7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение А.Щукин » 07 июн 2011, 21:37

Некрасов писал(а): Как тебе сказать... Во-первых, данная гонка имеет коэффициент 1,5 (хотя опять же, не все гонщики об этом знали до старта. Не потому, что им не сказали, а потому, что в регламент не глянули). То есть для человека, играющего в чемпионат, как в серию, она имеет весьма важное значение. Во-вторых, в нынешнем году асфальтовых гонок две - в конце сезона все будет решаться опять-таки на асфальте, в Алуште. То есть затраты как бы уже не такие и бессмысленные. Ну и в-третьих, не секрет, что многим пилотам удается найти хоть какую-то спонсорскую поддержку именно на Ялту - в силу ее раскрученности и масштабного освещения в СМИ. Так что смысл делать ставку на эту гонку есть - но это только увеличивает, как по мне, важность финиша. Именно финиша, вне зависимости от времен на спецучастках.
Пардон, Володя, ты опять пытаешься меня запутать. Что мы собираемся "лечить" - отставание в 3(7)с/км или идиотизм, когда наши желания не совпадают с нашими актуальными возможностями? Я собственно о первом и спонсоры здесь ни при чем. Коэффициент? Опять не фатально, если высвободившиеся от "асфальтовых затрат" ресурсы я пущу в гравийную подготовку, а Ялту с ее коэффициентом просто проеду в очках.
Также лично у меня вызывает сомнение целесообразность этого самого коэффициента, ставящег в заведомо неравные условия богатых и бюджетников. Согласись, что в таких гонках бюджет - не последнее дело и всем еще повезло, что не было дождя, а то бы было "цирк уехал, а клоуны остались".
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Владимир Тесленко » 07 июн 2011, 21:40

Володя!
Я то надеялся что для тебя хронометраж и результат не одно и то же. Странно.....
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Некрасов » 07 июн 2011, 21:44

Павел Скобленко писал(а): Могу перечислить некоторые экипажи, которые меня по-настоящему впечатлили. Причем, разумеется, в основном из моего любимого монопривода:
1. Француз Жан-Мишель Рау на Renault Clio R3 - победа в моноприводе и десятое место в абсолюте. На многих допах обычно проигрывал в скорости Горбаню, но поймал минимум проблем и приехал в Топ-10.
2. Румын Влад Косма, Citroen C2 R2 - ехал вроде бы не броско, жилы не рвал. Но приехал 11 в абсолюте.
3. Венгр Янош Пушкади и эстонец Мартин Кангур (оба на Honda Civic Type-R R3) - нахватали кучу приключений, штрафов, проколов, ремонтировались немало. Но при этом успешно финишировали, а Пушкади вообще третьим в моноприводе стал.
4. Грузин Арчил Бидзинашвили - на N-групповой Honda Civic чуть не заехал на подиум в моноприводе, проиграл только на финише Пушкади на гораааааздо более заряженной машине.
Меня знаешь, кто реально впечатлил? СТОРЧАК! Я понимаю, что "восьмерка" там А-групповая, что до финиша она в таком темпе не доехала - но закончить первый день гонки восьмым в украинском абсолюте - это, однако, вызывает уважение. Хотя и не вяжется с той позицией, которую я изложил в своем "Особом мнении")))))
Ну и Панов, конечно, тоже произвел отличное впечатление. Вот там уже чистая группа N, на подвеске Proflex, ничего военного. Но времена у парня были просто блестящие. Опять-таки - не доехал...
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Некрасов » 07 июн 2011, 21:50

А.Щукин писал(а):Коэффициент? Опять не фатально, если высвободившиеся от "асфальтовых затрат" ресурсы я пущу в гравийную подготовку, а Ялту с ее коэффициентом просто проеду в очках.
Также лично у меня вызывает сомнение целесообразность этого самого коэффициента, ставящег в заведомо неравные условия богатых и бюджетников. Согласись, что в таких гонках бюджет - не последнее дело и всем еще повезло, что не было дождя, а то бы было "цирк уехал, а клоуны остались".
Я так понимаю, что коэффициент введен с позиций километража. Грубо говоря, за одну Ялту украинский пелотон проезжает два обычных этапа - и чтобы как-то адекватно оценить высокие затраты на эту гонку, комитет ралли повысил ее "очковую" ценность. Логика, в общем-то, вполне ясна. Однако теперь, чтобы отыграть гандикап, набранный призерами "Ялты", отстающим придется изрядно постараться - ведь остальные этапы имеют коэффициент 1.
Владимир Тесленко писал(а):Володя!
Я то надеялся что для тебя хронометраж и результат не одно и то же. Странно.....
Владимир Ильич, Вы втягиваете меня в спор на Вашей территории, где я априори стою на ногах не очень крепко. Могу я попросить Вас внятно объяснить разницу?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Павел Скобленко » 07 июн 2011, 21:52

Хотелось бы еще разобраться, что произошло с "нулевыми" экипажами во время первого проезда на "Орлином" - в принципе, это не очень нормально, когда боевой экипаж догоняет и обгоняет сразу две "нулевые" машины. Сначала у меня была версия, что произошла недооценка реальной скорости лидеров IRC - в результате чего Буффье просто "отбил" на 29-километровом допе весь тот многоминутный интервал. Но после просмотра видео этого эпизода у меня появилось множество сомнений...

И, конечно, глобальный вопрос - а не пора ли вообще в нашем ралли создавать практику подготовки и использования профессиональных "нулевых" экипажей, располагающих соответствующей техникой?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Некрасов » 07 июн 2011, 21:58

Павел Скобленко писал(а):Хотелось бы еще разобраться, что произошло с "нулевыми" экипажами во время первого проезда на "Орлином" - в принципе, это не очень нормально, когда боевой экипаж догоняет и обгоняет сразу две "нулевые" машины. Сначала у меня была версия, что произошла недооценка реальной скорости лидеров IRC - в результате чего Буффье просто "отбил" на 29-километровом допе весь тот многоминутный интервал. Но после просмотра видео этого эпизода у меня появилось множество сомнений...

И, конечно, глобальный вопрос - а не пора ли вообще в нашем ралли создавать практику подготовки и использования профессиональных "экипажей", располагающих соответствующей техникой?
По факту произошло вот что. Экипаж "00" поимел какие-то технические проблемы (вроде как с тормозами), но героически продолжал двигаться по дистанции. Не спрашивай, зачем - вероятно, преисполненный сознания своей высокой миссии. Экипаж номер "0" догнал его, но не стал обгонять - опять же, по каким-то своим высоким этическим соображениям. В итоге Буффье догнал их обоих - несмотря на то, что интервал между его стартом и стартом "нолей" составлял что-то типа 11 минут.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Владимир Тесленко » 07 июн 2011, 21:59

Володя!
Выдержка из правил

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
35. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
35.1 Хронометраж
На СУ хронометраж будет вестись с точностью до 1 десятой секунды.
Хронометраж это все, в том числе и старт и результат. Понятно фальстарт 0,13 сек, но не то что произошло.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Павел Скобленко » 07 июн 2011, 22:05

Некрасов писал(а):
Павел Скобленко писал(а):Хотелось бы еще разобраться, что произошло с "нулевыми" экипажами во время первого проезда на "Орлином" - в принципе, это не очень нормально, когда боевой экипаж догоняет и обгоняет сразу две "нулевые" машины.
По факту произошло вот что. Экипаж "00" поимел какие-то технические проблемы (вроде как с тормозами), но героически продолжал двигаться по дистанции. Не спрашивай, зачем - вероятно, преисполненный сознания своей высокой миссии. Экипаж номер "0" догнал его, но не стал обгонять - опять же, по каким-то своим высоким этическим соображениям. В итоге Буффье догнал их обоих - несмотря на то, что интервал между его стартом и стартом "нолей" составлял что-то типа 11 минут.
Одним словом, пора думать о возможности создания специальной бригады должным образом подготовленных "нулевых" экипажей и соответствующей техники для них. Например, пусть будут пять опытных, четко понимающих свою задачу экипажей, выезжающих на все наши этапы - три в канале и два в резерве на случай проблем у действующих "нулей". Понимаю, звучит несколько утопично, поскольку организаторам надо оплачивать услуги таких экипажей, а на такое вряд ли многие пойдут.

Но что-то надо делать, чтобы таких траблов не было? На нашем внутреннем уровне еще и не такое проглотят, но такой косяк на гонке подобного ранга - не слишком-то украшает ялтинское ралли...
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Некрасов » 07 июн 2011, 22:09

Павел Скобленко писал(а): Одним словом, пора думать о возможности создания специальной бригады должным образом подготовленных "нулевых" экипажей и соответствующей техники для них. Например, пусть будут пять опытных, четко понимающих свою задачу экипажей, выезжающих на все наши этапы - три в канале и два в резерве на случай проблем у действующих "нулей". Понимаю, звучит несколько утопично, поскольку организаторам надо оплачивать услуги таких экипажей, а на такое вряд ли многие пойдут.
Уже слышал данную мысль от многих людей, но, как и ты, считаю, что до ее реализации как до Китая пешком. Увы, мы не в Прибалтике, где данная концепция практикуется довольно давно...
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Некрасов » 07 июн 2011, 22:12

Владимир Тесленко писал(а):Володя!
Выдержка из правил

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
35. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
35.1 Хронометраж
На СУ хронометраж будет вестись с точностью до 1 десятой секунды.
Хронометраж это все, в том числе и старт и результат. Понятно фальстарт 0,13 сек, но не то что произошло.
Следовательно, либо Миша, отвечая по телефону на мой вопрос, оговорился, либо команда все же имела право оспорить данное решение. Если я Вас верно понял...
Ответить

Вернуться в «Авто спор»