25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Некрасов » 25 окт 2011, 20:23

Павел Скобленко писал(а): А насчет Паддона - почему это он должен был отказываться от возможности проехать гравий, причем для какой-то непонятной тренировки на асфальте? Думаю, что отказ электроники мог бы связан с каким-то косяком бельгийской компании, которая готовила автомобиль... Может, бельгийцы согласились компенсировать часть расходов Паддону, пострадавшего от этого "прокола" - и Хайден уже ничего не терял (как по финансам, так и по накату), когда поехал по SupeRally.
Ну вот разве что кто-то другой за это заплатил. Потому как иначе я ни малейшего смысла не вижу в том, чтобы будучи досрочным чемпионом, стартовать на второй день гонки, имея за плечами полчаса штрафа. Трата денег. Нет, конечно, если их неограниченно много, тогда да... Но только что-то про Паддона я такого не слыхал))).
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Некрасов » 25 окт 2011, 20:26

А.Щукин писал(а):Вот это да! Вот это ты не только покурил, но видимо еще чем-то баловался. Давай попробуем по порядку:
- Что ты понимаешь под словами "больше денег", если полноценный этап в PWRC стоит примерно 60-80 кило евро, а в WRC 180-200? Не понятно. Также не следует сбрасывать со счетов тот факт, что Паддон имеет более твердые обязательства от спонсоров на 400 кило, чем Солберг на 2,5 лимона. И что же здесь странного?
Вот тут не понял. Что значит "Паддон имеет более твердые обязательства, нежели Солберг"? Понятно, что бюджеты разные. Я когда говорил "больше денег", я иронизировал - ясень пень, в абсолютном исчислении бюджет больше у Солберга. Потому-то и непонятно такое "расточительство" со стороны, в общем-то, не самого зажиточного Паддона.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Павел Скобленко » 25 окт 2011, 20:28

А.Щукин писал(а):- Не следует забывать, что Паддон весь сезон работал и продолжает работать на перспективу, то есть, если в следующем году он поедет чемпионат (а он поедет), то зачем же ему не ехать гравийную часть (кстати, на которой он, предположим, заведомо сильнее конкурентов и мог бы сделать некоторый задел перед асфальтом), чтобы на следующий год она стала для него терра инкогнито и уже во "взрослой" лиге начать все "сливать"? Не логично. Также если бы человек не хотел ехать, он просто съехал бы с рампы и поехал бы домой.
Все логично и совершенно верно, даже нечего добавить:) Хотя должен признать, Хайлен меня даже в такой урезанной гонке действительно поразил - потому что даже на незнакомом асфальте всех переигрывал сполна, выиграл 9 допов из 12. Очевидно, что Хайдену просто уже нечего делать в P-WRC - он там на голову выше всех прочих. И оставаться в Продакшене - только время и перспективы терять... Лучше уж поделить с кем-то заявку в Super WRC и проехать в следующем 3-4 этапа на "супере", если денег на полный цикл не хватит.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение А.Щукин » 25 окт 2011, 20:31

Поясняю. Это только в России бюджет на гонку формируется за 2 дня до выезда, а нормальные люди, планируя сезон в ЧМ, планируют заранее и бюджет. В нашем же случае я предположил, что спонсоры Паддона, в отличие от Солберговских, не отказались от исполнения своих обязательств. Вот и все. И это вовсе не расточительство, а выполнение программы или, если хочешь, взятых на себя гонщиком обязательств. И повторю еще раз: сейчас каждая гонка идет ему в актив - накат, изучение трасс, работа в команде, причем в уникальных условиях полного отсутствия прессинга. Этакая разведка боем, когда можно и попробовать и поэкспериментировать. Так зачем же от этого отказываться, если за все уже заплачено?
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Владимир Тесленко » 25 окт 2011, 20:34

Да и лишний раз себя показать потенциальным работодателям
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Павел Скобленко » 25 окт 2011, 20:36

Некрасов писал(а):
Павел Скобленко писал(а):Ну вот разве что кто-то другой за это заплатил. Потому как иначе я ни малейшего смысла не вижу в том, чтобы будучи досрочным чемпионом, стартовать на второй день гонки, имея за плечами полчаса штрафа. Трата денег. Нет, конечно, если их неограниченно много, тогда да... Но только что-то про Паддона я такого не слыхал))).
Смысл есть и большой причем. Паддону надо любыми способами напоминать о себе, то есть продолжать гонку при любых обстоятельствах - тем более, деньги на гонку все равно потрачены. Вот считаем, сколько зайцев Хайден убил в Каталонии:
- 240 км асфальта в боевом режиме
- был в центре внимания, поскольку всех своих соперников драл на асфальте как Тузик грелку
- кому надо, убедились, что и на асфальте Хайден может быстро ездить, то есть он не настолько узкий специалист по грваию, как многие раньше думали

Все оправданно и правильно.Это Петтеру Сольбергу надо доказывать свою скорость не количеством выигранных допов, а местами на подиуме или на подступах к нему.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Некрасов » 25 окт 2011, 20:42

А.Щукин писал(а):Поясняю. Это только в России бюджет на гонку формируется за 2 дня до выезда, а нормальные люди, планируя сезон в ЧМ, планируют заранее и бюджет. В нашем же случае я предположил, что спонсоры Паддона, в отличие от Солберговских, не отказались от исполнения своих обязательств. Вот и все. И это вовсе не расточительство, а выполнение программы или, если хочешь, взятых на себя гонщиком обязательств. И повторю еще раз: сейчас каждая гонка идет ему в актив - накат, изучение трасс, работа в команде, причем в уникальных условиях полного отсутствия прессинга. Этакая разведка боем, когда можно и попробовать и поэкспериментировать. Так зачем же от этого отказываться, если за все уже заплачено?
Хорошо, у Паддона уже за все заплачено, почему не поехать. А у Солберга что же - сидят люди с чемоданами денег и ждут, приедет он на финиш каждой секции или нет? И платят по факт доезда? Или как? Я не понимаю, в чем разница.
Тянаку надо ехать. Крууде надо ехать. Паддону, как вы все меня убеждаете, надо ехать. А Солбергу, значит, не надо. Где вот тут разница, определяющий фактор? Просто стоимость каждого боевого километра для разных автомобилей?
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Владимир Тесленко » 25 окт 2011, 20:45

Денюжков не хватает на следующий этап...........................
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Павел Скобленко » 25 окт 2011, 20:46

Некрасов писал(а):Хорошо, у Паддона уже за все заплачено, почему не поехать. А у Солберга что же - сидят люди с чемоданами денег и ждут, приедет он на финиш каждой секции или нет? И платят по факт доезда? Или как? Я не понимаю, в чем разница.
Тянаку надо ехать. Крууде надо ехать. Паддону, как вы все меня убеждаете, надо ехать. А Солбергу, значит, не надо. Где вот тут разница, определяющий фактор? Просто стоимость каждого боевого километра для разных автомобилей?
Петька сейчас едет за свой счет - вот в чем проблема. И у него изначально другая задача - бороться за места на подиуме. Выигранными допами он никого не впечатлит. А на первом допе он лишился каких-то реальных шансов хотя бы в Топ-10 заехать. И смысла продолжать гонку нет. Проще сэкономить на километраже (если он действительно платит за каждый проеханный километр дистанции), а освободившиеся деньги потратить на подготовку к Британии.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Некрасов » 25 окт 2011, 20:51

Павел Скобленко писал(а): Петька сейчас едет за свой счет - вот в чем проблема. И у него изначально другая задача - бороться за места на подиуме. Выигранными допами он никого не впечатлит. А на первом допе он лишился каких-то реальных шансов хотя бы в Топ-10 заехать. И смысла продолжать гонку нет. Проще сэкономить на километраже (если он действительно платит за каждый проеханный километр дистанции), а освободившиеся деньги потратить на подготовку к Британии.
Хорошо бы, конечно, более четко понимать его цели и задачи - что он должен сделать, чтобы получить очередной транш от спонсора? Ставились ли какие-то цели на сезон или все, как ты говоришь, упирается в конкретные подиумы на конкретных гонках... Трудно сказать.

Ладно, будем считать, что моя провокация, как выражается Владимир Ильич, удалась - я всех и насмешил, и расшевелил)))) Давайте дальше пойдем, ладно?
Еще один момент, который труден для моего понимания - это момент с пылью. Насколько я понял, организаторы, мягко говоря, не ожидали, что ли, такого ее количества. Но даже и увеличение стартового интервала особо ситуацию не спасало, судя по отзывам очевидцев. А когда данная пыль еще и окутана темнотой, как на двух крайних допах пятницы, то получается вообще опаснейший компот. Ваше мнение, коллеги? Все ли хорошо сделали организаторы ралли? Может, надо было отменить один или два крайних допа в целях безопасности? Или это происходило по принципу Кении: чем тяжелее, тем интереснее? Если так, то не надо было и стартовый интервал увеличивать - пусть они там хоть вообще вслепую едут, стенограмма есть - и ладно.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»