24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 21:06

А.Щукин писал(а):Странно мне это слышать от тебя. А сам-то ты как думаешь, что может получиться, если в одном канале запустить не самых последних пацанов, проезжающих в не первый год как минимум 1500 км по асфальту, не считая тестов и других гонок, и пусть даже самого крутого местного парня, имеющего за плечами 200-300 км асфальта в год, на незнакомой машине, без тестов, при всеобщем внимании публики, мучающейся от вопроса: а слабо? Безусловно последним младший не был бы, но если он смог бы навязать борьбу, то прежде всего я задался бы вопросом: а что тогда делают все эти люди в IRC в целом и ралли в частности? Как вообще при таких начальных вводных можно говорить о том, чтобы "понять место в тусовке"?
Алексей, а проблема в том, что какой-то четкой точки отсчета у нас до сих пор не существует - приходится придумывать множество начальных параметров и по ним строить какую-то примерную картину. Одна точка отсчета - ралли в Прибалтике. Другая точка отсчета - Production WRC. Третьей может стать именно домашний этап IRC, который, по идее, дает некоторое преимущество нашим экипажам - за счет знания трассы. Какого-то единственного критерия и мерила нет до сих пор...
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение А.Щукин » 24 май 2011, 21:13

Некрасов писал(а): Алексей, а зачем такая терминология? Предположим, некая команда предоставила бы автомобиль экипажу Фрекелен-Тодт с правом проехать некую юбилейную или просто престижную гонку. Предположим, они бы согласились. Что, ты тоже употреблял бы термин "клоуны"? Или согласился бы с тем, что это великолепный пиар для всего мирового спорта? Я согласен с Владимиром Ильичом - спортивной ценности такое "выставочное" выступление не имеет. Но с точки зрения привлечения внимания непрофильной аудитории - решение блестящее.
Нет, давай не так. Давай уж рассмотрим пример, когда все, о чем ты написал, будет происходить во время проведения Всемирного Совета ФИА, должного определить программу развития автоспорта на ближайшие 5 лет. Именно в этот момент основной докладчик Тодт должен сесть в автомобиль с Фрекеленом и уехать. Чувствуешь разницу? Да, я наверное согласился бы, что лучшего пиара как лично для Тодта, так и для всего мирового спорта придумать сложно, только вот как насчет Совета и Программы? А если еще проще, то пригласи к себе в гости людей и уйди по своим делам, а они пусть в твоей квартире сами развлекаются. Нет, конечно ты будешь их периодически навещать. И не кажется ли тебе, что больше пиара было если Президент ФАУ залил своим вним анием многочисленных наблюдателей ФИА, комиссаров, дал бы 200 интервью, причем не в потном комбинезоне. Хотя, наверное, журналистам по приколу другое.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение А.Щукин » 24 май 2011, 21:18

Павел Скобленко писал(а):
Алексей, а проблема в том, что какой-то четкой точки отсчета у нас до сих пор не существует - приходится придумывать множество начальных параметров и по ним строить какую-то примерную картину. Одна точка отсчета - ралли в Прибалтике. Другая точка отсчета - Production WRC. Третьей может стать именно домашний этап IRC, который, по идее, дает некоторое преимущество нашим экипажам - за счет знания трассы. Какого-то единственного критерия и мерила нет до сих пор...
Пардон, как это нет? А разве не Аскания и Дарница сказали: мы умные, мы знаем, что с кандачка, в первый год такие соревнования как PWRC не выигрываются, поэтому мы во-первых объявляем как минимум о двухлетней программе участия, во-вторых посвятим первый год ознакомлению, привыканию, пониманию процесса, а уже на следующий год (или годы) постараемся показать то, на что способны. Не со следующего этапа, не соследующего СУ. Так почему же применительно к отдельному соревнованию - ралли Ялта все вдруг пытаются перестать бвть умными и "порвать" всю тусовку? Что изменлось-то?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 21:19

Не кажется, что мы уже исчерпали тему украинцев в Proton?
Ведь есть еще такая интересная вещь, как предварительный список участников Yalta Rally, который насчитывает 102 экипажа (согласно официальному сайту гонки). И вот мне бросается в глаза одна очень примечательная вещь - ведь по одному показателю ялтинское ралли (именно в зачете IRC) вчистую превосходит два предыдущих этапа серии на Канарах и Корсике. Имею в виду состав участников класса 3 (он же класс N4) - в заявке числятся сразу 16 экипажей. Подобным показателем не могли похвалиться ни Корсика (6 экипажей), ни Канары (2 экипажа).
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Некрасов » 24 май 2011, 21:20

Павел Скобленко писал(а): Третьей может стать именно домашний этап IRC, который, по идее, дает некоторое преимущество нашим экипажам - за счет знания трассы. Какого-то единственного критерия и мерила нет до сих пор...
Кстати, примерно эту же мысль озвучил на пресс-конференции Юра Шаповалов - правда, она как-то прошла незамеченной. На вопрос - что он может противопоставить "супостатам" на суперах, Юра честно сказал - разве что знание трассы. Отсюда вопрос: а реально ли знание трассы может дать какое-то преимущество "нашим", при том, что они заведомо уступают в техническом аспекте? Или "мировым" пофиг, знакомая трасса или нет - они все равно будут дубасить на всю катушку?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 21:22

А.Щукин писал(а):Пардон, как это нет? А разве не Аскания и Дарница сказали: мы умные, мы знаем, что с кандачка, в первый год такие соревнования как PWRC не выигрываются, поэтому мы во-первых объявляем как минимум о двухлетней программе участия, во-вторых посвятим первый год ознакомлению, привыканию, пониманию процесса, а уже на следующий год (или годы) постараемся показать то, на что способны. Не со следующего этапа, не соследующего СУ. Так почему же применительно к отдельному соревнованию - ралли Ялта все вдруг пытаются перестать бвть умными и "порвать" всю тусовку? Что изменлось-то?
В данном случае я говорю исключительно за себя - мне было интересно посмотреть, что могло бы получиться у нашего быстрого экипажа, получившего в свое распоряжение столь продвинутую технику. Причем именно на домашней трассе и именно в такой компании. О точности показателя говорить не приходится, но одно из приблизительных впечатлений можно получить.

Более того, стараюсь не употреблять фраз в духе "всех порвать, всех переиграть" - это уже кто-то другой сказал, не я:)
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Некрасов » 24 май 2011, 21:27

А.Щукин писал(а): Нет, давай не так. Давай уж рассмотрим пример, когда все, о чем ты написал, будет происходить во время проведения Всемирного Совета ФИА, должного определить программу развития автоспорта на ближайшие 5 лет. Именно в этот момент основной докладчик Тодт должен сесть в автомобиль с Фрекеленом и уехать. Чувствуешь разницу? Да, я наверное согласился бы, что лучшего пиара как лично для Тодта, так и для всего мирового спорта придумать сложно, только вот как насчет Совета и Программы? А если еще проще, то пригласи к себе в гости людей и уйди по своим делам, а они пусть в твоей квартире сами развлекаются. Нет, конечно ты будешь их периодически навещать. И не кажется ли тебе, что больше пиара было если Президент ФАУ залил своим вним анием многочисленных наблюдателей ФИА, комиссаров, дал бы 200 интервью, причем не в потном комбинезоне. Хотя, наверное, журналистам по приколу другое.
Я бы согласился без оговорок, если бы Альфредович на данной гонке занимал бы некую официальную должность - был бы, скажем, директором гонки или наблюдателем или делегатом. Тогда да, тогда это было бы некорректно. А так - он, по большому счету, просто главная звезда этого праздника, и будет он в костюме или в комбезе, а звездой он все равно останется. Хотя у вропейцев может быть иное понимание данного аспекта, тут не спорю.
НО Паша прав - давайте поговорим о спортсменах))). Как считаете, друзья - ялтинский асфальт действительно представляет собой загадку для гонщиков, привыкшим к несколько иным дорогам Корсики, Каталонии и Прованса? И насколько важную роль с точки зрения покрытия играет тот факт, что в этом году Ялта чуть ли не впервые в своей истории проходит не осенью, а в самом начале лета?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 21:28

Некрасов писал(а):Кстати, примерно эту же мысль озвучил на пресс-конференции Юра Шаповалов - правда, она как-то прошла незамеченной. На вопрос - что он может противопоставить "супостатам" на суперах, Юра честно сказал - разве что знание трассы. Отсюда вопрос: а реально ли знание трассы может дать какое-то преимущество "нашим", при том, что они заведомо уступают в техническом аспекте? Или "мировым" пофиг, знакомая трасса или нет - они все равно будут дубасить на всю катушку?
Я надеюсь, что как раз знание трассы может позволить некоторым нашим экипажам на N-групповой технике попробовать зацепиться за место в районе 9-10 места. Тем более, какой-то процент "суперов" может отсеяться на наших трассах.

А вот насчет "иэрцэшников" ты все правильно сказал - гарантирую, будут действительно дубасить по полной программе. Вспомни Тьерри Невилля, как он пару недель назад выиграл на Корсике, хотя тамошнюю трассу увидел впервые в жизни. Да остальные Skoda с Peugeot тоже покрутились в этой кухне. У них есть ШКОЛА - работа со стенограммой. умение быстро и четко прописать незнакомую трассу, постоянный накат, нормальная тестовая программа. Поэтому у них и будет преимущество.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Некрасов » 24 май 2011, 21:32

Павел Скобленко писал(а): И вот мне бросается в глаза одна очень примечательная вещь - ведь по одному показателю ялтинское ралли (именно в зачете IRC) вчистую превосходит два предыдущих этапа серии на Канарах и Корсике. Имею в виду состав участников класса 3 (он же класс N4) - в заявке числятся сразу 16 экипажей. Подобным показателем не могли похвалиться ни Корсика (6 экипажей), ни Канары (2 экипажа).
Паш, а вот ты что этим хочешь сказать? Что мы реально настолько продвинуты, поскольку у нас больше всех N-групповой техники, или что мы настолько отстаем (по той же причине)? То есть твое наблюдение - оно со знаком "плюс" или "минус"?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение А.Щукин » 24 май 2011, 21:33

Артем Зубенко писал(а):Алексей Борисович, интересует Ваше мнение по такому вопросу: то, что автомобили С2000 и Н-группы отличаются более, чем серьезно - сомнений нет. Но насколько правильно/неправильно отказываться от выезда на такой машине, если у тебя за плечами более, чем внушительный опыт езды на полном приводе и Ялта достаточно знакомая гонка ? Все-таки все так однозначно: тесты есть - едем, тестов нет - не едем ?
Артем, если честно, то даже и не знаю с чего начать, чтобы не получилось часовой лекции о прблемах шаманизма на Крайнем Севере. Давайте попробуем коротенько.
1. Полезно ли гонщику иметь опыт езды на различных типах автомобилей? - Да
2. Так уж кардинально отличаются автомобили группы N и S-2000? - Нет и утверждаю это я на примере того же Новикова, который после некоторого количества тестов сел и выиграл ралли Белые Ночи у его завсегдатаев. Да, нюансы есть, да, различия есть, но затем и нужен п.1, чтобы уметь понимать и приспосабливаться к этим нюансам.
3. Решение о выезде принимается после того, как озвучиваются его условия. Если Вы не играете в ЧУ и можете "пробовать", если этот выезд подготовлен во всех отношениях - команда, тесты, ЗиП, если его цена приемлима, если вы решаете задачу по последующему переходу на такой автомобиль, то можно говорить о пользе такого выступления, то есть оно правильно, хотя все это можно сделать с меньшими затратами в регионе дислокации команды, тогда логистика будет состоять лишь в перемешении 2 человек, а не 5 и всего хозяйства. Если же этот выезд носит разовый характер и не влечет за собой никаких дальнейших перспектив, то скорее всего его целесообразность весьма сомнительна, то есть, выражаясь вашими словами, он неправильный.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»