27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Владимир Тесленко » 28 сен 2011, 08:37

Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха:
- Что такое хорошо и что такое плохо?
У меня секретов нет, - слушайте детишки,
папы этого ответ помещаю в книжке.
В.Маяковский:

Там, где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.
Г. Ласки
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Некрасов » 28 сен 2011, 11:28

Leks писал(а): считаю, что как раз раллийный комитет и должен решать такие вопросы. интрига в чу сохранена, дана возможность людям спокойно поехать на чм и там отстоять честь страны
Лекс, читай внимательно. Я принимаю решение комитета, я не принимаю формулировку, с которой оно было озвучено. Вместо "Мы подумали и решили" люди написали "Нас попросили и мы решили". На мой взгляд, разница принципиальна.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение А.Щукин » 28 сен 2011, 12:07

На самом деле, Володя, ключевая фраза содержится здесь:
Leks писал(а): по поводу календаря - кто знал, что у горбаня так все удачно сложится в пврс, кто знал, что салюк получит травму, что горбань и кочмар будут спрорить за чемпионство?
То есть смысл заключается в следующем: если бы Валере не светило чемпионство, то тогда и календарь трогать не надо, не надо заботиться о "сохранении интриги", о том, чтобы "дать людям спокойно поехать". Кроме того, ведь о совпадении дат соревнований стало известно месяц назад, а не в начале сезона, так что же было озабачиваться этим ранее? Но самое странное заключается в том, что вы не хотите понять одну простую, но принципиальную вещь - никогда и ни при каких обстоятельствах функционеры не могут принимать решения, идущие в угоду одним и ущемляющие права других, так как это ведет к далеко идущим последствиям. Без ущемления - велкам. Сейчас, в погоне за медалькой, никто об этом не задумывается, прикрываясь понятиями интриги, честной борьбы итд, но придет время, когда о некой привилегии или исключении из правил попросит кто то другой, потом третий и, наконец, правила перестанут существовать. На мой скромный взгляд сила как команды, так и отдельного спортсмена заключается в том, что они умеют проигрывать. И это в высшей степени честно по отношению к спорту. Надеюсь, что мои слова достаточно объективны, так как у меня нет личных интересов в ЧУ. И задача Комитета заключается как раз в том, чтобы создать всем участникам процесса равные соревновательные возможности, независимо от их бюджетов и вкладов, в противном случае найдется команда или человек, которые просто купят ваш чемпионат и сделают хорошо если красивое шоу, а может получиться и цирк с клоунами. И, кстати, немного аналогичная ситуация происходит сейчас в Эстонии, где один из спонсоров чемпионата и одновременной член раллийной комиссии ЕАЛ - Гросс, а организаторы, блин, пенализируют его сына за нарушение регламента и ну никак не дают возможность парню, выступающему на WRC победить то в гонке, то в чемпионате. Только у старшего хватает и мужества и ума признать, что правила едины для всех. Да, он бурлит, возмущается, но не переступает эту опасную черту вседозволенности. Может поэтому их гонщики не чета нашим?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Некрасов » 28 сен 2011, 15:46

А.Щукин писал(а):Но самое странное заключается в том, что вы не хотите понять одну простую, но принципиальную вещь - никогда и ни при каких обстоятельствах функционеры не могут принимать решения, идущие в угоду одним и ущемляющие права других, так как это ведет к далеко идущим последствиям. Без ущемления - велкам.
Алексей, но ведь это утопия. Не бывает так, чтобы ничьи интересы не были ущемлены. Всегда найдется кто-то недовольный, какое бы решение ты ни принял. Потому-то я и видел бы наиболее эффективным вариант с опросом основы пелотона. Если бы люди, которые ездят на все этапы, сказали, что перенос гонки не ущемляет их интересов, то я бы пошел на это. Потому что интересы тех, кто составляет основу пелотона, имеют большее значение, чем интересы того, кто раз в год выехал на домашнюю гонку. Это, может быть, не является идеальным равноправием - но такова жизнь, всем не угодишь. Повторюсь, какое бы решение ты ни принял, всегда найдутся недовольные. И можно либо а) железобетонно соблюдать принципы (только тогда уж во всем без исключения), либо б) учитывать интересы большинства (пусть даже не математического большинства, а наиболее активной части пелотона). Но принимать решения, а в качестве основания говорить "ну нас же попросили" - вот это категорически неприемлемо. Основанием для решений комитета ралли должны быть интересы спорта. Если в интересах спорта будет лучше перенести гонку - значит, нужно ее перенести, взяв ответственность на себя. Ты правильно сказал в начале нашей вчерашней дискуссии - любое соревнование может быть перенесено или отменено. Вопрос в мотивации.
Alfiya
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:30
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Alfiya » 28 сен 2011, 16:13

Некрасов писал(а):
А.Щукин писал(а):Но самое странное заключается в том, что вы не хотите понять одну простую, но принципиальную вещь - никогда и ни при каких обстоятельствах функционеры не могут принимать решения, идущие в угоду одним и ущемляющие права других, так как это ведет к далеко идущим последствиям. Без ущемления - велкам.
Алексей, но ведь это утопия. Не бывает так, чтобы ничьи интересы не были ущемлены. Всегда найдется кто-то недовольный, какое бы решение ты ни принял. Потому-то я и видел бы наиболее эффективным вариант с опросом основы пелотона. Если бы люди, которые ездят на все этапы, сказали, что перенос гонки не ущемляет их интересов, то я бы пошел на это. Потому что интересы тех, кто составляет основу пелотона, имеют большее значение, чем интересы того, кто раз в год выехал на домашнюю гонку.
Добрый день) Почему вы считаете, что интересы большинства имеют большее значение? Тот, кто сегодня выехал на домашнюю гонку, завтра может составить костяк пелотона. Можно ли не учитывать их интересы? Опять же, что выиграл спорт от переноса гонки? "Сохранилась интрига"? В чем же тут интрига, если изначально предполагается, что будет поединок всего между двумя гонщиками?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение А.Щукин » 28 сен 2011, 16:15

На самом деле я немного о другом решении - о решении на основании заявления или протеста. Именно такие действия функционеров не должны ни кого ущемлять и именно поэтому экипаж зачастую снимают за мизерную провинность, не говоря уже о пенализации. И почему ты полагаешь, что интересы постоянных участников превалируют над остальными (хотя об этом речь и не шла)? Почему, если я все свои силы и ресурсы бросаю на 2 гонки в году, я менее ценен спорту по сравнению с тем, кто сегодня может себе позолить 5-6-10 гонок? С таким же успехом я могу тебе сказать, что если бы в Алушту захотел приехать Лоеб и попросил бы о переносе (хотя ему и в голову такое не придет), то как ты думаешь, перенесли бы гонку? Так что вопрос вовсе не в количестве пройденных этапов, а в фамилии просящего ))) И тем печальнее, что ведущая команда пользуется этим правом. Может тогда ты мне ответишь прямо: какой вклад (или "вклад") в украинское ралли нужно сделать, чтобы иметь возможность для начала перекраивать утвержденный календарь? И что я должен сдлать, чтобы например рейс Москва-Киев вылетел на 20 минут позже потому, что мне так удобнее и очень хочется попасть в пункт назначения? Согласись, ведь для остальных 100 человек это тоже не фатально. Может тоже опрос устраивать?
Также я хотел бы подчеркнуть, что я вовсе не собираюсь клеймить ваш РК позором и нехорошими словами, а просто высказываю свое частное мнение на заданный вопрос. Я приведу тебе массу примеров, когда в подобной ситуации находились другие спортсмены, рангом не ниже. По моему в прошлом году Соуза, заявленный в PWRC, чтобы не быть исключенным переехал подиум в Великобритании и улетел домой, чтобы выиграть нац. чемпионат. И я не вижу больше ни чьей вины в том, что команда не сумела так спланировать свой календарь, чтобы не возбуждать всех остальных, включая выступления на предыдущих этапах.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Некрасов » 28 сен 2011, 16:51

Alfiya писал(а): Опять же, что выиграл спорт от переноса гонки? "Сохранилась интрига"? В чем же тут интрига, если изначально предполагается, что будет поединок всего между двумя гонщиками?
Спорт на самом деле кое-что выиграл. Как минимум, для организатора гонки присутствие топовой команды - однозначный плюс. Это и реклама, и стартовые, и внимание СМИ, и количество болельщиков. Вот отмена гонки - это, скорее, минус для спорта. А перенос, тем более на неделю позже, а не раньше - сам по себе преступлением не является. Имею в виду сам факт переноса, безотносительно к причинам.
Что касается интриги, то лично для меня ее практически нет. При всем моем огромном уважении к обоим фаворитам, Горбань на асфальте сильнее Кочмара, причем существенно. Был бы финал гравийным, тогда еще бабка надвое сказала. Но на асфальте лично я отдаю предпочтение Валере.
А.Щукин писал(а): Также я хотел бы подчеркнуть, что я вовсе не собираюсь клеймить ваш РК позором и нехорошими словами, а просто высказываю свое частное мнение на заданный вопрос. Я приведу тебе массу примеров, когда в подобной ситуации находились другие спортсмены, рангом не ниже. По моему в прошлом году Соуза, заявленный в PWRC, чтобы не быть исключенным переехал подиум в Великобритании и улетел домой, чтобы выиграть нац. чемпионат. И я не вижу больше ни чьей вины в том, что команда не сумела так спланировать свой календарь, чтобы не возбуждать всех остальных, включая выступления на предыдущих этапах.
Не согласен с постановкой вопроса. Команда своей волей гонки не двигает, как почему-то все вокруг думают. У команды сложилась некая ситуация, которая в просторечии называется "вилы". Не найдя иного решения (клонировать Салюка и Горбаня, освоить телепортацию и так далее), команда обратилась в комитет ралли с просьбой о переносе соревнования - это ее право. Право комитета - удовлетворить просьбу или отклонить. Комитет решил удовлетворить. Что, он с петлей на шее принимал это решение? Нет. Вполне мог и отказать. Что делал бы в этой ситуации Горбань? Не знаю, но думаю, что как-то пережил бы с Божьей помощью. У него, по крайней мере, достаточно воли и мужества, чтобы сделать выбор, каким бы трудным он ни был. Так что насчет вины команды - не вижу ее вообще.
Alfiya
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:30
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Alfiya » 28 сен 2011, 19:54

Спорт на самом деле кое-что выиграл. Как минимум, для организатора гонки присутствие топовой команды - однозначный плюс. Это и реклама, и стартовые, и внимание СМИ, и количество болельщиков.
Не касаясь рекламы и стартовых взносов - насколько сильно зависит внимание СМИ и болельщиков от участия одной команды? Мне кажется, СМИ, освещающие ралли вообще - обязательно уделили бы внимание финальному этапу ЧУ, вне зависимости от того, едет одна из команд или нет. А те, которые этим не занимаются - им вообще без разницы, разве не так? :) Ну, например, для меня постоянный источник информации о ЧУ - Ваш сайт. Вы не будете писать о ралли "Алушта", если там не поедет Аскания? Примерно то же и с болельщиками. Возможно, фанаты команды, которая не смогла принять участие в гонке, будут разочарованы (а возможно, и нет, если их внимание будет полностью приковано к выступлению любимой команды в другом ралли). Но есть ведь вагон и тележка тех, кому нравится ралли вообще - не применительно к отдельной команде)) Я сильно ошибаюсь?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Некрасов » 28 сен 2011, 22:00

Alfiya писал(а):Я сильно ошибаюсь?
Есть маленько. Во-первых, не секрет, что участие в любой гонке Салюка или Горбаня критично меняет к ней интерес ряда СМИ. Я не говорю, что эти СМИ заангажированы - просто большинство журналистов знают в украинском спорте четыре фамилии: Червоненко, Мочанов, Салюк, Горбань. Если они в пресс-релизе не встречают этих фамилий - они моментально теряют интерес к соревнованию, автоматически зачисляя его в Кубок Водокачки. Я не в претензии, я просто констатирую факт.
Во-вторых, простой пример: если бы Аскания вынуждена была бы выбирать между Каталонией и Алуштой, тот же самый выбор пришлось бы делать и "Драйву". В редакции этой программы не настолько много людей, чтобы закрыть одновременно две гонки в разных странах. А теперь давайте вместе подумаем, заинтересован ли пелотон в том, чтобы одна из немногих автоспортивных телепрограмм, выходящая к тому же на общенациональном канале, не приехала в Алушту? Или, может быть, болельщикам это сильно понравилось бы? Я так не думаю.
Меня не надо приводить в пример, я могу хоть что-то написать о гонке, даже если я на ней и не был. Свежий пример - ралли "Славутич". Я болел, в Черкассы не поехал - но новости-то были))). Просто в интернет-пространстве это все на порядок проще. А с телевидением такие номера не проходят.
Аватара пользователя
Leks
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 12:40
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Боярка (пригород Киева)
Контактная информация:

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Leks » 28 сен 2011, 22:15

володя, я не совсем понял,кто просил о переносе: аскания и горбань, или горбань и кочмар? мне кажется, ты изначально увел беседу немного в сторону, заявив, что просьба была от команды (еще и добавив, что это очень "важная" команда). просили то по факту 2 участника чемпионата, которые являются претендентами на титул. и это совсем не выглядит так, как будто аскания просит перенести гонку, чтоб ее пилот смог стартовать и получить зачетные очки.
ЗАЗ 968М 1500 RS
Ответить

Вернуться в «Авто спор»