24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение А.Щукин » 24 май 2011, 20:50

Не "сумеет ли", а "сможет ли" и физиология здесь совершенно ни при чем. Если организатор и идейный вдохновитель такого мега-проекта, как IRC в Украине не захочет выглядеть клоуном, который ради собственного Я и личных желаний послал этот проект, сел в гоночный автомобиль и умчался "трясти стариной", то безусловно не сможет. А захочет - сможет. Ведь Саша опытный гонщик и он сможет найти тот темп, который позволит ему финишировать и при этом не стать вторым клоуном. По крайней мере лично я в него верю.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 20:52

А.Щукин писал(а):Но почему ты пытаешься в этом проекте найти некое профессионально-рациональное зерно, помимо исключительно PR одного единственного человека?
Работа у меня такая, Алексей - искать в чем угодно рациональное зерно:) В принципе, я все-таки настраивался на вариант с младшим Салюком - пусть даже разовая гонка, пусть даже с минимумом нормальных тестов... Но все же было интересно посмотреть: что получится у нашего пилота на технике такого класса в сравнении с лидерами IRC. Даже если оставить в стороне вопрос о надежности "протонов", можно было бы понять общее место нашего ралли в ту3совке такого уровня, как IRC.

Что касается выступления Салюка-старшего и Червоненко - а вы уверены, что экипаж действительно намерен проехать всю дистанцию гонки? Не получится ли, что в четверг вечером экипаж проедет городские допы в Ливадии и Ялте, по максимуму засветится перед публикой, телевизионщиками, после чего аккуратно прекратит борьбу? Максимальная информационная отдача все равно будет на первых двух допах.

Хотя... Чуть не забыл о такой штуке, как прямые трансляции Евроспорта:) Они стоят того. чтобы проехать гонку целиком и с любым результатом:)
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Владимир Тесленко » 24 май 2011, 20:54

Фу Алексей Борисович!
Не убивай Некрасова, он нам еще пригодится. Ему поговорить хочется.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Некрасов » 24 май 2011, 20:55

Павел Скобленко писал(а):Даже если забыть о том, что у Горбаня вообще не было опыта тестов на автомобиле категории S2000 - как думаешь, Валерий не смог бы выступить на протоновском автомобиле?
Я раскрою маленький секрет - надеюсь, мой друг на это не обидится. Некоторое время назад предложение проехать Ялту на Супере получил Игорь Чаповский - правда, не от Протон))). Причем финансово ему это было бы вполне по силам, я даже не сомневаюсь. Но Игорь отказался - именно из-за отсутствия опыта езды на данном автомобиле. И я его вполне понимаю - "блеснуть", как Леша Тамразов в прошлом году, легко - но зачем? Думаю, что и Валера Горбань без должного количества тестов не захотел бы стартовать. Тем более, что ему, на мой взгляд, намного выгоднее ехать Ялту на родной группе N - как минимум, чтобы поискать настройки для Каталонии...
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Артем Зубенко » 24 май 2011, 20:55

А.Щукин писал(а):
Павел Скобленко писал(а): Конечно Валерий, как и любой другой украинский пилот, смог бы "выступить" на Протоне, вопрос только "на каких условиях" и можно ли (а главное - нужно ли?) найти правильное соотношение этих самых условий, ожидаемого результата и конечной целесообразности этого разового выступления.
Но с другой стороны, если хотели посадить за руль Салюка, то значит был прицел именно на результат. Причем, я не уверен, что в независимости от результата сотрудничество Протона и украинцев могло бы иметь продолжение. А раз так, то почему заменой не мог бы стать Валерий ? Придерживаюсь мнения, что в этом случае результат был бы не намного хуже.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 20:58

Некрасов писал(а):Вообще, очень любопытно, как думают мои уважаемые коллеги - сумеет ли данный экипаж проехать всю дистанцию? Неважно, с каким результатом - просто проехать? Не чересчур ли это как минимум с физиологической точки зрения?
Я вообще-то озадачился другим вопросом - Протон планирует хоть какие-то небольшие тесты для Салюка с Червоненко? Все-таки раллийный автомобиль категории S2000 радикально отличается даже от современной техники класса N4, не говоря уж о раллийных машинах 20-летней давности. Вспомните, что Павел Черепин рассказывал о тестах в Протоне - что в "супере" совершенно по-другому распределены обязанности между пилотом и штурманом... Не слишком-ли рискованно будет ломиться на всю дистанцию такой трассы, как в Ялте, и на совершенно незнакомом и весьма специфическом автомобиле?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение А.Щукин » 24 май 2011, 20:59

Павел Скобленко писал(а): Работа у меня такая, Алексей - искать в чем угодно рациональное зерно:) В принципе, я все-таки настраивался на вариант с младшим Салюком - пусть даже разовая гонка, пусть даже с минимумом нормальных тестов... Но все же было интересно посмотреть: что получится у нашего пилота на технике такого класса в сравнении с лидерами IRC. Даже если оставить в стороне вопрос о надежности "протонов", можно было бы понять общее место нашего ралли в ту3совке такого уровня, как IRC.
Странно мне это слышать от тебя. А сам-то ты как думаешь, что может получиться, если в одном канале запустить не самых последних пацанов, проезжающих в не первый год как минимум 1500 км по асфальту, не считая тестов и других гонок, и пусть даже самого крутого местного парня, имеющего за плечами 200-300 км асфальта в год, на незнакомой машине, без тестов, при всеобщем внимании публики, мучающейся от вопроса: а слабо? Безусловно последним младший не был бы, но если он смог бы навязать борьбу, то прежде всегоя задался бы вопросом: а что тогда делают все эти люди в IRC в целом и ралли в частности? Как вообще при таких начальных вводных можно говорить о том, чтобы "понять место в тусовке"?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Некрасов » 24 май 2011, 21:02

А.Щукин писал(а):Не "сумеет ли", а "сможет ли" и физиология здесь совершенно ни при чем. Если организатор и идейный вдохновитель такого мега-проекта, как IRC в Украине не захочет выглядеть клоуном, который ради собственного Я и личных желаний послал этот проект, сел в гоночный автомобиль и умчался "трясти стариной", то безусловно не сможет. А захочет - сможет. Ведь Саша опытный гонщик и он сможет найти тот темп, который позволит ему финишировать и при этом не стать вторым клоуном. По крайней мере лично я в него верю.
Алексей, а зачем такая терминология? Предположим, некая команда предоставила бы автомобиль экипажу Фрекелен-Тодт с правом проехать некую юбилейную или просто престижную гонку. Предположим, они бы согласились. Что, ты тоже употреблял бы термин "клоуны"? Или согласился бы с тем, что это великолепный пиар для всего мирового спорта? Я согласен с Владимиром Ильичом - спортивной ценности такое "выставочное" выступление не имеет. Но с точки зрения привлечения внимания непрофильной аудитории - решение блестящее.
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Артем Зубенко » 24 май 2011, 21:05

Алексей Борисович, интересует Ваше мнение по такому вопросу: то, что автомобили С2000 и Н-группы отличаются более, чем серьезно - сомнений нет. Но насколько правильно/неправильно отказываться от выезда на такой машине, если у тебя за плечами более, чем внушительный опыт езды на полном приводе и Ялта достаточно знакомая гонка ? Все-таки все так однозначно: тесты есть - едем, тестов нет - не едем ?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Некрасов » 24 май 2011, 21:06

Павел Скобленко писал(а): Я вообще-то озадачился другим вопросом - Протон планирует хоть какие-то небольшие тесты для Салюка с Червоненко?
Да. Насколько я знаю, они чуть ли не завтра приступают к тренировкам, причем их ожидает порядка 300 км на участках, не входящих в дистанцию гонки. Впрочем, информация неофициальная, могу быть неправ.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»