10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение А.Щукин » 10 май 2011, 20:36

Некрасов писал(а): А вот интересно, какими соображениями руководствовались при выборе именно этих пилотов? Скажем так: в случае с Миком сыграла ли роль его национальность? Ведь у команды, имеющей серьезные цели и задачи (читай - серьезный бюджет), наверняка был выбор - те же Андерссон, Остберг, да хоть Новиков))). Это если говорить об относительно молодых пилотах - а ведь можно было пригласить и кого-то более возрастного и опытного, исключительно для доводки машины... Ничего не имею против Криса - но почему он? И почему Сордо?
Да все выглядит достаточно логично. Ричардс и не скрывал, что хочет в команду человека с Альбиона и Крис как нельзя лучше подходит под его требования, а Сордо - самый опытный из "свободных" и "молодых" в плане постойки и тестов, не говоря уже о клоунах.
Л.Косянчук писал(а):Всем привет! Во-первых, Алексей Борисович, поздравляю вас с Никитой с тем, что довели многострадальную, по Португальскому этапу, "девятку" до финиша в 20-ке абсолюта!!!
А что, Новиков опять в акробатические этюды попал?
Спасибо, Леня, хотя и в этот раз в третий день не обошлось без некоторых технических проблем, которые, впрочем, мы ожидали и были к ним готовы. А Женюша - в своем репертуаре.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Павел Скобленко » 10 май 2011, 20:40

А.Щукин писал(а):
Павел Скобленко писал(а): Но свою славу-то они заслужили именно в ралли - то есть надо возвращаться к началу всех начал:)
Паша, а не ошибаешься ли ты? По-моему, равно как Жук и Фиат-500 они заслужили свою славу немного в другом, не говоря уже о грамотной раскрутке самого бренда и автомобиля. Также совсем неплохо продаваемые Мерседес и БМВ не сильно спешат в ралли. С другой стороны Фольксваген (кстати, рано как и Хенде), у которого с продажами все не так и плохо, хочет в ралли.
Алексей, я все-таки имел в виду их спортивную славу, которая очень неплохо способствовала их дальнейшей раскрутке. Достаточно только сказать "Мини" и "Автоспорт" - и что сразу вспоминается? Конечно, знаменитые победы в Монте-Карло Пэдди Хопкирка, Тимо Мякинена и Рауно Аалтонена. Плюс до кучи победы на Акрополисе, 1000 озер, RAC Rally...

Насчет БМВ и Мерседеса - тоже вопрос непростой. Согласись, что эти марки больше ассоциируются с кольцевыми гонками, особенно Мерседес - это и Серебряные стрелы на Гран-При в 30-х годах, и заводская команда Мерседес в Ф-1 в 50-х годах, и МакЛарен в современной Ф-1. А уж когда появилась собственная заводская команда в Ф1, то уже очевидно - все деньги будут сливаться именно в эту дисциплину.

БМВ уже хлебнули горя в Ф1, поэтому явно решили переключиться на другие дисциплины - так почему бы через Мини и не пойти в ралли? Тем более, в сотрудничестве с Продрайвом и Ричардсом. Да и имя БМВ напрямую не треплется почем зря:)
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Некрасов » 10 май 2011, 20:43

А.Щукин писал(а): Спасибо, Леня, хотя и в этот раз в третий день не обошлось без непредвиденных технических проблем, которые впрочем мы ожидали и были к ним готовы. А Женюша - в своем репертуаре.
Да, не дают нам с Пашкой потеоретизировать от души))) Ладно, Бог с ним, с Ричардсом - давайте переходить поближе к нашим "пенатам". Итак, что скажете о Новикове - кроме того, что "в своем репертуаре"? Конкретизирую вопрос: почему до улета времена были стабильно в первой шестерке, а после улета - точно так же стабильно на грани десятки? Это связано с повреждениями, которые понесла техника, или с психологией экипажа, улетевшего столь талантливо?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Некрасов » 10 май 2011, 20:46

И еще, пока речь идет о Новикове, у меня есть вопрос к Алексею Щукину. Насколько я могу понять ситуацию, выглядела она так. Первую секцию Новиков закончил на превосходной третьей позиции, но на первых же двух СУ второй секции на него стали давить сначала Ожье, а затем и Солберг. Правильно ли я понимаю, что улет Евгения связан именно с этим давлением - решил отыграться, "закусило" и так далее? И если правильно, то следующий вопрос: а что должен был сделать или сказать менеджер команды (или тренер пилота, как угодно), чтобы предотвратить такое развитие событий?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение А.Щукин » 10 май 2011, 20:55

Некрасов писал(а): Да, не дают нам с Пашкой потеоретизировать от души))) Ладно, Бог с ним, с Ричардсом - давайте переходить поближе к нашим "пенатам". Итак, что скажете о Новикове - кроме того, что "в своем репертуаре"? Конкретизирую вопрос: почему до улета времена были стабильно в первой шестерке, а после улета - точно так же стабильно на грани десятки? Это связано с повреждениями, которые понесла техника, или с психологией экипажа, улетевшего столь талантливо?
Знаешь, это не так просто абсолютно объективно ответить на твой вопрос. Сначала нужно понимать, что означают эти "шестерки" и десятки" и откуда они берутся. Начну с конца. Да, после креша пропал всякий смысл рисковать (а Новиков едет именно так) и он просто поехал на том уровне, на котором сегодня реально может, а не хочет. Так что по большому счету психология здесь ни при чем, да и вылет был не криминальный, почему я и говорю о репертуаре, особенно когда говорится о том, что "я не расслышал" (типа, то ли я не услышал, то ли мне не так прочитали, хотя впоследствии, когда было время подумать, уже звучало "это моя ошибка", но телодвижение в проверенном направлении уже было сделано). Более того прошла информация о том, что на его машине не корректно работает дифференциал и машина плохо управляется. Так ли это судить не буду, так как времени на устранение этой неисправности было достаточно, но - это уже из области технической части контракта. Теперь в начало. Для корректнго анализа нужно реально посмотреть на ряд вещей, а именно: стартовая позиция, проблемы у других, времена до появления этих проблем, итоговый результат. Если сложить все это вместе, то получится несколько отличная от официальной статистики картинка.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Павел Скобленко » 10 май 2011, 21:01

А.Щукин писал(а):Да, после креша пропал всякий смысл рисковать (а Новиков едет именно так) и он просто поехал на том уровне, на котором сегодня реально может, а не хочет.
Если я правильно понял тебя, суть основных проблем Новикова сводится к следующему: ехать стабильно быстро с минимумом проблем у него пока не очень получается, а ехать аккуратно на результат не хочет?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение А.Щукин » 10 май 2011, 21:05

Некрасов писал(а):И еще, пока речь идет о Новикове, у меня есть вопрос к Алексею Щукину. Насколько я могу понять ситуацию, выглядела она так. Первую секцию Новиков закончил на превосходной третьей позиции, но на первых же двух СУ второй секции на него стали давить сначала Ожье, а затем и Солберг. Правильно ли я понимаю, что улет Евгения связан именно с этим давлением - решил отыграться, "закусило" и так далее? И если правильно, то следующий вопрос: а что должен был сделать или сказать менеджер команды (или тренер пилота, как угодно), чтобы предотвратить такое развитие событий?
А вот это классный вопрос и очень в тему того, что ты обсуждал с Ионасом на главной странице. Я бы не связывал ход вещей с неким давлением со стороны или извне, ибо только полный идиот мог не понимать, что сегодня третье место ну просто не его. Но есть еще и давление "внутреннее", когда так хочется удержать достигнутое. Но и это на мой взгляд не является причиной улета. Главная причина в том, что человек не делает выводов из предыдущих ошибок, не анализирует их, а в большинстве случаев полагает, что просто так фишка легла, что называется bad luck и для устранения нужно просто немного везения и все. Именно поэтому в такой ситуации никто не может не на что повлиять - не менеджер, ни тренер, ни папа, ни мама. Проблема заключается в воспиятии этим человеком окружающего мира и своего места в нем. Если все вокруг по определению - ..., то помочь ему просто некому. Изменить ситуацию на данном (равно как и преыдущем) этапе, опять же на мой скромный взгляд, может только одно - достаточно жесткий контракт со спонсором. То есть деньги должны приходить не от папы, друга семьи или яростного поклонника, а от того, перед кем Женя реально должен будет отчитаться резульатом, причем не столь важно каким, важно тем, какой запланировал спонсор. Только тогда у этого мальчика может появиться будущее. Во всех остальных случаях я точно знаю что нужно сказать конкретному пилоту.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Некрасов » 10 май 2011, 21:09

Мы вот по ходу этого ралли очень прикольно спорили с одной молодой симпатичной особой, хорошо знакомой всем собравшимся, чье имя называть нет нужды, ибо все уже догадались, кто она))). Так вот, спор был достаточно дурацкий - из серии, кто быстрее, Новиков или Тянак?))) (вроде как кто кого поборет, слон кита или наоборот). И сошлись на том, что Тянак быстрее, поскольку тот, кто едет, по-любому быстрее того, кто курит на обочине. Но если говорить без шуток - какое впечатление производит Отт при личном наблюдении? Мне, например, его выступление на Сардинии ну очень понравилось. В первую очередь, дьявольской стабильностью (пока это было нужно) и спокойным расчетливым доездом на третий день. Но что скажете вы, друзья? Пришло время называть Тянака новым Маркко Мартином - или еще нет?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение А.Щукин » 10 май 2011, 21:13

Павел Скобленко писал(а):
А.Щукин писал(а):Да, после креша пропал всякий смысл рисковать (а Новиков едет именно так) и он просто поехал на том уровне, на котором сегодня реально может, а не хочет.
Если я правильно понял тебя, суть основных проблем Новикова сводится к следующему: ехать стабильно быстро с минимумом проблем у него пока не очень получается, а ехать аккуратно на результат не хочет?
Паша, я больше не работаю с этим человеком, поэтому все, что я здесь говорю относится к моему прошлому опыту и основывается на том, что я вижу и понимаю. Но и в этом случае все немного сложнее, чем хочет-может. Он никак не может, а скорее не умеет выстроить для себя абсолютно четкой и ясной программы собственного развития. Посмотри на того же Ожье, который не пытался количеством беременных женщин ускорить процесс рождения ребенка, а целенаправленно решал все вопросы на протяжении 3 лет, пока и не оказался в заводской команде. Новиков пришел в мировой спорт вместе с ним, но до сих пор находится под впечатлением своего таланта (несомненно присутствующего) и все время пытается именно "перепрыгнуть", а если точнее - "забодать" объективные препятствия, решить все и сразу, без разумной последовательности. В рамках отдельных сплитов, СУ, а может даже и ралли это может сработать, в рамках чемпионата - никогда.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Павел Скобленко » 10 май 2011, 21:21

Некрасов писал(а):Но если говорить без шуток - какое впечатление производит Отт при личном наблюдении? Мне, например, его выступление на Сардинии ну очень понравилось. В первую очередь, дьявольской стабильностью (пока это было нужно) и спокойным расчетливым доездом на третий день. Но что скажете вы, друзья? Пришло время называть Тянака новым Маркко Мартином - или еще нет?
Меня Тянак тоже очень впечатлил - парень действительно очень быстрый. Хотя бы потому, что стабильно накатывал таким соперникам, как Нассер Аль-Аттия, Юхо Хяннинен и Мартин Прокоп - об опыте этих пилотов рассказывать не надо. Но что особенно восхитило - как Отт сразу и немедленно вломился в Топ-10 абсолютного зачета гонки и продержался там до самого финиша. то есть он с самого начала реально переигрывать часть соперников на WRC, а не "пересидел" всех на трассе за счет их проблем и сходов...
Ответить

Вернуться в «Авто спор»