27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 28 ноя 2011, 00:03

Что ж, я понимаю, что время позднее (а в России так и вообще заполночь). Я благодарен всем участникам за конструктивную дискуссию. Мне хочется верить, что из наших размышлений будут извлечены рациональные зерна, очищены от плевел и грамотно реализованы. Мне кажется, что в ряде наших сообщений содержится немало полезного и важного.
Я также благодарен Косте Бевзу за то, что он нашел возможность, пусть и недолго, но поучаствовать в нашем заседании. Как обычно, согласно правил нашего клуба, по окончании заседания тема будет открыта для всех желающих, которые могут дополнить, поспорить или согласиться с озвученными тезисами. Как хозяин форума я искренне прошу читателей поддерживать тот конструктивный тон беседы, который мы постарались задать.
Спасибо всем, до новых встреч в клубе "Автоспор"!
PS. И отдельное спасибо технической поддержке и лично Диме Карташову за то, что во время дискуссии форум исправно работал и не подбрасывал нам никаких хохмочек)))
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 28 ноя 2011, 00:05

Павел Скобленко писал(а): Самый логичный вариант, ибо представляет собой постепенный подъем наверх и раскручивание международного статуса. Но насчет Райда Польского я бы не согласился - все-таки не стоит упускать из виду расстояния от украинской границы до Миколаек (минимум 400 км). В качестве первого шага стоило бы попробовать договориться о совместном этапе с организаторами гонки в Жешуве - это только 150-160 км от Львова. То есть дополнительный километраж не настолько напрягает...
Ну, а я все-таки за Рейд Польски. Во-первых, тех участников, которые имеют бюджет для выезда за границу, эти 400 км не испугают на общем фоне затрат. Во-вторых - Рейд Польски - раскрученная гонка, имиджевая, тяжелая, но престижная. Ее раскрутить в украинских СМИ проще, да и плюс календарь удачный... Хотя, согласен, это не принципиально, тут уже решать не нам.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Павел Скобленко » 28 ноя 2011, 00:06

Кажется, нам удалось в той или иной степени затронуть разные вопросы, связанные с представленным Проектом чемпионата. Жаль, конечно, что Константину Бевзу не удалось задержаться подольше и принять участие в нашей дальнейшей дискуссии. Надеюсь, что в ближайшие дни этот пробел будет устранен - и мы сможем получить от представителей "Червоненко рейсинг" пояснения по некоторым вопросам, которые были подняты во время этого обсуждения.

На этом прощаюсь со всеми участниками и читателями!
Всем спокойной ночи!
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение А.Щукин » 28 ноя 2011, 00:10

Некрасов писал(а):
Леш, ну в том-то и дело, что мы обсуждали ПРОЕКТ. Я, честно, не понимаю, почему люди решили, что это - готовый чемпионат. У меня на сайте пятьдесят комментариев, и все - против. Против чего, блин? Это ПРОЕКТ. Люди работают, просчитывают, думают. Да, по правильному - им должен помогать комитет ралли. Но если он набрал в рот воды и даже не булькает - то значит мы должны сделать эту работу за него. Какая разница, кто подскажет промоутеру слабые места и пути их решения? Главное, чтобы он их учел и построил действительно ХОРОШИЙ ЧЕМПИОНАТ. Разве нет?
Сава Богу даже не Проект, а лишь Концепцию. И люди у тебя голосуют "за" такую концепцию или "против". А как ты видишь это по другому? И не кажется ли тебе, что если устранить все слабые места этого проекта, то это будет уже совсем другой проект? Именно это лично я и пытался сказать на протяжении уже 7 страниц: мысль в принципе хорошая, но не имеющая к ЧУ, а тем более "среди профессионалов" и уж точно 2012 года ни малейшего отношения.
VBP
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:07
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение VBP » 28 ноя 2011, 17:06

Начну по порядку,
Вот непонятно зачем наших организаторов куда то возить учится, у нас есть великолепная гонка в Ялте, организаторы которой доказали и доказывают дальше свой профессионализм. Учись не хочу, нет языкового барьера, присутствуют все чисто наши постсоветские нюансы организации… но вот почему то я подозреваю, что очереди из учеников к ним не стоит.
По судьям, тоже не понятно, в следующем году в Украине запланировано 2 международные гонки, на которых, я так понимаю будут интернациональные судейские бригады, то есть, наши судейские бригады и так будут работать плеч о плеч с профессионалами, и учится у них. К тому же судейских бригад у нас не десять, да и ненужно их много, пускай у нас будет одна или две судейские бригады, но бригады профессионалов, теми 15ю раллийными соревнованиями, которые проходят у нас в стране, и столько не прокормишь.
По СМИ, я думаю вам виднее, действительно новые гонки, новые ракурсы для фотографов, какая то борьба наши и ихних, если это все за счет промоутера то это очень интересно.
По спонсорам…разделим их на 3 категории:
1я - компании заинтересованные в рекламе в этих странах,
2я - компании заинтересованные в рекламе в Украине, и которые получат определенный рекламный эффект от выступлений в этом соревновании если его хорошо осветят в Украине,
3я - я еду за свои, и рекламный эффект меня мало интересует, а вот эта наклеечка это моя фирма (фирма моего папы, друга….) наклеил а то машина вся белая какая то.
В итоге выходит, для 1 категории это может иметь смысл, но в нашем чемпионате их мизер, реализовать такие выступления можно и без привязки к чемпионату Украины, а реальный показатель заинтересованности это выступления наших экипажей в этих странах за последние годы, а он чуть больше нуля.
Для второй, имеет смысл, но если туда наших журналистов привезут вагонами, а по большому счету, для них не имеет значения куда привезут журналистов, привезут в Херсон, Мариуполь или Алушту, будут ехать там, привезут в Румынию, Польшу и Венгрию значит поедут за границей.
И 3я самая большая категория, для них это просто дополнительные затраты и явный минус чемпионату.
По спортсменам, для тех, кто хочет учится и расти, новые трассы это всегда плюс, а тем кому просто покататься хочется, для них без особой разницы. Но кроме хотения есть и второй аспект, кто может себе это позволить. И тут показательно количество выездов наших спортсменов за рубеж, если откинуть Асканию и Дарницу, то пальцев одной руки хватит. 19 омологированных и 18 национальных машин, разделятся думаю не в такой пропорции, а примерно 25% от омологированных, т.е. 5 машин, и 10-15% от национальных, т.е. 2-3 машины, имеем 7-8 машин. Кому нужен такой чемпионат Украины???
Ну и напоследок, такой календарь противоречит МСК и НСК, зачем он тогда нужен? Я думаю вполне неплохо было бы провести 1 выездной этап ЧУ, и то возможно только для международных классов. Сделать допустим 7ми этапный чемпионат с одним выездным этапов для международников, и коэффициентами 1,5 на Ялте, Львове и выездном этапе. И 6 этапный чемпионат для национальных классов.
Andrew-Y
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:11
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Andrew-Y » 30 ноя 2011, 04:14

Вставлю и свои 5 копеек:
Есть промоутер, который говорит, что готов решить все документальные вопросы по внедрению такого календаря. Также Он обещает облегчить доступ спортсменов к зарубежным гонкам. Тут нам остается только поверить такому промоутеру на слово, а людям голосующим ЗА/ПРОТИВ - внимательно изучить документы и предложение (так как на их совести должен лежать провал или фурор данного проекта).
Промоутер готов вложить свои средства в проект. Ему интерестны только 4ре гонки в стране (2региона), которые будут проводится на едином высоком уровне. Зачем промоутеру Херсон, который за 10 или 20 лет, так и не сделал шаг вперед в организации гонок? Какая выгода промоутеру (вложившему свои средства) в такой гонке. Напрашивается вопрос, что делать остальным? -Делайте Кубок. Доказывайте промоутеру, что вы умеете делать гонки с интерестными СУ, с точным судейством и тогда Он прийдет к Вам!!! При таком календаре мы имеем возможность получить шикарный Кубок Украины: Лиманы + Херсон + Мариуполь + Западная Украина. Но для этого нужно, что б за организацию отвечал один (заинтересованый) человек, так как Я не верю в возможность договориться Украинским организаторам!!! Нет в нашей стране дорог, что б провести 5-6ть этапов, как Ялта (местность не та, просторы маленькие). Более того, если решат вести Западный регион по пути ВРС, то прийдется обьеденять "Ворота Украины" и "Карпаты" (но это уже другая история).
по поводу 4х заграничных этапов, это конечно перебор. Хотя если разобраться, то можно найти и свои плюсы: Я хочу ездить только асфальт, для этого я еду Венгрию, Словакию и Крым (не забирая технику домой). И мне не нужно тратится на две машины: асфальт и гравий.
Касательно спонсоров, то им все равно где проходит ралли. Главное, что б он освещалось в прессе (желательно профильной), а с таким промоутером - проблем с понтами быть не должно!
Можно прикинуть сколько Украинских спортсменов ездит за границей, если мы спросими: почему они не приезжают в Украину? ответ один: гонки и организаторы - плохие! Тут же появляется возможность вернуть ребят обратно.
Еще бы к этому добавилась возможность покупать омологированую технику по Европейским ценам, то рекламная отдача серии в целом выросла бы в разы. Ну не понимают наши спонсоры почему на гонку приехало 12 "крутых" тачек и 30 корявых ВАЗов.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение А.Щукин » 30 ноя 2011, 18:24

Да кто же с этим спорит. Только как всегда один нюанс:
Промоутер — лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на рынок. (Энциклопедический словарь).
А если вместо Пепси-Колы промоутер предлагает вам продвинуть Кока-Колу и готов все решить документально, помочь с транспортом, деньгами? На мой скромный взгляд вся путанница заключается в том, что смешиваются понятия национального чемпионата (да уж, какая страна, такие и теракты) и действительно классных зарубежных гонок, в которым предлагается поучавствовать вместо того, чтобы создавать и продвигать свой продукт. Позволю себе пойти дальше. Нет дорог, нет организаторов, нет судей? Ну так проведите ЧУ на базе чемпионата Польши, Румынии или чего там хотите, сделав дополнительный зачет для украинских экипажей. А что, все останутся довольны - будет красивая картинка, толпы зрителей, импортные машинки, а на их фоне - одни "наши" в призах. Вы забываете, что задача национальной федрации - развивать национальный же спорт (в своей стране), а не примазываться к тому, что сделано другими, отвечающими за свою работу уже в своей стране, не пытаться показать своим спортсменам, насколько низок их уровень по отношению к другим, а стараться повысить этот уровень в том числе и через различные программы, и через многоступенчатость соревнований. А так - есть и европейсикие зональные кубки, и IRC, и WRC, так что же мелочиться - вливайтесь сразу туда.
И последнее. Есть разница между тем, чтобы не включать в чемпионат заведомо слабые по организации гонки (только тогда не плохо было бы иметь объективные критерии оценки) и тем, чтобы перенести чемпионат за границу.
Andrew-Y
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:11
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Andrew-Y » 01 дек 2011, 22:00

Если я все правильно понял, то промоутер предлагает поднятие уровня четырех гонок к уровню Ялты и Черновцов (этого года). Конечно, мы захотим такие гонки в каждом регионе, но что промоутер получит взамен??? Я так понимаю, что в компании есть план по развитию этих соревнований и вложеные средства они собираются отбивать. Именно так должен развиваться ЛЮБОЙ проект, человек вкладывает средства и получает прибыль!!! И если Он говорит, что без привлечения зарубежных гонок проект невозможен/невостребован/неинтересен, то компетентные органы или принимают такой проект или нет.
Скорее всего количество заграничных гонок преувеличено, но 2 гонки были бы в самый раз, если своих нет!!! Может быть со времинем, когда в Карпатах состоится ВРС, а в Крыму все остальное, то взор промоутера обратиться в сторону Херсона и там будет своя "жемчужина", а пока пускай доказывают свою состоятельность в КУБКЕ!
Может быть это не "кола" вместо "пепси", а "пепси-лайт" с бутербродом?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение А.Щукин » 02 дек 2011, 13:36

И вновь не вижу повода для несогласия. И опять сделаю только ряд ремарок.
1. Полносью согласен, что 2 выездные гонки - это уже не четыре, что существенно меняет и вид проекта. Собственно об этом и шла речь.
2. Предлагаю Вам задуматься вот над чем:
- промоутер ничего не создает в плане собственно продукта, а должен его продвигать. Что я имею ввиду? Для примера посмотрим на отлаженную схему WRC. Что, промоутер составляет календарь, пишет Регаменты и технические требования? И если даже в составлении календаря он принимает участие, то уж точно не диктует его ФИА. То есть не следует забывать где телега, а где лошадь.
- в данной дискуссии мы попытались рассмотреть: а что же такой проект в предложенном виде дает именно украинскому ралли? Рассуждения Вы можете увидеть. Но я Вас спрошу о другом: а что такой проект может ему (ралли) дать в принципе? Ответ по-моему очевиден. ФАУ передает права на ВЕСЬ чемпионат, а не на самые его лакомые куски, и если промоутер хочет эти права взять, да еще и как Вы говорите получить прибыль, то вот пусть он и подтягивает "отстающие" этапы до уровня рентабельности. Как? А вот за этим и нужен диалог с ФАУ. А иначе вы опять столкнетесь с новой волной "приватизации", когда все прибыльные проекты останутся у дяди, а весь "тухляк" у ФАУ. Вам же потом и скажут: вон, посмотрите как работает дядя и как вы. Или же тогда речь идет о промоутерстве только конкретных этапов. И опять по поводу телеги: почему-то все упорно игнорируют тот факт, что с точки зрения ФАУ, организаторов и спорстсменов во главе угла должно стоять именно развитие ралли, а не прибыль промоутера.
А в целом идея понятна.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Владимир Тесленко » 02 дек 2011, 13:51

Вставлять свои 5 копеек после Щукина занятие неблагодарное. Но рискну.
Всем ясно и понятно, что за Чемпионат Украины (Национальный Чемпионат) несет ответственность Комитет Ралли. Многих споров бы не было вообще, если бы была описана идеология Чемпионата, план развития на ближайшие года. Короче куда и с кем идем. Может это уже есть, а я не видел. Может кто даст ссылку? А то в наличии много сотрясаемого воздуха, но нет критерия оценки высказываний авторов. Да и было бы не вредно знать кто несет ответственность за то, что не выполнено полностью или частично запланированное и утвержденное мероприятие. Наберусь смелости посоветовать Некрасову спустится с высоких материй и интриг к обсуждению небольшой темки: А что такое собственно Национальный Чемпионат в условиях нашей суровой действительности? И если такого определения нет в регламентирующих документах, то какой простор для теоретических споров.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»