24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Владимир Тесленко » 24 май 2011, 21:35

Паша!
Это островные гонки. Чисто местного бомонда там не так уж и много, это кто хорошо знает трассу. А для остальных это тоже незнакомая трасса. А логистика доставки и участия сложнее
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 21:35

Некрасов писал(а):Как считаете, друзья - ялтинский асфальт действительно представляет собой загадку для гонщиков, привыкшим к несколько иным дорогам Корсики, Каталонии и Прованса? И насколько важную роль с точки зрения покрытия играет тот факт, что в этом году Ялта чуть ли не впервые в своей истории проходит не осенью, а в самом начале лета?
Мне кажется, ялтинская трасса вряд станет какой-то невероятной загадкой для заводских и полузаводских экипажей Skoda, Peugeot и Proton. Конечно, будут какие-то свои особенности, нюансы - но не будем забывать, что большинство лидеров уже успели не по разу пройти испытание такими трассами, как в Монте-Карло, Бельгии, на Канарах, Корсике, Мадейре... То есть за счет своего опыта и огромной школы они быстро адаптируются ко всем особенностям нашей трассы.

Что касается отличий в состоянии покрытия крымских дорог в июне или сентябре - думаю, с этим вопросом стоит обратиться непосредственно к Владимиру Ильичу Тесленко, в чьем отменном знании трассы нисколько не сомневаюсь.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Владимир Тесленко » 24 май 2011, 21:39

После Корсики, для головки IRC проблем с адаптацией не будет. А то что асфальт более скользкий, они разберутся быстро. На то они и профессионалы. А помоек на корсиканском асфальте тоже хватает
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 21:43

Некрасов писал(а):
Павел Скобленко писал(а): И вот мне бросается в глаза одна очень примечательная вещь - ведь по одному показателю ялтинское ралли (именно в зачете IRC) вчистую превосходит два предыдущих этапа серии на Канарах и Корсике. Имею в виду состав участников класса 3 (он же класс N4) - в заявке числятся сразу 16 экипажей. Подобным показателем не могли похвалиться ни Корсика (6 экипажей), ни Канары (2 экипажа).
Паш, а вот ты что этим хочешь сказать? Что мы реально настолько продвинуты, поскольку у нас больше всех N-групповой техники, или что мы настолько отстаем (по той же причине)? То есть твое наблюдение - оно со знаком "плюс" или "минус"?
Пардон, не сумел внятно завершить свою мысль. Просто хотел отметить одну общую закономерность - что Западная и Восточная Европа (плюс Скандинавия) все больше и больше расходятся в своем раллийном пути. Запад в основном делает ставку на супера, кит-кары и монопривод классов R2-R3, а доля классической N-групповой техники постепенно снижается. На Востоке и Скандинавии же процветает в первую очередь именно N4 - просто потому, что он самый мощный и быстрый, но при этом заметно дешевле тех же "суперов".

Между прочим, подобный расклад становится плюсом именно для наших экипажей на N-группе - при наличии желания (и средств, конечно) можно было бы выехать на пару-тройку отдельных этапов IRC и побороться за очки в зачете Production. Не буду ввязываться в дискуссию насчет спортивной ценности подобных результатов - но это хорошая возможность на начальном уровне засветиться в официальных протоколах некоторых гонок и всей серии в целом.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Владимир Тесленко » 24 май 2011, 21:47

Паша!
А ты проанализируй результаты в горах на асфальте и гравийные гонки вне гор. У меня так четкое ощущение о преимуществе суперов на горном асфальте.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение А.Щукин » 24 май 2011, 21:47

Что касается знания дорог и ялтинского асфальта. Безуслвно такое знание дает некоторое преимущество, особенно понимание сцепных качеств асфальта. Однако я бы не питал на этот счет особых иллюзий, ибо такое знание и преимущество реализуемо в полном объеме при более-менее равном уровне соревнующихся. О технике я специально не говорю для чистоты рассуждений. И что из этого следует? А ровным счетом ничего! Посмотрите сами: в IRC есть постоянный состав участников, которые борются в своей лиге. Да, безусловно, с каждого соревнования гонщик хочет привести максимум очков, поэтому и бороться они будут по максимуму, что, в свою очередь, как раз и дает шанс местным пилотам оставаясь в некотором смысле в стороне от схватки претендовать на некторые дивиденты от этой борьбы. Другими словами езда в своем темпе обязательно принесет свои плоды, даже не говоря о том, что и у них "не боги горшки обжигают", просто для того, чтобы состязаться с ними, надо как минимум проделывать те же соревновательные и тренировочные объемы, тогда все станет возможным и знание асфальта станет ни причем. )))
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Некрасов » 24 май 2011, 21:48

Господа, я считаю своим долгом предупредить, что у меня садится нетбук, поэтому если я в какой-то момент перестану отвечать на реплики - не обессудьте)))). "Кина не будет, электричество кончилось".
Но пока я в строю, и мне интересно вот еще что. А кто что думает, почему такой слабый интерес к Ялте у спортсменов из России и Прибалтики? Казалось бы, им-то проще других - и по логистике, и по языковой проблеме... Или гравийная специфика ралли в окружающих нас странах просто делает бессмысленным разовое выступление на асфальте? Большие затраты плюс непонятный результат на выходе - так надо понимать?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 21:54

Владимир Тесленко писал(а):А ты проанализируй результаты в горах на асфальте и гравийные гонки вне гор. У меня так четкое ощущение о преимуществе суперов на горном асфальте.
Так дело в том, что "супера" нынче не только на горном асфальте имеют преимущество, но и практически на всех покрытиях. Иначе с какой радости ФИА начала городить огород с классом R4, который нынешние N4 превращает во вполне приличную технику практически А-группового уровня? Вот готов поспорить, что у нас в Украине R4 окажутся популярнее, чем S2000 - потому что все равно будут немного дешевле...
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Владимир Тесленко » 24 май 2011, 21:57

Видишь ли Алексей Борисович!!!!
Мне просто интересно, как будет проходить заседание ПОСЛЕ гонки. Как наши уважаемые журналисты будут комментировать результаты. Хотя чем черт не шутит. А вдруг будет чудо. Не так уж и долго ждать то осталось.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение А.Щукин » 24 май 2011, 21:57

Некрасов писал(а):Господа, я считаю своим долгом предупредить, что у меня садится нетбук, поэтому если я в какой-то момент перестану отвечать на реплики - не обессудьте)))). "Кина не будет, электричество кончилось".
Но пока я в строю, и мне интересно вот еще что. А кто что думает, почему такой слабый интерес к Ялте у спортсменов из России и Прибалтики? Казалось бы, им-то проще других - и по логистике, и по языковой проблеме... Или гравийная специфика ралли в окружающих нас странах просто делает бессмысленным разовое выступление на асфальте? Большие затраты плюс непонятный результат на выходе - так надо понимать?
Ну почему же непонятный результат? Очень даже понятный ))) У нас и раньше не особо было с "асфальтовыми асами", а последние несолько лет (этак 8-9), когда асфальтовые этапы полностью ушли из чемпионата и остались лишь в кубке, да и то числом 2-3, привели к практически полному отсутствию понимания такой дисциплины как асфальт. Да, для кубковых бойцов Ялта дороговата, а чемпионатным так и вовсе ни к чему. Ехать просто так - не интересно, а заморачиваться с резиной (как минимум сухой и интермедиум), которую в случае неиспользования можно будет только выкинуть, топливом, подвеской ради чего? Это опять же к вопросу о правильном/неправильном выезде.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»