Алексей, а проблема в том, что какой-то четкой точки отсчета у нас до сих пор не существует - приходится придумывать множество начальных параметров и по ним строить какую-то примерную картину. Одна точка отсчета - ралли в Прибалтике. Другая точка отсчета - Production WRC. Третьей может стать именно домашний этап IRC, который, по идее, дает некоторое преимущество нашим экипажам - за счет знания трассы. Какого-то единственного критерия и мерила нет до сих пор...А.Щукин писал(а):Странно мне это слышать от тебя. А сам-то ты как думаешь, что может получиться, если в одном канале запустить не самых последних пацанов, проезжающих в не первый год как минимум 1500 км по асфальту, не считая тестов и других гонок, и пусть даже самого крутого местного парня, имеющего за плечами 200-300 км асфальта в год, на незнакомой машине, без тестов, при всеобщем внимании публики, мучающейся от вопроса: а слабо? Безусловно последним младший не был бы, но если он смог бы навязать борьбу, то прежде всего я задался бы вопросом: а что тогда делают все эти люди в IRC в целом и ралли в частности? Как вообще при таких начальных вводных можно говорить о том, чтобы "понять место в тусовке"?
24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton
Нет, давай не так. Давай уж рассмотрим пример, когда все, о чем ты написал, будет происходить во время проведения Всемирного Совета ФИА, должного определить программу развития автоспорта на ближайшие 5 лет. Именно в этот момент основной докладчик Тодт должен сесть в автомобиль с Фрекеленом и уехать. Чувствуешь разницу? Да, я наверное согласился бы, что лучшего пиара как лично для Тодта, так и для всего мирового спорта придумать сложно, только вот как насчет Совета и Программы? А если еще проще, то пригласи к себе в гости людей и уйди по своим делам, а они пусть в твоей квартире сами развлекаются. Нет, конечно ты будешь их периодически навещать. И не кажется ли тебе, что больше пиара было если Президент ФАУ залил своим вним анием многочисленных наблюдателей ФИА, комиссаров, дал бы 200 интервью, причем не в потном комбинезоне. Хотя, наверное, журналистам по приколу другое.Некрасов писал(а): Алексей, а зачем такая терминология? Предположим, некая команда предоставила бы автомобиль экипажу Фрекелен-Тодт с правом проехать некую юбилейную или просто престижную гонку. Предположим, они бы согласились. Что, ты тоже употреблял бы термин "клоуны"? Или согласился бы с тем, что это великолепный пиар для всего мирового спорта? Я согласен с Владимиром Ильичом - спортивной ценности такое "выставочное" выступление не имеет. Но с точки зрения привлечения внимания непрофильной аудитории - решение блестящее.
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton
Пардон, как это нет? А разве не Аскания и Дарница сказали: мы умные, мы знаем, что с кандачка, в первый год такие соревнования как PWRC не выигрываются, поэтому мы во-первых объявляем как минимум о двухлетней программе участия, во-вторых посвятим первый год ознакомлению, привыканию, пониманию процесса, а уже на следующий год (или годы) постараемся показать то, на что способны. Не со следующего этапа, не соследующего СУ. Так почему же применительно к отдельному соревнованию - ралли Ялта все вдруг пытаются перестать бвть умными и "порвать" всю тусовку? Что изменлось-то?Павел Скобленко писал(а):
Алексей, а проблема в том, что какой-то четкой точки отсчета у нас до сих пор не существует - приходится придумывать множество начальных параметров и по ним строить какую-то примерную картину. Одна точка отсчета - ралли в Прибалтике. Другая точка отсчета - Production WRC. Третьей может стать именно домашний этап IRC, который, по идее, дает некоторое преимущество нашим экипажам - за счет знания трассы. Какого-то единственного критерия и мерила нет до сих пор...
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton
Не кажется, что мы уже исчерпали тему украинцев в Proton?
Ведь есть еще такая интересная вещь, как предварительный список участников Yalta Rally, который насчитывает 102 экипажа (согласно официальному сайту гонки). И вот мне бросается в глаза одна очень примечательная вещь - ведь по одному показателю ялтинское ралли (именно в зачете IRC) вчистую превосходит два предыдущих этапа серии на Канарах и Корсике. Имею в виду состав участников класса 3 (он же класс N4) - в заявке числятся сразу 16 экипажей. Подобным показателем не могли похвалиться ни Корсика (6 экипажей), ни Канары (2 экипажа).
Ведь есть еще такая интересная вещь, как предварительный список участников Yalta Rally, который насчитывает 102 экипажа (согласно официальному сайту гонки). И вот мне бросается в глаза одна очень примечательная вещь - ведь по одному показателю ялтинское ралли (именно в зачете IRC) вчистую превосходит два предыдущих этапа серии на Канарах и Корсике. Имею в виду состав участников класса 3 (он же класс N4) - в заявке числятся сразу 16 экипажей. Подобным показателем не могли похвалиться ни Корсика (6 экипажей), ни Канары (2 экипажа).
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton
Кстати, примерно эту же мысль озвучил на пресс-конференции Юра Шаповалов - правда, она как-то прошла незамеченной. На вопрос - что он может противопоставить "супостатам" на суперах, Юра честно сказал - разве что знание трассы. Отсюда вопрос: а реально ли знание трассы может дать какое-то преимущество "нашим", при том, что они заведомо уступают в техническом аспекте? Или "мировым" пофиг, знакомая трасса или нет - они все равно будут дубасить на всю катушку?Павел Скобленко писал(а): Третьей может стать именно домашний этап IRC, который, по идее, дает некоторое преимущество нашим экипажам - за счет знания трассы. Какого-то единственного критерия и мерила нет до сих пор...
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton
В данном случае я говорю исключительно за себя - мне было интересно посмотреть, что могло бы получиться у нашего быстрого экипажа, получившего в свое распоряжение столь продвинутую технику. Причем именно на домашней трассе и именно в такой компании. О точности показателя говорить не приходится, но одно из приблизительных впечатлений можно получить.А.Щукин писал(а):Пардон, как это нет? А разве не Аскания и Дарница сказали: мы умные, мы знаем, что с кандачка, в первый год такие соревнования как PWRC не выигрываются, поэтому мы во-первых объявляем как минимум о двухлетней программе участия, во-вторых посвятим первый год ознакомлению, привыканию, пониманию процесса, а уже на следующий год (или годы) постараемся показать то, на что способны. Не со следующего этапа, не соследующего СУ. Так почему же применительно к отдельному соревнованию - ралли Ялта все вдруг пытаются перестать бвть умными и "порвать" всю тусовку? Что изменлось-то?
Более того, стараюсь не употреблять фраз в духе "всех порвать, всех переиграть" - это уже кто-то другой сказал, не я:)
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton
Я бы согласился без оговорок, если бы Альфредович на данной гонке занимал бы некую официальную должность - был бы, скажем, директором гонки или наблюдателем или делегатом. Тогда да, тогда это было бы некорректно. А так - он, по большому счету, просто главная звезда этого праздника, и будет он в костюме или в комбезе, а звездой он все равно останется. Хотя у вропейцев может быть иное понимание данного аспекта, тут не спорю.А.Щукин писал(а): Нет, давай не так. Давай уж рассмотрим пример, когда все, о чем ты написал, будет происходить во время проведения Всемирного Совета ФИА, должного определить программу развития автоспорта на ближайшие 5 лет. Именно в этот момент основной докладчик Тодт должен сесть в автомобиль с Фрекеленом и уехать. Чувствуешь разницу? Да, я наверное согласился бы, что лучшего пиара как лично для Тодта, так и для всего мирового спорта придумать сложно, только вот как насчет Совета и Программы? А если еще проще, то пригласи к себе в гости людей и уйди по своим делам, а они пусть в твоей квартире сами развлекаются. Нет, конечно ты будешь их периодически навещать. И не кажется ли тебе, что больше пиара было если Президент ФАУ залил своим вним анием многочисленных наблюдателей ФИА, комиссаров, дал бы 200 интервью, причем не в потном комбинезоне. Хотя, наверное, журналистам по приколу другое.
НО Паша прав - давайте поговорим о спортсменах))). Как считаете, друзья - ялтинский асфальт действительно представляет собой загадку для гонщиков, привыкшим к несколько иным дорогам Корсики, Каталонии и Прованса? И насколько важную роль с точки зрения покрытия играет тот факт, что в этом году Ялта чуть ли не впервые в своей истории проходит не осенью, а в самом начале лета?
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton
Я надеюсь, что как раз знание трассы может позволить некоторым нашим экипажам на N-групповой технике попробовать зацепиться за место в районе 9-10 места. Тем более, какой-то процент "суперов" может отсеяться на наших трассах.Некрасов писал(а):Кстати, примерно эту же мысль озвучил на пресс-конференции Юра Шаповалов - правда, она как-то прошла незамеченной. На вопрос - что он может противопоставить "супостатам" на суперах, Юра честно сказал - разве что знание трассы. Отсюда вопрос: а реально ли знание трассы может дать какое-то преимущество "нашим", при том, что они заведомо уступают в техническом аспекте? Или "мировым" пофиг, знакомая трасса или нет - они все равно будут дубасить на всю катушку?
А вот насчет "иэрцэшников" ты все правильно сказал - гарантирую, будут действительно дубасить по полной программе. Вспомни Тьерри Невилля, как он пару недель назад выиграл на Корсике, хотя тамошнюю трассу увидел впервые в жизни. Да остальные Skoda с Peugeot тоже покрутились в этой кухне. У них есть ШКОЛА - работа со стенограммой. умение быстро и четко прописать незнакомую трассу, постоянный накат, нормальная тестовая программа. Поэтому у них и будет преимущество.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton
Паш, а вот ты что этим хочешь сказать? Что мы реально настолько продвинуты, поскольку у нас больше всех N-групповой техники, или что мы настолько отстаем (по той же причине)? То есть твое наблюдение - оно со знаком "плюс" или "минус"?Павел Скобленко писал(а): И вот мне бросается в глаза одна очень примечательная вещь - ведь по одному показателю ялтинское ралли (именно в зачете IRC) вчистую превосходит два предыдущих этапа серии на Канарах и Корсике. Имею в виду состав участников класса 3 (он же класс N4) - в заявке числятся сразу 16 экипажей. Подобным показателем не могли похвалиться ни Корсика (6 экипажей), ни Канары (2 экипажа).
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton
Артем, если честно, то даже и не знаю с чего начать, чтобы не получилось часовой лекции о прблемах шаманизма на Крайнем Севере. Давайте попробуем коротенько.Артем Зубенко писал(а):Алексей Борисович, интересует Ваше мнение по такому вопросу: то, что автомобили С2000 и Н-группы отличаются более, чем серьезно - сомнений нет. Но насколько правильно/неправильно отказываться от выезда на такой машине, если у тебя за плечами более, чем внушительный опыт езды на полном приводе и Ялта достаточно знакомая гонка ? Все-таки все так однозначно: тесты есть - едем, тестов нет - не едем ?
1. Полезно ли гонщику иметь опыт езды на различных типах автомобилей? - Да
2. Так уж кардинально отличаются автомобили группы N и S-2000? - Нет и утверждаю это я на примере того же Новикова, который после некоторого количества тестов сел и выиграл ралли Белые Ночи у его завсегдатаев. Да, нюансы есть, да, различия есть, но затем и нужен п.1, чтобы уметь понимать и приспосабливаться к этим нюансам.
3. Решение о выезде принимается после того, как озвучиваются его условия. Если Вы не играете в ЧУ и можете "пробовать", если этот выезд подготовлен во всех отношениях - команда, тесты, ЗиП, если его цена приемлима, если вы решаете задачу по последующему переходу на такой автомобиль, то можно говорить о пользе такого выступления, то есть оно правильно, хотя все это можно сделать с меньшими затратами в регионе дислокации команды, тогда логистика будет состоять лишь в перемешении 2 человек, а не 5 и всего хозяйства. Если же этот выезд носит разовый характер и не влечет за собой никаких дальнейших перспектив, то скорее всего его целесообразность весьма сомнительна, то есть, выражаясь вашими словами, он неправильный.