13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Павел Скобленко » 13 сен 2011, 21:42

Владимир Тесленко писал(а):Ситуация лучше чем ты представляешь.
Динамика отставания (сек/км) от лидера на СУ (не путать с лидером общего зачета) СУ даны в порядке маршрутного листа.
По итогу гонки отставание от Пайдена (сек/км) 0,65
С цифрами можно очень много играть и строить множество закономерностей. А в приведенной раскладке по допам все-таки надо бы знаки плюс-минус обозначить - сколько выигрывал или проигрывал с километра на допе. Не будем забывать - Хейден из-за турбины слил 2,5 минуты, а потом отбивал их обратно. То есть отставание по итогу гонки в 0,65 с/км не отражает истинной расстановки сил между Паддоном и Салюком:)
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Некрасов » 13 сен 2011, 21:49

Павел Скобленко писал(а): С цифрами можно очень много играть и строить множество закономерностей. А в приведенной раскладке по допам все-таки надо бы знаки плюс-минус обозначить - сколько выигрывал или проигрывал с километра на допе. Не будем забывать - Хейден из-за турбины слил 2,5 минуты, а потом отбивал их обратно. То есть отставание по итогу гонки в 0,65 с/км не отражает истинной расстановки сил между Паддоном и Салюком:)
Вот тут не понял... Это же и есть отставание в секундах с километра на допе, причем не от Паддона, а от лидера на СУ, кто бы им ни был...
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение А.Щукин » 13 сен 2011, 21:49

Некрасов писал(а):Интересно получается, кстати. Помните, друзья, мы зимой изумились, почему Аскания выбрала в качестве заокеанского этапа Австралию, а не Аргентину? А на деле-то вышло, что команда права! Во-первых, в Австралию поехало меньше соперников, что повысило шансы на хороший результат. А во-вторых, незнакомые для всех, кроме, разве что, Паддона, Ривза и Куинна, дороги опять-таки повысили шансы на успех. Плюс, как правильно заметил Паша СКобленко, опыта прибавилось ( с учетом Финляндии, которая была все-таки после Аргентины, а не до). И расчет сработал - если он, конечно, был именно таким...
Вот ты прикололся )) Сначала команда декларирует, что этот сезон будет использован исключительно для вкатыванияи и обучения. Тогда целесообразно потратить меньше денег и получить больше опыта. Но стоит получить результат, как сразу выясняется, что оказывается Австралия была выбрана именно для его достижения, для того, чтобы добиться успеха. То есть когда мы в..., то мы и не собирались ничего покзывать в этом году, а как на подиуме - "команда права". Так не бывает у профессионалов, Вова, и команда следует заявленным целям. Я объясню тебе еще проще. Насколько понял я, в начале сезона декларировалась двухлетняя программа выступлений (не настаиваю, так как могу ошибаться). Так вот Аргентина в следующем, зачетном для команды году, будет в календаре с вероятностью процентов этак 70-90, а Австралии с той же вероятностью попадет под ротацию. Так и в чем права команда? В том, что в их календаре появится еще один незнакомый этап тогда, когда они по идее будет ехать уже на результат? Не понимаю.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Павел Скобленко » 13 сен 2011, 21:50

А.Щукин писал(а):Упс. Это почему же? Средняя скорость - самый четкий критерий оценки насколько та или иная трасса "быстра". Ок, пусть даже будет по твоему и нынешние автомобили медленнее, ну а как насчет тормозов? Тормоза-то хуже не стали? Тогда выходит, что с теми же тормозами но на более медленной машине вылетов и аварий должно быть меньше только потому, что ее не разогнать до "критической" скорости. Простая логика. Или все же трасса медленнее? )))
Алексей, а я ведь привел две причины, а не одну - другая трасса и некоторое снижение мощности/скорости WRC после смены технического регламента. И главный мой тезис был - некорректно сравнивать скорость на Ралли австралии разных лет, если они проходили на совершенно разных трассах. С таким же успехом можно сравнивать скорость Гран-При Великобритании разных лет, не обращая внимания, где они проходили - в Брэндс-Хетче или на Сильверстоуне?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Павел Скобленко » 13 сен 2011, 21:53

Некрасов писал(а):
Павел Скобленко писал(а): С цифрами можно очень много играть и строить множество закономерностей. А в приведенной раскладке по допам все-таки надо бы знаки плюс-минус обозначить - сколько выигрывал или проигрывал с километра на допе. Не будем забывать - Зайдет из-за турбины слил 2,5 минуты, а потом отбивал их обратно. То есть отставание по итогу гонки в 0,65 с/км не отражает истинной расстановки сил между Паддоном и Салюком:)
Вот тут не понял... Это же и есть отставание в секундах с километра на допе, причем не от Паддона, а от лидера на СУ, кто бы им ни был...
Черт, я слегка сам себе голову задурил - и четко привязался именно к Паддону. Тысячу извинений Владимиру Ильичу за придирку. Но все равно уверен, что 0,65 с/км по итогам гонки не отражают истинной разницы в скорости между Паддоном и Салюком.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Некрасов » 13 сен 2011, 21:56

А.Щукин писал(а): Вот ты прикололся )) Сначала команда декларирует, что этот сезон будет использован исключительно для вкатыванияи и обучения. Тогда целесообразно потратить меньше денег и получить больше опыта. Но стоит получить результат, как сразу выясняется, что оказывается Австралия была выбрана именно для его достижения, для того, чтобы добиться успеха. То есть когда мы в..., то мы и не собирались ничего покзывать в этом году, а как на подиуме - "команда права". Так не бывает у профессионалов, Вова, и команда следует заявленным целям. Я объясню тебе еще проще. Насколько понял я, в начале сезона декларировалась двухлетняя программа выступлений (не настаиваю, так как могу ошибаться). Так вот Аргентина в следующем, зачетном для команды году, будет в календаре с вероятностью процентов этак 70-90, а Австралии с той же вероятностью попадет под ротацию. Так и в чем права команда? В том, что в их календаре появится еще один незнакомый этап тогда, когда они по идее будет ехать уже на результат? Не понимаю.
Леш, я не прикололся, я предположил))). Вполне возможно, что выбор команды строился и на других соображениях - откуда мне знать? Я просто говорю, что факты таковы: выбор Австралии в контексте турнирной ситуации нынешнего розыгрыша PWRC оказался правильным. Смотри: например, Семерад в Аргентине набрал 10 очков и Горбань в Австралии набрал 10 очков. Объехал бы Валера Семерада в Аргентине? Глупо гадать, но по чистой скорости - вряд ли. А так - он, как минимум, не проиграл. И я уж молчу про Сашу, который в Аргентине очень вряд ли отхватил бы сразу 15 пунктов...
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение А.Щукин » 13 сен 2011, 21:58

Павел Скобленко писал(а): Алексей, а я ведь привел две причины, а не одну - другая трасса и некоторое снижение мощности/скорости WRC после смены технического регламента. И главный мой тезис был - некорректно сравнивать скорость на Ралли австралии разных лет, если они проходили на совершенно разных трассах. С таким же успехом можно сравнивать скорость Гран-При Великобритании разных лет, не обращая внимания, где они проходили - в Брэндс-Хетче или на Сильверстоуне?
Тогда я вынужден вернуть тебя к истокам))) Твой начальный вопрос звучал примерно так: почему в PWRC не было улетов и переворотов и Владимир Ильич предложил тебе одну из версий - просто трасса стала медленнее по сравнению с прошлыми годами. И почему же некорретктно? Если одинаковые (или не очень) автомобили в БХ едут медленне, чем в СС, то это в том числе означает, что она медленнее (или они медленнее едут, что снижает риск этих самых улетов). Другой вопрос, что возможно на средние в этом году оказал влияние дождь в пятницу, но в любом случае, подобное сравнение имеет право на жизнь. Также доложу тебе, что не располагаю данными по снижению мощности и скорости нынешних врс - все те же около 300, а уж скорость и вовсе зависит от трансмиссии.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Владимир Тесленко » 13 сен 2011, 22:00

Паша!
Ну не нравится тебе средняя цифра, выкинь её из головы. Бери по СУ и подкладывай причины езды каждого. Получишь более четкую картину, но чего?
Кстати не сложно взять повторяющиеся допы на некоторых гонках. И кое что интересное увидишь. По моему новые (более слабые)иногда быстрее едут.
Последний раз редактировалось Владимир Тесленко 13 сен 2011, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Павел Скобленко » 13 сен 2011, 22:01

Некрасов писал(а):А чего все так возмущаются командной тактикой? Можно подумать, Ожье или Латвала не знали, куда на работу нанимались... Хочется ездить по собственному усмотрению - вперед, по примеру Солберга, создавайте собственную команду и за собственное бабло лупите на все деньги. Но нет, вы так не хотите, потому что это намного больше геморроя))). Ну так значит, делайте, что говорят, и не бухтите. Я так понимаю ситуацию, если честно.
Мне вот интереснее другое: почему Латвала не отдал Хирвонену еще очечко за Пауэр Стейдж? Не приказали или не захотел? В то, что не получилось - не верю...
Командная тактика будет всегда - и бороться с этим невозможно. Да и нужно ли? Но все равно есть какие-то определенные пределы в подобных "маневрах". Думаю, больше всего в истории Ситроен реально возмущает отсутствие какой-то внятной политики - сначала тупо и бездарно "макают" Лёба, а потом ситуация разворачивается ровно на 180 градусов и начинают столь же яростно "мочить" Ожье.

Ты вот упомянул Латвалу, но забыл сказать, что у Яри-Матти практически не осталось реальных шансов на титул - ему доаже до подиума дотянуться проблематично, слишком много проиграл. А вот Ожье - реальный претендент на титул. И когда его шансы гробят в угоду лидеру - это и вызывает такой резонанс. Как думаешь, был бы такой скандал в Каталонии в 1995 году, если бы на титул претендовал только Сайнс, а МакРэй был-бы где-то далеко позади? А ведь тогда оба боролись за титул - и Колина попросту принудили отдать преимущество Карлосу.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение А.Щукин » 13 сен 2011, 22:06

Некрасов писал(а): Леш, я не прикололся, я предположил))). Вполне возможно, что выбор команды строился и на других соображениях - откуда мне знать? Я просто говорю, что факты таковы: выбор Австралии в контексте турнирной ситуации нынешнего розыгрыша PWRC оказался правильным. Смотри: например, Семерад в Аргентине набрал 10 очков и Горбань в Австралии набрал 10 очков. Объехал бы Валера Семерада в Аргентине? Глупо гадать, но по чистой скорости - вряд ли. А так - он, как минимум, не проиграл. И я уж молчу про Сашу, который в Аргентине очень вряд ли отхватил бы сразу 15 пунктов...
Я лишь о "правильности" с точки зрения экономики, а если еще точнее - максимум опыта за минимум денег.))) Турнирную таблицу я не трогаю по уже объясненым причинам, основанным на начальных заявлеиях, гадать не буду, да только вспомни - кто приехал в Аргентине 3-м? Правильно, Тагиров, а мне так сдается, что Салюк и поопытнее, да и побыстрее будет, так что я твоего пессимизма не разделяю, хоть и в теории. Также не должен Горбань "по чистой скорости" обехать и Кетомяки. И что из того, ведь это же ралли, где не всегда побеждает быстрейший. А чем помимо денег была предпочтительнее Аргентина я уже объяснил и по прежнему считаю, что с точки зрения именно команды и перспективы Австарлия - это мягко скажем не комильфо. Но это мое частое мнение, которое я никому не навязываю и "за свои" люди вправе делать то, что и как сами считают нужным.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»