Страница 2 из 7

Re: Календарь на 2013 год

Добавлено: 24 окт 2012, 03:09
Некрасов
Давайте попробуем чуть подробнее. Я обозначу вопросы, а все, кто имеет, что сказать, приглашаются по ним высказаться.

1. Асфальт. Ялта или Алушта? Или Ялта + Алушта? Нужен асфальтовый этап в гравийно-грунтовом чемпионате? Один или два?

2. Донецк. Все бы хорошо, но рядом Мариуполь. Нужны ли две гонки на похожем покрытии с похожим рельефом? Может, они должны чередоваться через год? Или одна проходит весной, другая осенью?

3. Зимний Мариуполь (и вообще зимние гонки). Риск - очень большой, погода в наше время все время норовит подложить свинью. Отсюда вопрос - а есть ли смысл вкладывать деньги? Спортсменам - покупать зимнюю резину (и выбрасывать через год)? Организатору - готовить трассу (которая растает)? Может, если уж упираться в зимние гонки, то начинать с Карпат, где даже если снег растает, гонка все равно состоится?

Отдельно по поводу "ехать с одного края Украины в другой". Это палка о двух концах. Кому-то из Мариуполя ехать во Львов, кому-то из Ужгорода в Донецк. Страна большая, ничего тут не поделаешь. Формировать чемпионат надо из хороших гонок, а расстояния, к сожалению, вопрос второй. Вон, россияне из Москвы и Питера на "Ермак" ездили))) А почему? Потому что гонка была хорошая!

Re: Календарь на 2013 год

Добавлено: 24 окт 2012, 07:38
nester3
От нас (из Ростова-на-Дону) в Карелию 2200, на урал - тоже больше двух. И некоторые ездят :) А мы вот выбрали Украину, поэтому, по пунктам:

1) Ялта отличная гонка, но одно асфальтовое ралли в чемпионате - это плюс треть к бюджету сезона. Хотя, возможно, если гонка будет в статусе "только ЧУ", и пройдёт в один день, с дистанцией не более 150 км, это будет интересно.

2) Покрытие одно, повороты разные :) Длинный доп в Херсоне тоже похож местами на Мариуполь, и ничего. Разнести немного по времени, да и всё.

3) Палка о двух концах, снег, лёд - это интересно, но даже у нас в той же Карелии иногда бывают гонки по жиже, когда вдруг случается оттепель. А Украина всё же южнее намного. Хотя, от погоды ведь зависит и летний Мариуполь, и Донецк, и Херсон местами...

Re: Календарь на 2013 год

Добавлено: 24 окт 2012, 07:59
painkiller
Без асфальта чемпионат скудный получится. Однозначно Ялта, можно и Алушту и ещё бы на "материке" асфальтовую гонку провести.
И ещё. При организации гонок нужно больше внимания уделить зрителям. Люди хотят смотреть гонки, но где и как мало кто знает. Нужно выпускать кокой то минимальный путеводитель по ралли для зрителей, где помимо схемы скоростных участков будут схемы подъезда, подхода, подполза к местам где можно увидеть ралли. И обязательно время прохождения каналов в этих местах. И распространять их заранее. А то получается, закрытие "ралли Ялта", а по набережной ходят мальчики и девочки и раздают брошюрки со схемами спец-участков и логотипами спонсоров. А на форумах куча вопросов, где, когда, а как посмотреть, а как подъехать.

Re: Календарь на 2013 год

Добавлено: 24 окт 2012, 10:56
San0k
Некрасов писал(а):Давайте попробуем чуть подробнее. Я обозначу вопросы, а все, кто имеет, что сказать, приглашаются по ним высказаться.

1. Асфальт. Ялта или Алушта? Или Ялта + Алушта? Нужен асфальтовый этап в гравийно-грунтовом чемпионате? Один или два?
Один асфальтовый этап в ЧУ - кость в горле для многих. Это означает, как минимум, несколько дополнительных комплектов колес, которые повезут лишь на одну гонку.
А вот два этапа Ялта + Алушта в разное время - другое дело!
ИМХО, нужны и Ялта и Алушта!

То же самое с зимой.
Обеспечить хорошую явку на этап будет трудновато из-за отсутствия нужного стаффа у спортсменов.
И это если не затрагивать вопрос с нестабильностью погоды в достаточно-южном регионе (мариуполь).

Re: Календарь на 2013 год

Добавлено: 24 окт 2012, 11:07
San0k
И еще!
Формат Ялты этого года зрителям, по крайней мере, был не по душе... Об этом говорили практически все.
Если уж загонять Ялту в рамки одного дня и 150 км, то нужно ехать "кольцо" в обе стороны, ИМХО.

Re: Календарь на 2013 год

Добавлено: 24 окт 2012, 11:57
vovkabobforum
1. Моє бачення календаря ЧУ 2013: Львів-Чернівці-Чумацький-Ялта-Маріуполь-і на завершення в центрі України.
2. Асфальтова гонка для різноманітності покриття повинна бути і це Ялта + Алушта.
3. Зимову гонку можна включити в Кубок України
4. Цікаво було б побачити нічні (вечірні) спецучастки, звичайно при забезпеченні високого рівня безпеки. Такий СУ міг би наприклад бути у Львові на освітленому сихівському мості.

Re: Календарь на 2013 год

Добавлено: 24 окт 2012, 14:03
THE DIESEL
Одесса,Донецк,Херсон,Мариуполь,Ялта,Черновцы обязательно... Так как в Черновцах я не ездил еще,то считаю Донецк вне конкуренции... Отказ от Ялты откатит нас лет на 10 назад,асфальт должен быть,Алуштой было бы неплохо разбавить тоже,так как на Ялту не у всех есть деньги...

Re: Календарь на 2013 год

Добавлено: 24 окт 2012, 14:15
nester3
Будьте реалистами :) Можно, наверное, сделать этап с штабом в Ялте, и с допами Ялты в один день, Алуштой в другой. Я не знаю ничего об Алуштинских допах, но, слышал, что они короткие и их не так много. Или, наоборот, день первый - Алушта, день второй - Ялта, с городским допом на закуску. Сервис где-то посередине, или в Ялте.

Re: Календарь на 2013 год

Добавлено: 24 окт 2012, 14:37
nester3
Нашёл карты Алушты. Предположим так - день первый - Алуштинские три допа, два прохода. Стартуем не рано, должны успеть. Второй день - стартуем рано, едем большой Ялтинский круг один раз и для закуси - городские. Однако, это растянет ознакомление на два дня.

Re: Календарь на 2013 год

Добавлено: 24 окт 2012, 14:43
nester3
А Романовское шоссе под допы никак?