в том месте и именно в то время. И еще. Владимир, я бы мог позвонить Виктору Александровичу и спросить, сколько экипажей из озвученных Вами 150 появилось на украинском небосклоне благодаря его серии. Но веды Вы об этом знаете и без звонков посреди ночи, правда?

{до этого были вопросы и ответы, фигурировавшие в дискуссии с Вашей стороны, теперь выделяю то, на что старался поставить упор в предыдущих постах}

И тут на сцену выходит одобренная КР затея с проведением всяких-разных соревнований, не попадающих в график ЧУ-КУ. Шесть человек обсудили, согласовали, приняли... и..? Ведь, когда понадобились вменяемые экипажи безопасности, на сайте Комитета появилось яркое объявление (оно там, кстати, до сих пор висит), а идею проведения серий, трофеев, кубков как-то озвучить и раскрасить забыли... Согласен с Вами, КР, ФАУ, FIA не должны заставлять и уговаривать организаторов проводить соревнования, но побуждать к таким действиям КР просто обязан, играя на амбициях и желании сделать "лучше, чем тот парень".
Несколько повторяюсь, но мое высказывание о том, что кубок Карпат в этом году затевать назачем, связано в первую очередь со смещением раллийного календаря на запад, наличием условий и контингента для проведения горы, что позволит новым звездам и звездочкам украинского ралли относительно бюджетно участвовать в большем количестве соревнований. Именно для этого мы затеваем серию на востоке. А юг уже давно до этого додумался. И, как мне кажется, несправедливо, что начинающие спортсмены центра и Крыма в следующем году могут оказаться в роли "бедных родственников".
Блин, ну не должна роль КР сводиться, к "непрепятствованию, одобрению и регламентированию". Нужно способствовать, мотивировать, подталкивать!
Алексей Кальник
050 472 52 34
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Календарь на 2013 год

Сообщение Некрасов » 15 ноя 2012, 17:12

Итак, официальный календарь раллийных соревнований в Украине на 2013 год, утвержденный комитетом ралли, выглядит так:
Чемпионат Украины 2013 года:
17-18 мая – ралли «Чумацкий Шлях», Херсон
14-15 июня – ралли «Мариуполь», Мариуполь
12-13 июля – ралли «Галиция», Львов
16-18 августа – «Александров Ралли», Черновцы *
14-15 сентября – ралли «Ялта», Ялта
18-19 октября – ралли «Ивано-Франковск», Ивано-Франковск
* – совместный этап чемпионатов Украины и России по ралли
Резервный этап:
6-7 сентября – «Ралли памяти Сергея Вуковича», Одесса

Кубок Лиманов 2013 года:
20-21 апреля – I этап
1-2 июня – II этап
29-30 июня – III этап
27-28 июля – IV этап
28-29 сентября – V этап
Резервный этап:
2-3 ноября

Кубок Приазовья 2013 года:
3-4 мая – I этап
14-15 июня – II этап **
23-24 августа – III этап
** – параллельный зачет с этапом Чемпионата Украины

Судя по комментам на главной странице, некоторые моменты остались не совсем понятными. Давайте обсудим.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Календарь на 2013 год

Сообщение Некрасов » 15 ноя 2012, 17:52

Я, пожалуй, попробую сразу объяснить моменты, которые, видимо, не совсем понятны. Копирую сюда пару вопросов Дениса Сидорова, которые он задал на главной.

"В прошлом году серию Червоненко Ралли Челендж не разрешили с формулировкой: "три раллийные серии (ЧУ, КУ, КЛ) в Украине достаточно" Хотя её этапы как раз были заявлены параллельно с другими соревнованиями. Почему в этом году наоборот поддерживается такой принцип?"

В будущем году, помимо Чемпионата Украины, организаторам предложено проводить национальные кубковые соревнования. Они могут быть единичными, а могут объединяться в серии - это личное дело организаторов. На данный момент в комитет поступили заявки на проведение Кубка Лиманов и Кубка Приазовья. Эти серии имеют одинаковый статус и проводятся, грубо говоря, в двух регионах - южном (Лиманы) и восточном (Приазовье). В первую очередь, они рассчитаны на спортсменов, которые в этих регионах живут и базируются. В идеале было бы неплохо, если бы подобные локальные серии проводились и в Карпатах, и в Крыму. И, думаю, если у местных организаторов появится такое желание, его без внимания не оставят.
При этом никто не запрещает организаторам, например, Кубка Лиманов и Кубка Приазовья, сделать какой-то из этапов совместным. Например, проходит гонка в Мариуполе. Она может параллельно входить в зачеты обеих упомянутых серий. Это зависит только от доброй воли самих организаторов - если им это интересно, никто препятствовать не будет. Если не интересно - опять-таки, их личное дело.
Но при этом комитет ралли старается сделать так, чтобы любые раллийные соревнования в стране не проводились чаще, чем раз в две недели. Это позволит тем, у кого есть бюджеты, техника и желание, стартовать везде, где им хочется.
Иными словами, комитет не хочет разрывать пелотон между множеством гонок. На сегодняшний день заявлено 6 этапов ЧУ (+1 резервный), 5 этапов Лиманов (+1 резервный) и 3 этапа Приазовья (из них один совмещенный с ЧУ). Это 13 разных соревнований. Как для нашего пелотона - вполне достаточно.

"Кто будет организатором Ялтинской гонки?"

На данный момент у ФАУ есть заявка на проведение ралли "Ялта" от компании "Червоненко Рейсинг".

"Я может не правильно понял, но для всех участников национальных классов не будет разыгрываться титул Чемпионов Украины? Они будут ехать по той же трассе что и все, тратить то же время, нести те же затраты, но бороться только за Кубой Украины?"

Еще раз, внимательно: автомобили национальной группы "У" не будут участвовать только в АБСОЛЮТНОМ ЗАЧЕТЕ ЧЕМПИОНАТА УКРАИНЫ. При этом они по-прежнему разыгрывают чемпионство В СВОИХ КЛАССАХ. Во всех четырех классах - У4000, У2000, У1600 и У1400 - чемпионат 2013 года по-прежнему будет разыгран.
Кроме этого, участники национальных классов получают возможность бороться еще и за Кубок Украины. Для этого не надо ничего доплачивать и не надо совершать никаких лишних телодвижений. Любой экипаж группы "У", приезжая на этап Чемпионата Украины, автоматически становится участником Кубка Украины и получает очки в его зачет (если, конечно, не хочет по своей воле от этого отказаться). Стартовый взнос от этого никак не увеличивается.
Кубок Украины будет разыгран только в двух зачетных группах - 4WD (полный привод) и 2WD (привод на одну ось). При этом экипажи на омологированной технике в нем не участвуют.

Вроде как должно стать понятнее, не так ли? Впрочем, если есть еще вопросы, готов продолжать разговор.
Ответить

Вернуться в «Украинское ралли»