17 мая. Заседание №22. Ралли "Мариуполь-2011"

Алексей, Мариуполь
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:22
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 17 мая. Заседание №22. Ралли "Мариуполь-2011"

Сообщение Алексей, Мариуполь » 18 май 2011, 15:28

Доброго всем времени суток!

Касательно инцидента с экипажем 51. Позицию экипажа, который воспользовался помощью посторонних лиц, сложно оправдать, но понять можно, в конце – концов, сход ничем не лучше дисквалификации, можно и рискнуть. Будет заявлен протест – значит, так тому и быть, терять особо нечего, почему бы и не попытаться?. К тому же, далеко не факт, что зритель, нависающий над моторным отсеком, действительно оказывал реальную помощь, а не разыгрывал на публике роль квалифицированного механика. Грубо выражаясь, де-факто, некий, возможно нетрезвый джентльмен, позирующий перед объективом фотокамеры, сам по себе, никакой помощью не являлся и едва ли кто-то его об этой «услуге» просил. Скорее, стечение обстоятельств, нестандартная ситуация в стрессовых условиях. События развивались по непредвиденному сценарию и тот факт, что экипаж не смог их полностью контролировать, следует отнести в раздел «пассив», но вина за происходящее в большей степени лежит на организаторах гонки. Их позицию не то что оправдать, понять сложно.

Действия маршалов (вернее будет сказать, бездействие) на СУ «Броды» не выдерживают никакой критики. Для «нулевого» экипажа, открывающего СУ-10, как это выглядело со стороны, стал полной неожиданностью факт наличия на трассе зрителей, форсирующих водное препятствие. В то время, когда на СУ находились боевые машины, мирное население пересекало брод «как в пешем порядке, так и на машинах» при полном попустительстве со стороны организаторов ралли. Всем понятно, что любой автомобиль может, хлебнув тухлой водички, в самый неподходящий момент элементарно заглохнуть и предстать перед изумленным экипажем в виде не прописанного в стенограмме препятствия на трассе. Похоже, что организаторы делегировали свои полномочия зрителям, которые могли бы эти гражданские автомобили, в случае чего, сами эвакуировать в безопасное место. На СУ могут находиться только те автомобили, которые участвуют в соревнованиях, тем не менее, там периодически «всплывала» гражданская техника, причем, в самом опасном месте, - на подступах к броду очень скользко и экипажам, в случае чего, избежать столкновения с любителями «водных процедур» из числа болельщиков было бы весьма проблематично.

Такое вот сложилось впечатление: в произошедшем более виновны организаторы, которым для полного антуража не хватало только ООНовских голубых касок, наблюдавшие «сквозь пальцы» за разгулом демократии на броде, нежели экипаж со своими проблемами.
Аватара пользователя
Alexey M
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:01
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Львов
Контактная информация:

Re: 17 мая. Заседание №22. Ралли "Мариуполь-2011"

Сообщение Alexey M » 20 май 2011, 23:36

Все таки классное событие- ралли, я про Словянский кубок........вот только люди(зрители) с нашей словянской натурой...если что то сильно нельзя,то значит немножко можна...всячески через кусты пересекали канал...и не страшно им, да потому что вообще не думают, стоял возле одних таких,ихним рассуждениям даже удивиться нельзя, глупые люди,но их за Это винить нельзя,только плохо что инстинкт самосохранения плохо что не работает,....а другие к примеру...задавали вопросы и я рад был им ответить хоть и мало еще знаю про ралли,в сравнении с другими...
Ну гоняла людей милиция и все равно люди пруться, вот так....так где перекрыта дорога там все вроде ок, но через пару метров форсируют кусты и потом приходиться людям разжевывать почему стоит опасаться боевых автомобилей...))))
когда вы ведете автомобиль и одновременно обнимаете девушку, помните о том, что и то и другое вы делаете одинаково плохо.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»