25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение А.Щукин » 25 окт 2011, 20:52

Наверное так будет проще: http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6284/, хотя и
http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6421/
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Павел Скобленко » 25 окт 2011, 20:58

Некрасов писал(а):А когда данная пыль еще и окутана темнотой, как на двух крайних допах пятницы, то получается вообще опаснейший компот. Ваше мнение, коллеги? Все ли хорошо сделали организаторы ралли? Может, надо было отменить один или два крайних допа в целях безопасности? Или это происходило по принципу Кении: чем тяжелее, тем интереснее? Если так, то не надо было и стартовый интервал увеличивать - пусть они там хоть вообще вслепую едут, стенограмма есть - и ладно.
Во-первых, подобные вопросы (отмена допа и т.д.) находятся в компетенции такого человека, как делегат FIA по вопросам безопасности. Наверное, он рассмотрел все варианты и счел возможным продолжить гонку. Во-вторых, я что-то не слышал о каких-то претензиях и возражениях участников против ночных пыльных допов - сложно, тяжело, но вопрос об отмене вроде бы не поднимался. Если все всех устраивает - значит, тому и быть.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение А.Щукин » 25 окт 2011, 20:59

Некрасов писал(а): Еще один момент, который труден для моего понимания - это момент с пылью. Насколько я понял, организаторы, мягко говоря, не ожидали, что ли, такого ее количества. Но даже и увеличение стартового интервала особо ситуацию не спасало, судя по отзывам очевидцев. А когда данная пыль еще и окутана темнотой, как на двух крайних допах пятницы, то получается вообще опаснейший компот. Ваше мнение, коллеги? Все ли хорошо сделали организаторы ралли? Может, надо было отменить один или два крайних допа в целях безопасности? Или это происходило по принципу Кении: чем тяжелее, тем интереснее? Если так, то не надо было и стартовый интервал увеличивать - пусть они там хоть вообще вслепую едут, стенограмма есть - и ладно.
Сложный вопрос на самом деле. Как ее педусмотреть, эту пыль, а еще точнее - как она поднимется и сколько будет висеть. На моей памяти такой же кикоз случился на Сардинии в 2009 и было это днем, но видимость тоже стремилась к 0. Ведь организаторы тоже экспериментируют: с СУ, со зрелищностью, с форматом. В той же Греции прошел ночной СУ и все вроде как остались довольны. Более того, а какие у организатора были основания снимать СУ? Да и увеличивать интервал до бесконечности тоже нельзя, особенно в Испании - зрители попрут на трассу. Но здесь лучше к Ильичу.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Некрасов » 25 окт 2011, 21:02

Павел Скобленко писал(а):Хотя должен признать, Хайлен меня даже в такой урезанной гонке действительно поразил - потому что даже на незнакомом асфальте всех переигрывал сполна, выиграл 9 допов из 12.
Знаешь, может именно это меня и зацепило. Видимо, из-за этого и закралась в голову такая мысль: "А может быть, он так быстро ехал по асфальту, из-за того, что не ехал гравий?" И отсюда уже и пошли размышления, здравые и не очень.
Ну просто очень уж удивило. Асфальтового опыта нет, Субару, в-общем, тоже не самый асфальтовый в мире автомобиль, а он, понимаешь, везет всему классу до неприличия много. Ты вот как это объясняешь?
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Владимир Тесленко » 25 окт 2011, 21:03

А что, произошло что то, чего раньше не было? Не кольцо видимо

А Паддон перед Испанией какую гонку ехал?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Павел Скобленко » 25 окт 2011, 21:10

Владимир Тесленко писал(а):А что, произошло что то, чего раньше не было? Не кольцо видимо
А Паддон перед Испанией какую гонку ехал?
Выступал на этапе гравийного чемпионата Испании - исполнял обязанности тестера шин DMACK, проверял их в боевых условиях.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Некрасов » 25 окт 2011, 21:13

Павел Скобленко писал(а): Во-вторых, я что-то не слышал о каких-то претензиях и возражениях участников против ночных пыльных допов - сложно, тяжело, но вопрос об отмене вроде бы не поднимался. Если все всех устраивает - значит, тому и быть.
Не, ну тут-то все понятно, о претензиях участников ты никогда и не услышишь. У них там - это вам не здесь. Наши бы непременно подняли крик на весь интернет - "это не допы!", "это не гонка!", "что это за ралли!". Я помню "Александров Ралли-2010", когда пыль как поднялась на Боярке после проезда "нолей", так и осела дня через три))). И сколько у нас было воплей о качестве работы организатора, о трассе, о формате и так далее...
Нет, "там" все по-другому, там никто не жалуется. Вот трасса, вот легенда, свободен. Не хочешь - не ехай. Собственно, что и проделал нынешним летом А. П. Салюк на "Киевской Руси".
Собственно, в этом и крылась подоплека вопроса: раз такие допы не отменяют, значит - считают их нормальными. А если "там" считают, что это нормальные допы и нормальные условия, то какого же "тут" все бухтят и требуют себе автобаны с кондиционерами?
Владимир Тесленко писал(а): А Паддон перед Испанией какую гонку ехал?
Паша уже ответил - гравийную, в Испании... То есть не асфальт.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Павел Скобленко » 25 окт 2011, 21:15

Некрасов писал(а):
Павел Скобленко писал(а):Хотя должен признать, Хайлен меня даже в такой урезанной гонке действительно поразил - потому что даже на незнакомом асфальте всех переигрывал сполна, выиграл 9 допов из 12.
Знаешь, может именно это меня и зацепило. Видимо, из-за этого и закралась в голову такая мысль: "А может быть, он так быстро ехал по асфальту, из-за того, что не ехал гравий?" И отсюда уже и пошли размышления, здравые и не очень.
Ну просто очень уж удивило. Асфальтового опыта нет, Субару, в-общем, тоже не самый асфальтовый в мире автомобиль, а он, понимаешь, везет всему классу до неприличия много. Ты вот как это объясняешь?
Возможно, что пропуск гравийной части гонки этому способствовал - машина целее оставалась. Но все-таки рискну предположить, что не последнюю роль сыграл и талант Хайдена. Уж слишком он уверенно выступил на асфальте. Фольксвагеновцам стоило бы обратить на него внимание и хотя бы попробовать его на каких-то тестах - пусть даже на Skoda Fabia S2000. Наверняка можно оценить потенциал Паддона даже во время тестов.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Павел Скобленко » 25 окт 2011, 21:22

Некрасов писал(а):Собственно, в этом и крылась подоплека вопроса: раз такие допы не отменяют, значит - считают их нормальными. А если "там" считают, что это нормальные допы и нормальные условия, то какого же "тут" все бухтят и требуют себе автобаны с кондиционерами?
Наверное, потому, что "там" гонки с заведомо убойными трассами заранее позиционируют именно таким образом - мол, вот есть такая-то и такая-то трасса, с каменюками размером с самовар, такова наша фирменная фишка. В общем, думай сам - выбираешь эту гонку или нет (это для участников S-WRC и P-WRC). А что касается заводских команд, то они с самого начала подписываются на весь чемпионат - выступай на тех трассах, что предлагают.

Все зависит от того, как заранее преподнести ту или иную гонку:)
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение А.Щукин » 25 окт 2011, 21:25

Некрасов писал(а): Собственно, в этом и крылась подоплека вопроса: раз такие допы не отменяют, значит - считают их нормальными. А если "там" считают, что это нормальные допы и нормальные условия, то какого же "тут" все бухтят и требуют себе автобаны с кондиционерами?
А тебе не кажется, что в данном случае ты подменяешь понятия: пыль в условиях безветрия и откровенная помойка? Пыль на 1/3 трассы и помойка на 3/3. Я могу долго рассказывать тебе об отличиях ЧМ от национального чемпионата, но по моему я уже это делал. Для краткости лишь скажу: а зачем стремиться к худшему? Да и в ЧМ явно намечается тенденция к улучшению качества трасс, особенно после отмены антипрокольного мусса. Собственно и раньше они не были такими убойными, как у нас принято о них говорить и во многом разрушения автомобиля зависят от самого пилота. Я уже приводил пример с Грецией. то прежде всего страдает в авто на убойной трассе? Подвеска и шины. Так вот ты удивишься, что сегодняшние амортизаторы группы Н имеют шток того же диамера, что имели WRC еще 7-9 лет назад. И в чем проблема? А проблема только в материале элементов подвески, ну так и объезжайте камни и ямы в пол автомобиля, а не штурмуйте их.
Последний раз редактировалось А.Щукин 25 окт 2011, 21:30, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»