19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Некрасов » 19 июл 2011, 21:52

А.Щукин писал(а):
Павел Скобленко писал(а):
Алексей, у меня другая статистика вышла - в моноприводных национальных классах стартовало примерно столько же экипажей, сколько и на предыдущих этапах. Но при этом на "Киевской Руси" в этих трех классах (У9, У10, У11) появились сразу пять киевских экипажей, которые в этом году еще не стартовали на этапах чемпионата Украины - они-то и частично компенсировали нехватку постоянных участников, пропустивших гонку в Киевской области.
То есть Некрасов опять жульничает, пользуясь нашим незнанием? )))
Неправда! В каждом регионе есть участники, которые выезжают только на свою гонку. Да, в Херсоне их всего один - но это уже проблемы Херсонского автоклуба, почему в его владениях так мало раллистов. Принцип общий - всегда есть участники, которые стартуют только дома. Поверь, на Буковине тоже таких будет немало.
А.Щукин писал(а): Докладывю голосом (хотя борюсь с непреодолимым желанием отослать тебя в 19 апреля к обсуждению "Чумацкого Шляха").
Я где-то так и чувствовал))) Но ведь ситуации тут разные, хоть и ненамного. В Херсоне лобовое столкновение возникло не из-за того, что кто-то что-то неправильно записал. Там имел место форс-мажор: у экипажа отказали тормоза, и он поехал по прямой, оказавшись (не по своей воле, что важно!) на траектории движения встречной машины. В Киеве же корни инцидента растут из процедуры ознакомления. То есть судьба начала свой отсчет еще накануне, да простится мне столь "красивое" выражение. Уже на ознакомлении было ясно, что многие экипажи запутались, оказались в затруднении, а, возможно, и записали что-то не то. Вот интересно бы узнать, а обращались ли они к офицеру по связям с участникам с просьбой донести до организатора их проблемы и, по возможности, принять меры? Или понадеялись на авось? Не кажется ли тебе, как профессиональнейшему штурману, что многие из наших доморощенных пилотов и ко-драйверов привыкли ехать "по следам", а не по дорожной книге?
Аватара пользователя
Вадим Чернега
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:45
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Вадим Чернега » 19 июл 2011, 21:53

Конечно, Павел. В Европе ралли не марсиане проводят, а те люди, которые у них по улицам ходят. Поэтому ралли там делается также по-другому, как и все остальное. Именно поэтому мы здесь должны говорить о том, что продукт плох, если он плох. Мы должны чего-то хотеть от профессионалов, а не просто говорить спасибо за то, что дали... Мы - спорстмены, журналисты и болельщики - мы все и есть суть ралли, его наполнение. Это все для нас, а не для главы РК ФАУ.
Вадим Чернега
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение А.Щукин » 19 июл 2011, 21:55

Павел Скобленко писал(а):
Вадим, спасибо за ответ! Таким образом, вывод напрашивается сам: ключевые отличия заключаются не столько в самом уровне организации, сколько в менталитете, подходе к делу, наличии многолетних культуры и традиций как в автомобилизме в целом, так и в автоспорте в частности.
Вот тебя на патетику пробивает то))) Ну при чем здесь менталитет? Опыт -да, понимание процесса -да. Вон китайцы прекрасно собирают японскую технику, шьют по итальянским лекалам и ничего, менталитет им не мешает. Просто им абсолютно четко и ясно объяснли что куда вставлять и на что нажимать. Сели ребятки в самолет, полетели, посмотрели, приехали и сделали. Не изобретали велосипед, а научились. В ралли есть много вещей, до которых в принципе можно дайти своим умом, но можно и не дойти, если элементарно не предоставится возможность попасть в некую ситуацию. Так может лучше не ждать все жизнь, когда эта ситуация сложится, а посмотреть "как там у других". Именно поэтому очень хорошо, что от Украины выступает сразу 4 экипажа в ЧМ. В перспективе это по крайней мере 8 вменяемых людей, которые хотя бы понимают, о чем вообще идет речь, помимо желания всех и вся удивить.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Владимир Тесленко » 19 июл 2011, 21:58

Ну Алексей Борисович!
Щас и ты получишь почетное звание «совкового динозавра». А я то наивный думал, что у Некрасова все серьезно…….
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Павел Скобленко » 19 июл 2011, 22:00

Что касается того самого злополучного СУ2, то меня при изучении итоговых результатов гонки страшно удивило одно обстоятельство.
Как всем известно, после всех разбирательств было принято решение аннулировать это спецучасток, верно?

ВОПРОС: если спецучасток аннулирован, почему тогда сразу четыре экипажа (Ивана Луценко, Павла Гонтового, Вадима Ерохина, Андрея Мешковского) получили на нем по 5 минут штрафа по SupeRally? Мне это кажется нелогичным. По идее, должно быть одно из двух: или все участники получают одинаковое время (например, выигравшего доп Горбаня), а сошедшие получают плюс пять минут, или доп аннулирован и никакие правила SupeRally на нем не действуют. А то получается странно - доп отменен, его как бы никто и не ехал, а супераллийные штрафы все-таки навесили?!

Рассмотрим, как это все отразилось на участниках.
- Иван Луценко на этом потерял три позиции в абсолюте, но его место в классе и очковый баланс от этого не изменились
- Павел Гонтовой потерял одно место в абсолюте, но в классе и по очкам для него ничего не изменилось
- Вадим Ерохин остался при своих, ничего не изменилось
- Андрей Мешковский потерял место в абсолюте и классе, что стоило ему 10 очков в классе У9
Последний раз редактировалось Павел Скобленко 19 июл 2011, 22:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение А.Щукин » 19 июл 2011, 22:02

Вова, а можно призвать хотя бы одного из "неправильно" ознакомившихся и задать ему простой вопрс: брат, а как ты попал на финиш СУ, едя в лоб каналу? И что, так оба прохода? Как, даже едя по следам, можно записать не то, и при этом проехать по дистанции? И еще. Ты до конца дочитал мой мессадж? Ведь речь собственно идет не об ознакомлении, а о предотвращении соприкосновения дорожек. Вот о чем надо в первую очередь говорить и в чем проблема.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Некрасов » 19 июл 2011, 22:05

Вадим Чернега писал(а):Конечно, Павел. В Европе ралли не марсиане проводят, а те люди, которые у них по улицам ходят. Поэтому ралли там делается также по-другому, как и все остальное. Именно поэтому мы здесь должны говорить о том, что продукт плох, если он плох. Мы должны чего-то хотеть от профессионалов, а не просто говорить спасибо за то, что дали... Мы - спорстмены, журналисты и болельщики - мы все и есть суть ралли, его наполнение. Это все для нас, а не для главы РК ФАУ.
Вадик, прости меня, но ты противоречишь сам себе. Ведь ты же сам мне говорил, что считаешь решение КСК неправильным, несправедливым по отношению к тем, кто правильно прописал трассу и правильно по ней проехал. Значит, будь ты на месте КСК, ты бы принял решение снять с гонки те экипажи, которые поехали не по легенде? Таким образом, ты как бы говоришь нам: тот, кто поехал не по легенде, сам виноват в случившемся? Объяснись, пожалуйста)))
Павел Скобленко писал(а):Что касается того самого злополучного СУ2, то меня при изучении итоговых результатов гонки страшно удивило одно обстоятельство.
Как всем известно, после всех разбирательств было принято решение аннулировать это спецучасток, верно?

ВОПРОС: если спецучасток аннулирован, почему тогда сразу четыре экипажа (Ивана Луценко, Павла Гонтового, Вадима Ерохина, Андрея Мешковского) получили на нем по 5 минут штрафа по SupeRally? Мне это кажется нелогичным. по идее, должно быть одно из двух: или все участники получают одинаковое время (например, выигравшего доп Горбаня), а сошедшие получают плюс пять минут, или доп аннулирован и никакие правила SupeRally на нем не действуют. А то получается странно - доп отменен, его как бы никто и не ехал, а супераллийные штрафы все-таки навесили?!

Рассмотрим, как это все отразилось на участниках.
- Иван Луценко на этом потерял три позиции в абсолюте, но его места в классе и очковый баланс от этого не изменились
- Павел Гонтовой потерял одно место в абсолюте, но в классе и по очкам для него ничего не изменилось
- Вадим Ерохин остался при своих, ничего не изменилось
- Андрей Мешковский потерял место в абсолюте и классе, что стоило ему 10 очков в классе У9
ВО! Вот этот вопрос меня тоже интересовал и продолжает интересовать. Задал его еще утром в воскресенье Мише Лойленко, и сначала получил НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ - да, это ошибка. Подчеркиваю слово НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ - поскольку это был частный разговор, а не интервью главы КСК. Однако потом, в протоколе я увидел, что штрафы были оставлены. Значит, КСК нашло какие-то указания в регламенте на то, что поступить надо именно так. Вот вопрос: какие? Жаль, Миша сегодня не имеет возможности поучаствовать в нашем заседании - но, может, Владимир Ильич просветит?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение А.Щукин » 19 июл 2011, 22:07

Владимир Тесленко писал(а):Ну Алексей Борисович!
Щас и ты получишь почетное звание «совкового динозавра». А я то наивный думал, что у Некрасова все серьезно…….
Ну кто у нас совковый динозавр мы еще посмотрим и поспорим))) Возраст - это проходящее, причем независимо от желаний и возможностей, а вот с разумом можно и нужно работать, он, к сожалению, не находится в прямой пропорции с голами, очками, секундами, даже когда они есть. Так же и с опытом. Так что не огорчайтесь, а вспоминайте Бисмарка.))) Это я не про флаг и барабан на шею, хотя почему бы и нет )))
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Некрасов » 19 июл 2011, 22:11

А.Щукин писал(а):Вова, а можно призвать хотя бы одного из "неправильно" ознакомившихся и задать ему простой вопрс: брат, а как ты попал на финиш СУ, едя в лоб каналу? И что, так оба прохода? Как, даже едя по следам, можно записать не то, и при этом проехать по дистанции? И еще. Ты до конца дочитал мой мессадж? Ведь речь собственно идет не об ознакомлении, а о предотвращении соприкосновения дорожек. Вот о чем надо в первую очередь говорить и в чем проблема.
Да, согласен, при любых раскладах безопасность важнее. Спорить не о чем, ты абсолютно прав.
Что касается твоего первого вопроса - как они попали на финиш? - могу только догадываться. Может, там была какая-то еще дорожка, выводившая в итоге на финиш. Может, они просто заблудились, плюнули и решили - хрен с ним, в гонке как-нибудь разберемся. Может, один другому что-то подсказал не то. Настораживает тот факт, что люди из головки пелотона - априори более опытные и умелые - записали все правильно. И в лоб друг другу не ехали. Значит, при правильном выполнении указаний дорожной книги все получалось.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение А.Щукин » 19 июл 2011, 22:11

Некрасов писал(а):
ВО! Вот этот вопрос меня тоже интересовал и продолжает интересовать. Задал его еще утром в воскресенье Мише Лойленко, и сначала получил НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ - да, это ошибка. Подчеркиваю слово НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ - поскольку это был частный разговор, а не интервью главы КСК. Однако потом, в протоколе я увидел, что штрафы были оставлены. Значит, КСК нашло какие-то указания в регламенте на то, что поступить надо именно так. Вот вопрос: какие? Жаль, Миша сегодня не имеет возможности поучаствовать в нашем заседании - но, может, Владимир Ильич просветит?
Да, видать правил вы не читали и не видели в принципе. Ну пусть лучше Ильич по клавишам постучит ))) Только обращу внимание на одно обстоятельство: есть 2 варианта того, что вы называете снятием СУ
1. Когда он не состоялся ни в каком виде
2. Когда по нему проехал хотя бы один участник.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»