Ну, Леш, тут смотря каких результатов эти представители добиваются, и как именно))). Когда Саня Салюк сиганул в Турции с трамплина на 54 метра, поверь - написал и показал это весь мир))) Только я никому не советую даже думать о повторении такого "медиа-прыжка")))А.Щукин писал(а): И опять. Да, все это действительно так. Но при этом следует добавить: все эти пироги для первой 10-ки абсолюта. А что дальше, сколько украинских экипажей попадет в это заветное число? На самом деле было бы неплохо посмотреть статистику зарубежных публикаций и видеоматериалов по итогам сезона трех, а точнее даже четырех украинских экипажей в ЧМ. Нет, не картинок для PC, а именно материалов, "заявляющих про Украину". Думаю, что очень немного, от силы 1-2 строчки в обзоре этапа, а ведь это на сегодняшний день сильнейшие спортсмены Украины..
Я, видишь ли, все-таки говорю о пользе для своей страны и для своих журналистов. Моим коллегам ОЧЕНЬ полезно было бы посетить зарубежные гонки, а за счет промоутера - так и тем более. Профессионалов в СМИ так же мало, как и среди гонщиков, и выезды за рубеж им тоже очень нужны. Но мое предложение - ротация и только ротация. Пусть промоутер на каждую выездную гонку возит разных журналистов и фотографов - тогда от этого будет польза всему медиа-пространству в раллийной Украине. Иначе - за бугор будет кататься ограниченный круг "своих" людей, а остальные будут завидовать и все. В этом случае о профессиональном росте ОБЩЕЙ МАССЫ журналистов речи не будет.
Спортсмены в конце - потому что они являются самой важной группой. Подожди, дойдем. Давайте так: если по СМИ никто ничего добавить не хочет, переходим к спонсорам и меценатам.А.Щукин писал(а):То есть пока получается:
- организаторам гонок - ничего
- судьям и судейским бригадам - абсолютно ничего
- представителям СМИ - ничего особенного.
Остались спонсоры, меценаты и спортмены (как всегда в конце списка))