24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Артем Зубенко » 24 май 2011, 22:03

Шансы на успех наших пилотов среди полноприводных автомобилей мы прикинули, а что, уважаемые участники дискуссии, думают по поводу моноприводного зачета ? От европейцев там тоже есть несколько интересных имен, но их плотность гораздо меньше да и техника в отдельных случаях сопоставима с тем, что есть в Украине. Как вы думаете, в чью пользу будут сражения среди переднеприводных машин ?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 22:03

Некрасов писал(а):А кто что думает, почему такой слабый интерес к Ялте у спортсменов из России и Прибалтики? Казалось бы, им-то проще других - и по логистике, и по языковой проблеме... Или гравийная специфика ралли в окружающих нас странах просто делает бессмысленным разовое выступление на асфальте? Большие затраты плюс непонятный результат на выходе - так надо понимать?
По-моему, ты и сам как раз ответил на этот вопрос. Жаль только, что среди поляков и чехов гонка тоже особой популярностью не пользуется, хотя у них тоже преобладает асфальт. Хотя не последнюю роль играют календари их национальных чемпионатов - гонки либо рядом приходятся, либо вообще по срокам совпадают. А у болгар своя кухня - им и в своем чемпионате нелегко приходится.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Некрасов » 24 май 2011, 22:03

А.Щукин писал(а): Ну почему же непонятный результат? Очень даже понятный ))) У нас и раньше не особо было с "асфальтовыми асами", а последние несолько лет (этак 8-9), когда асфальтовые этапы полностью ушли из чемпионата и остались лишь в кубке, да и то числом 2-3, привели к практически полному отсутствию понимания такой дисциплины как асфальт. Да, для кубковых бойцов Ялта дороговата, а чемпионатным так и вовсе ни к чему. Ехать просто так - не интересно, а заморачиваться с резиной (как минимум сухой и интермедиум), которую в случае неиспользования можно будет только выкинуть, топливом, подвеской ради чего? Это опять же к вопросу о правильном/неправильном выезде.
А если говорить, скажем, о Тагирове и Кондрахине - то есть о тех, кому в нынешнем сезоне хочешь - не хочешь придется ехать асфальтовую Каталонию? Хотя я могу и ошибаться, не знаю, есть ли она в планах Никиты... НО у Дмитрия-то точно есть? Не было ли смысла приобрести немного наката на относительно доступной гонке (по сравнению с западноевропейскими)?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение А.Щукин » 24 май 2011, 22:05

Владимир Тесленко писал(а):Видишь ли Алексей Борисович!!!!
Мне просто интересно, как будет проходить заседание ПОСЛЕ гонки. Как наши уважаемые журналисты будут комментировать результаты. Хотя чем черт не шутит. А вдруг будет чудо. Не так уж и долго ждать то осталось.
А почему бы и нет? Это я о чуде. Вполне возможно, хотя и маловероятно, что кто-нибудь из "наших" взберется и на подиум. Я видел всякое, но проблема заключается именно в том, что потому-то подобные соревнования и заявляются многоэтапными с тем, чтобы постараться максимально избавиться как от "чудес", так и от случайностей, включающих в том числе и "знание трасс". В свое время еще наш координатор говорил нам, остужая на Кипре, когда мы, после всех технических проблем на нашу голову, все еще собирались побороться за 2 место: кто выиграл эту гонку очень скоро забудут, но будут помнить кто выиграл чемпионат. Я понимаю, что за неимением горнчной сойдет и садовник, что надо с чего то начинать, но хочу сказать как всегда одну крамолу: начав, надо стараться и продолжать, а иначе и начинать не так уж и важно инужно.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Владимир Тесленко » 24 май 2011, 22:13

В любом случае, впервые на своих трассах, можно сравнить себя с заводскими пилотами и машинами. Иногда это лечит от лишних иллюзий. Но все равно полезно.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 22:14

Владимир Тесленко писал(а):В любом случае, впервые на своих трассах, можно сравнить себя с заводскими пилотами и машинами. Иногда это лечит от лишних иллюзий. Но все равно полезно.
Золотые слова!Зачастую иллюзии попросту мешают видеть реальную цель и идти к ней.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение А.Щукин » 24 май 2011, 22:15

Некрасов писал(а): А если говорить, скажем, о Тагирове и Кондрахине - то есть о тех, кому в нынешнем сезоне хочешь - не хочешь придется ехать асфальтовую Каталонию? Хотя я могу и ошибаться, не знаю, есть ли она в планах Никиты... НО у Дмитрия-то точно есть? Не было ли смысла приобрести немного наката на относительно доступной гонке (по сравнению с западноевропейскими)?
Что касается Тагирова, то он как и Протасов сейчас в Аргентине и Ялта ему как бы не с руки, если она не с руки даже украинскому экипажу, для которого является домашней.
С Кондрахиным тоже не все так просто. У него 4-5 июня в Греции тесты перед Акрополисом, а затем через неделю и само ралли. Более того, поскольку меня не мучают амбиции, я предложил несколько другую схему подготовки к Испании. Если интересно, то она будет выглядеть следующим образом: в середине августа парень пройдет обучение в одной известной итальянской асфальтовой раллийной школе (3 дня, кстати, на их автомобиле стоят менее 3000 евро) и в ближайший за этим уикенд проедет асфальтовое Ронде - аналог ралли-спринта, когда один и тот же скоростной участк (примерно 8-12 км) проезжается 4 раза. Очень популярная в Италии фигня и проводится обычно на трассах СУ классических ралли, например апрельское ронде задействовало СУ Сан-Ремо. Надеюсь понятно, насколько для обучения, анализа и вкатывания более полезно иметь 1 СУ, чем 15? Далее в середине сентября будет уже нормальное (100-120км СУ) ралли и после этого Испания. И сравни с тем, что я поучил бы от Ялты, начиная от цены и заканчивая логистикой. И чему бы я научился здесь в режиме боевого ралли? Это если без амбиций, с прицелом на будущее и по программе.
Где-то так.
Последний раз редактировалось А.Щукин 24 май 2011, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 22:16

Вова Некрасов приносит всем свои извинения - у него окончательно сел ноутбук, поэтому он сегодня уже вне игры.
Предлагаю закончить наши сегодняшние посиделки обсуждением последнего вопроса, который поднял Артем - а что светит нашим в моноприводе? Я через несколько минут постараюсь изложить свою точку зрения.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение А.Щукин » 24 май 2011, 22:21

Прошу прощения, но поскольку я не специалист по "нашим", а время у нас позднее, позвольте и мне откланяться. Если что - включюсь на днях.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Владимир Тесленко » 24 май 2011, 22:24

Володя!
Дыши глубже и спокойней. Тебе озвучили логику подготовки к конкретному событию с максимальным КПД использования имеющихся (или запланированных) ресурсов. Как говорил Жванецкий. У кого есть возможность выбирать, тот ......................
Ответить

Вернуться в «Авто спор»