Давно пора .
Почему бы что -то подобное не ввести в нашем кольце.
Скажем монокласс стандартных китайцев типа Джели, или Деу , с каркасом без доработок.
n-4 стандарт
- Varggoth
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:38
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Івано-Франківськ
- Контактная информация:
Re: n-4 стандарт
а чого китайців?, вже краще лада, а рено логан, фольцваген поло, шкода фабія і т.д, машинка має бути надійна з конвеєра, і стандартні деталі мають витримувати спортивні навантаження, і якщо робити монокубок то підтримка заводу виробника би не завадила, а який китайський завод захоче тягатися з українським монокубком?
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:33
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Re: n-4 стандарт
та скоро і переживати не треба буде за китайців, наш запорожець вже на пів китаєць, вперед, зібрати команду zaz forza, а як звучить, агругати там 1.5, 109конячок))), ото було б весело
- Kir
- Постоянный участник
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:43
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: из Днепродзержинска
- Контактная информация:
Re: n-4 стандарт
Производителя заинтересовать практически не возможно, разве что какого-то официального дилера, да и то...
Я считаю одной из основных проблем данного класса - запас прочности серийных узлов и агрегатов, как для класса, призванного снизить затраты участников.
Я считаю одной из основных проблем данного класса - запас прочности серийных узлов и агрегатов, как для класса, призванного снизить затраты участников.