19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Некрасов » 19 июл 2011, 23:11

Владимир Тесленко писал(а):Некрасову!
Ты эту тему поднял, так и найди ответ.
А каково расстояние от поворота до трассы встречного движения?
Постараюсь найти точный ответ на этот вопрос - но только завтра, сейчас не рискну беспокоить никого из друзей. Добавлю только один момент. Даня Шевель (пилот экипажа №22), один из тех, кто запутался и поехал "не туда", сразу же по прибытии с первой секции на сервис сдал контрольную карту и снялся с соревнования. Я не могу заглянуть ему в голову и не знаю, поступил бы он так же, зная об отмене этого допа. Но на мой взгляд, это очень хорошо иллюстрирует тот мой материал о честности, который я предложил для прочтения в начале нашего разговора.
Засим и я прощаюсь, уж больно запахи вкусные разносятся с кухни))) Огромное спасибо всем участникам разговора, как по мне, то было интересно. Спасибо Вадиму Чернеге, что принял активное участие в обсуждении этой гонки; напоминаю, друже, что теперь ты можешь участвовать в любом их последующих "Автоспоров", если они покажутся тебе интересными. Ну, и если не боишься быть растоптанным "динозаврами"))))
До следующей встречи через две недели, после ралли Финляндии и очередного этапа Кубка Лиманов!
А.Щукин писал(а):И все же мне так и осталось непонятным: как, выезжая в лоб каналу, экипажи возвращались на трассу и попадали на финиш в процессе ознакомления. Просто интересно. Но это в другой раз, когда это произойдет снова.
Какая оптимистичная нота выбрана Вами, коллега, для окончания разговора! Пусть уж лучше мы никогда больше не вернемся к этой теме...
Аватара пользователя
CONFIG
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение CONFIG » 20 июл 2011, 09:20

Дуже сподобались коментарі Вадима Чернеги, повністю розділяю його думки.
Мені здається що наш народ вже настільки звик "їсти все що йому дають", що вже не може відмовитись навіть тоді коли йому це відверто не подобається.
Я от собі подумав.. цікаво якби в нас в чемпіонаті стартувало 5 машин класу S2000, 15 машин класу N4, R3, R2 ітд, а відсоток "У".. складав 20-25%.. організація трас була б така сама?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение А.Щукин » 20 июл 2011, 10:41

CONFIG писал(а):Дуже сподобались коментарі Вадима Чернеги, повністю розділяю його думки.
Мені здається що наш народ вже настільки звик "їсти все що йому дають", що вже не може відмовитись навіть тоді коли йому це відверто не подобається.
Я от собі подумав.. цікаво якби в нас в чемпіонаті стартувало 5 машин класу S2000, 15 машин класу N4, R3, R2 ітд, а відсоток "У".. складав 20-25%.. організація трас була б така сама?
Не надо иллюзий. Само собой не изменится ничего. Более того, чем больше будет появляться действительно спортивной техники, тем более жесткие трассы могут быть использованы. Я уже говорил, что все зависит от задач. Да, сейчас 4 экипажа проехало пару гонок ЧМ и вдруг (!) увидело, что на самом деле все может быть и по другому. И что теперь? Да ровным счетом ничего. Эта проблема не решается так, как предлагает Вадим - через "всенародное обсуждение и голосование", так как у каждого участника процесса мало того, что свое видение, так еще и свои цели и задачи. Более того, тот, кто поставил цель выиграть ЧУ все равно будет ездить на все этапы и "кушать что дают", не зависимо от техники и состояния трассы и поверьте мне на слово, никогда среди спортсменов не будет единого взгляда на то, какая трасса хорошая, а какая плохая. Это мы уже давно прошли в России. Выход? Да выход может и должен быть только один: в КР и в команде Организаторов должны быть те люди, которым безусловно доверяет автоспортивная общественность. То есть обсуждать надо не трассы, а людей, их готовящих, принимающих, судящих на них. Я не призываю вас к революциям, а лишь говорю о том опыте, который имею лично. Хороший парень - это не профессия, а бойкотами гонок спортсмены вредят только себе самим - это не решение проблемы.
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Артем Зубенко » 20 июл 2011, 13:18

Алексей Борисович, Вы конечно, правы - революциями делу не поможешь. Но... Что делать, если, допустим, процессом рулит некто (один человек или группа людей - как хотите), кто или не имел, или уже не имеет такого доверия от автоспортивной общественности ? Каким способом можно повлиять на результаты его (или их) работы, если таковая не устраивает большинство ? Если подобные примеры в мире ? Пока в уме крутятся только FOTA и GPDA из мира Ф1.

Может быть, Украине уже тоже нужен некий противовес творчеству РК ?
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Владимир Тесленко » 20 июл 2011, 14:13

Артем!
Ты глубоко заблуждаешься, что большинство не устраивает нынешняя власть. Большинству по барабану, что происходит со спортом. Тех кто хочет чего то иного меньше 10%. Так что действует афоризм: Народ заслуживает то правительство, которое имеет.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение А.Щукин » 20 июл 2011, 15:18

Артем Зубенко писал(а):Алексей Борисович, Вы конечно, правы - революциями делу не поможешь. Но... Что делать, если, допустим, процессом рулит некто (один человек или группа людей - как хотите), кто или не имел, или уже не имеет такого доверия от автоспортивной общественности ? Каким способом можно повлиять на результаты его (или их) работы, если таковая не устраивает большинство ? Если подобные примеры в мире ? Пока в уме крутятся только FOTA и GPDA из мира Ф1.

Может быть, Украине уже тоже нужен некий противовес творчеству РК ?
Во первых не надо преувеличивать значимость моей персоны в разрешении подобных "кризисов", равно как и любой другой в их создании. По сути из подобной ситуации нет выхода иного, как появление Организатора, создающего действительно классные гонки, а уже дальше - задача спортсменов голосовать за эти гонки стартовыми взносами, вплоть до того, что многим из них по силам, например, продвинуть через те же СМИ идею, что мол Кубок Лиманов - круче ЧУ, а победа в нем престижнее. Во вторых согласитесь с той простой мыслью, что это не задача спортсмена борьба за власть, а именно это подразумевается под созданием всяких там Ассоциаций, Профсоюзов, Комиссий итд. Вся эта в хорошем смысле бюрократическая деятельность будет отнимать столько времени, что на гонки не останется, то есть спортсмену прийдется переквалифицироваться в функционера. И где бизнес? Ну и в третьих совершенно прав Владимир Ильич - это вам только кажется, что масса спортсменов однородна. Это далеко не так. Но даже и среди казалось бы единомышленников не все могут высказать свою точку зрения, являясь наемными пилотами, которые должны выражать только точку зрения команды. И круг замкнулся. Также подумайте сами: а в каком виде подразумевается этот противовес? А для примера вспомните наше обсуждение любительских ралли и все станет понятным. Ведь не надо забывать одну простую вещь: спортсмен живет сегодняшним днем, он должен выигрывать здесь и сейчас, а КР должен думать на перспективу, понимать почему сегодня делается так и к чему это приведет через 2-3-5 лет. А у вас нет времени ждать. Не так все просто.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение А.Щукин » 20 июл 2011, 16:37

Да, кстати, Володя, перечитал сегодня еще раз твое особое мнение и вот что мне не понравилось:

Возьмем, например, позицию организатора. Она примерно такова: «Ребята, дорога для всех одинаковая. Из всех, кто здесь стартует, кто-то станет первым, а кто-то вторым. Соответственно, кто-то проедет по ней быстрее других. Старайтесь, учитесь, выбирайте нужные траектории, нужную скорость и побеждайте. Не нравится – вас никто насильно тут не держит». Я не призываю сейчас спорить с таким подходом или соглашаться с ним. Я просто задаю вопрос: честно ли это? На мой взгляд, вполне.

Знаешь почему это, следуя твоей терминологии, не честно? Потому, что данное соревнование - этап многоэтапной серии, а не традиционная гонка на призы Клары Цеткин, куда приезжают не за титулом, а за призами и приключениями. Представь, в начале года я пришел к спонсору, взял денег, пообещал появиться в столице на гонке и как я могу теперь не ехать? И получается, что я обязан по спонсоскому соглашению, подписанному еще тогда, когда я и представить не мог на что подписался. И что же, теперь со мной можно делать все, что угодно, ставить в любую позицию? Это ты называешь "честно"? Есть и еще один нюанс - когда гонка превращается в борьбу за выживание, она перестает быть гонкой, а начинает быть борьбой. В ту ли федерацию я тогда вступил? В твоем контексте о честности можно говорить тогда, когда обе стороны сделали все от них зависящее, чтобы провести этап надлежащим образом и только если это так, то обе стороны поступили честно, то есть выполнили свою работу достойно, надлежащим образом. Сачконувший обманул. И если действительно Организатор сделал все возможное, то он поступил честно. По моему так.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Некрасов » 20 июл 2011, 17:56

Алексей, ты во многом прав. Вероятно, я ошибаюсь в своем подходе. И, конечно же, отдаю себе отчет в том, что если бы данная гонка не входила в зачет чемпионата Украины, то список ее участников был бы существенно короче. Если вообще был бы.
Но посмотри на дело с моей точки зрения. Два месяца назад, еще до "Мариуполя", Александр Петрович Салюк предложил мне поработать с ним на этой гонке. Мы очертили круг моих обязанностей, согласовали исполнителей, стоимость работы и приступили. Надеюсь, ты понимаешь, что в тот момент я имел только общее представление о трассе соревнования - я понимал, что два спецучастка будут прошлогодними, а остальные новыми. Я знал характер покрытия, я не испытывал иллюзий относительно того, что Петрович за два месяца проложит по полям асфальт и все такое прочее. Но я взялся за эту работу, и на этом колебания закончились.
Представь, как бы я выглядел, если бы за день до старта, приехав вместе со спортсменами на ознакомление, я посмотрел бы на дорогу, позвонил Петровичу и сказал: "Александр Петрович, паршивая у вас дорога, не буду я с Вами работать"? Можешь ли ты представить такой поступок? Лично мне такое даже в страшном сне не пришло бы в голову. Да, мне очень тяжело было выполнять свою работу, прежде всего с морально-этической точки зрения. Да, я очень сильно переживал и переживаю ту ситуацию, в которой оказался. Но я дал слово и я его сдержал. Вне зависимости от обстоятельств, на которые я не мог повлиять. Я друзей посреди дороги не бросаю.
Ты задаешь вопрос: все ли стороны сделали все от них зависящее? Я - да. В том, что касалось моих обязанностей, я сделал все. Была ошибочка при печати наклейки на правую дверь, но мы ее исправили оперативно и за свой счет.
Все ли возможное сделал Петрович? Может, не все, но очень близко к тому. По крайней мере, говорить, что он "забил" на трассу, является в высшей степени несправедливым. Он наездил по ней тысячи километров, он жил на грейдере, он мало спал и редко ел. Почему ему не удалось сделать трассу, которая понравилась бы спортсменам? Мне трудно судить. Чего-то не хватило, в чем-то недодумал, чего-то не предусмотрел. Да, возможно, ему не надо было браться за эту роль, а пригласить того же Шаповалова, заплатить ему за работу и получить конфетку. Это стратегически было бы правильнее и здесь, вероятно, Салюк и ошибся. Но упрекнуть его в наплевательском отношении к своей гонке я не могу.
Херсон, с которым все проводят параллели, - это совершенно другая история. Там есть трасса, которая всем нравится, а больше нет ничего. И каждый раз спортсмены, возвращаясь из Херсона, ругают организацию, полиграфию, дорожные книги, часы и многое другое - кроме трассы. Здесь, в Киеве, все было наоборот: гонка прошла минута в минуту, часы не сбоили, призы был достойные, кубки красивые... Дырка только одна: дорога. Увы, как говаривал Глеб Егорыч Жеглов, "пистолет перевесит сто тысяч других улик".
Вот что меня реально расстраивает, так это то, что никто из организаторов не делает ни малейшей попытки публично разобраться в ситуации. У меня ощущение, что меня, как пресс-атташе, бросили на передовую, а сами спрятались в окопах. Теперь весь интернет поливает меня, а где-то за моей не такой уж широкой спиной отмалчиваются орги. Вот это не самое приятное ощущение, поверь.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение А.Щукин » 20 июл 2011, 21:49

Володя, я взял всего лишь цитату из твоего изложения, по моему весьма и весьма спорную, и прокомментировал ее, ни больше и не меньше. Мне сложно судить о том, чего я не видел собственными глазами, поэтому я не возьму на себя роль третейского судьи. И уж тем более мне не понятно какая связь между пресс-атташе гонки, подготовкой трассы и передовой, на которую тебя бросили. Это твой ресурс и ты сам вызвался обсудить на нем прошедшую гонку. Какие амбразуры? И если ты, как пресс-атташе, не называл черное белым а лишь зглаживал углы, то к тебе вообще ни от кого не может быть претензий, ведь в конечном итоге в этом и заключается твоя работа - показывать лицо, а не изнанку. Ну и что настораживает в твоем последнем мессадже, так это опять один Саша. Вы что, вдвоем делали эту гонку? И независимо от ответа скажу тебе и всем остальным, что нашей самой большой проблемой является неумение собирать команду профессионалов и работать в ней. Это именно мы придумали идиотскую по содержанию призказку: хочешь сделать хорошо - сделай сам, забывая Виктора Гюго: мало хотеть, надо мочь. Так что достаточно посыпать голову пеплом. Будучи постсоветским динозавром я повторюсь: ничего не изменится само собой и в одночасье. Те, кто кивает на Запад, весьма смутно представляют себе как и на какие деньги функционируют их федерации, из кого они состоят, какими законами и как регламентируется их деятельность. Нам такое и не снилось. А именно с этого начинается Родина, а не с задачи распилить железный рубль на 3 куска. И если Италия проводит около 180 ралли в году, то почему бы им и не научиться проводить их хорошо? Вы же мало того, что не проводите их, так еще и учиться не хотите, изгоняя профессионалов именно в подготовке и организации ралли. Или может кто-то ночует на коврике перед дверью Тесленко с просьбой "дядя Вова, научи"? Что то меня терзают смутные сомнения. Предлагаю потихоньку закругляться, чтобы не переходить к боевым действиям )))
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Некрасов » 20 июл 2011, 23:45

ОК, будем закругляться, как скажешь. Одна лишь ремарка по поводу Салюка. Конечно же, он не один делал эту гонку, точно так же, как и не я один занимался вверенной мне частью работы. Просто я говорю только о том, что видел. Я видел, что и как он делал, потому и привел его в качестве примера. За другими не наблюдал, потому и не говорю. Вот и все объяснение, никаких подводных камней.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»