25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Некрасов » 25 окт 2011, 21:26

Павел Скобленко писал(а):Но все-таки рискну предположить, что не последнюю роль сыграл и талант Хайдена. Уж слишком он уверенно выступил на асфальте. Фольксвагеновцам стоило бы обратить на него внимание и хотя бы попробовать его на каких-то тестах - пусть даже на Skoda Fabia S2000. Наверняка можно оценить потенциал Паддона даже во время тестов.
Талант, говоришь? Паша, когда человек на гравии везет Косцюшко, Флодину и так далее по 0,6-0,8 секунды/км, это еще хоть как-то объясняется талантом - потому что гравий он ездил всю свою жизнь. Но когда он на асфальте везет столько же, возникает вопрос - откуда что берется? Третий серьезный асфальтовый этап в карьере. Да у Горбаня накат на Нюрбургринге впятеро больше.
Короче, да. Тесты, если таковые ему кто-то предложит, покажут многое. Но до тех пор мои сомнения остаются при мне. Я предполагаю, что пропуск гравийного дня каким-то образом сыграл Паддону на руку в течение двух асфальтовых дней. Каким именно образом - объяснить не могу, но ощущение такое присутствует.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Некрасов » 25 окт 2011, 21:33

А.Щукин писал(а): А тебе не кажется, что в данном случае ты подменяешь понятия: пыль в условиях безветрия и откровенная помойка? Пыль на 1/3 трассы и помойка на 3/3. Я могу долго рассказывать тебе об отличиях ЧМ от национального чемпионата, но по моему я уже это делал. Для краткости лишь скажу: а зачем стремиться к худшему?
Да, мы уже обсуждали эти различия. Просто понимаешь ли, какая намечается штука: парни - Салюк, Горбань - приезжают с ЧМ домой и смотрят на все это через призму ЧМ. И говорят - да чего вы жалуетесь, "на мире" все намного сложнее, украинские дороги - это цветочки. И таким образом, сами того не желая, дают организаторам гонок в руки сильный козырь в виде "авторитетного мнения участников чемпионата мира".
Вот не парадокс ли, а? Мы часто говорим - хорошо, что они ездят на мир, привозят знания, умения, понимание процесса... Они-то привозят - с точки зрения спортсменов и команды Аскания за этот год стала радикально сильнее. Но домашним гонкам от этого что-то ни холодно, ни жарко пока...
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение А.Щукин » 25 окт 2011, 21:35

Да никто и не спорит с тем, что мог сыграть, но что от этого меняется? Да, пусть он сэкономил на шинах, не сломал автомобиль (хотя что он там мог особо сломать настолько, чтобы времена кардинально изменились), но выиграл-то Флодин на той же Субару. Может не так все плохо у Субару с асфальтом, как тебе это кажется?) )
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение А.Щукин » 25 окт 2011, 21:42

Некрасов писал(а): Да, мы уже обсуждали эти различия. Просто понимаешь ли, какая намечается штука: парни - Салюк, Горбань - приезжают с ЧМ домой и смотрят на все это через призму ЧМ. И говорят - да чего вы жалуетесь, "на мире" все намного сложнее, украинские дороги - это цветочки. И таким образом, сами того не желая, дают организаторам гонок в руки сильный козырь в виде "авторитетного мнения участников чемпионата мира".
Вот не парадокс ли, а? Мы часто говорим - хорошо, что они ездят на мир, привозят знания, умения, понимание процесса... Они-то привозят - с точки зрения спортсменов и команды Аскания за этот год стала радикально сильнее. Но домашним гонкам от этого что-то ни холодно, ни жарко пока...
Что я могу тебе на это сказать... Значит не в коня овес, если парни так заявляют, если просто берут и перекладывают то, что увидели на ЧМ на ЧУ. Значит к ним еще не пришло очень важное понимание того, зачем и почему "там" делается именно так, а не иначе, не пришло понимание того, что есть "большой" ЧМ, где прежде всего соревнуются производители со своими автмобилями, а есть чемпионаты поддержки, для которых никто не будет делать облегченных трасс и условий. Именно это и имелсь ввиду, когда мы говорили именно о понимании процесса. Возможно оно еще не пришло, а возможно и не придет, а возможно оно таким и должно быть, как вода, кипящая в военное время при 90 градусах. Но это уже совершенно другая и отдельная тема.
Последний раз редактировалось А.Щукин 25 окт 2011, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Некрасов » 25 окт 2011, 21:43

А.Щукин писал(а): Может не так все плохо у Субару с асфальтом, как тебе это кажется?) )
Может, и не плохо. Я, скорее, склонен думать, что "плохо" или "хорошо" у Субару не с каким-то конкретным покрытием, а с определенной конфигурацией дорог. НО давай глянем на факты: из тех 12 допов, что Паддон и Флодин вместе ехали по асфальту, Хэйден выиграл у Патрика 11, и лишь на одном (самом последнем) Патрик на секунду был быстрее. Вспомним ситуацию: Флодину надо было валить на все деньги, он боролся за победу до последнего. Значит, он ехал в темпе, близком к максимальному. И тем не менее, Паддон вез ему подчас неприлично много.
Отсюда вывод: не у каждой Субару "хорошо" или "плохо" с асфальтом. У какой-то одной хорошо, а у другой - так себе. На обобщение не тянет, согласен?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Павел Скобленко » 25 окт 2011, 21:45

Некрасов писал(а):Короче, да. Тесты, если таковые ему кто-то предложит, покажут многое. Но до тех пор мои сомнения остаются при мне. Я предполагаю, что пропуск гравийного дня каким-то образом сыграл Паддону на руку в течение двух асфальтовых дней. Каким именно образом - объяснить не могу, но ощущение такое присутствует.
Но в любом случае - потенциал у Паддона нешуточный. И пока в обратном меня никто не убедит:)
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Некрасов » 25 окт 2011, 21:47

А.Щукин писал(а): Но это уже совершенно другая и отдельная тема.
Совершенно согласен, поэтому предлагаю на сегодня затронуть еще один, крайний вопрос - вопрос командной тактики. В исполнении Форда она нас уже не удивляет и вопросов не вызывает. Вопрос в другом: как считаете, почему ее не применила Аскания? Вообще, имело ли смысл убирать Салюка с пятого места ради того, чтобы поднять Горбаня на шестое, но при этом отдать пятое Фуксу?
Вот тут, кстати, хорошо, что нет сегодня никого из команды у нас в гостях - могли бы поставить парней в неловкое положение... Тема-то скользкая, но все же прошу высказаться.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение А.Щукин » 25 окт 2011, 21:48

Не очень понял твою мысль. Если асфальтовую гонку с одной стороны выигрывает автомобиль Субару, а с другой стороны автомобиль Субару показывает лучшие времена на 11 из 12 СУ, то, абстрагируясь от фамилий гонщиков, по-моему можно сказать, что в умелых руках этот автомобиль на асфальте вовсе не уступит другой марке. Да, окажись тот же Флодин за рулем Митсу и возможно его времена стали бы еще лучше, возможно он бы и Паддона объехал бы, но, в одном случае мы имеем свершившийся факт, а в другом чисто гипотетические рассуждения. Я за первое )))
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Павел Скобленко » 25 окт 2011, 21:50

Некрасов писал(а):Отсюда вывод: не у каждой Субару "хорошо" или "плохо" с асфальтом. У какой-то одной хорошо, а у другой - так себе. На обобщение не тянет, согласен?
Одна Субару от Успенского, другая от бельгийского Симтека. У кого больше опыт работы и настроек с асфальтовыми спецификациями?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение А.Щукин » 25 окт 2011, 21:55

Некрасов писал(а): Совершенно согласен, поэтому предлагаю на сегодня затронуть еще один, крайний вопрос - вопрос командной тактики. В исполнении Форда она нас уже не удивляет и вопросов не вызывает. Вопрос в другом: как считаете, почему ее не применила Аскания? Вообще, имело ли смысл убирать Салюка с пятого места ради того, чтобы поднять Горбаня на шестое, но при этом отдать пятое Фуксу?
Вот тут, кстати, хорошо, что нет сегодня никого из команды у нас в гостях - могли бы поставить парней в неловкое положение... Тема-то скользкая, но все же прошу высказаться.
Видно ты все еще продолжаешь курить там что-то. Отвечаю. режде всего потому, что нет вЧМ такой команды как Аскания, ну нет и все. Есть заявитель Аскания, который может предоставить место на старте любому пилоту, но очки будет получать именно заявленный пилот. Чувствуешь разницу с Фордом, где присутствует помимо личного, еще и зачет производителей? Далее. А какая половая разница займет ли Горбань по итогам сезона 5, 6 или 8 место? Хотя, как я уже говоил когда мы обсуждали россиян и украи нцев в PWRC, их места и лежат где-то после 5-го. Так и в чем смысл перестановок после 6 места? В чем "скользкость" темы? А вот пропуск Хирвонена, как пилота имеющего на данный момент больше очков и способного все еще побороться за титул - это, согласись, совсем другая история.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»