26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги
Добрый день всем!
Я опять прошу прощения за запоздавший анонс, но, честно говоря, мне, как и многим из вас, просто хотелось в светлый праздник Пасхи выбросить из головы все ежедневные мысли и отдохнуть от суеты. Вроде получилось))).
Итак, сегодня мы затронем вот какую тему: раллийные дороги. На самом деле, вопрос при ближайшем рассмотрении оказывается чуть ли не ключевым. Какие требования предъявляется современное ралли к дороге? Какие дороги можно считать раллийными, а какие нет? Что нужно предпринять украинским организаторам гонок, чтобы их дороги стали привлекательными и интересными? На все это вопросы мы поищем ответы сегодня. А для большей конкретизации вопросов мы пригласили на сегодняшнее заседание украинского штурмана, мастера спорта Андрея Николаева. Он, безусловно, в последнее время дорог не строит - но он по ним ездит, а это немаловажно))).
Итак, до встречи здесь в 20:00. Как обычно, вопросы и пожелания принимаются по адресу info@rally.in.ua или в виде личных сообщений ведущим "Автоспора". А пока осмелюсь предложить вам свою же статью пятилетней давности, опубликованную в журнале "Автоцентр" и посвященную как раз этому вопросу - раллийным трассам в Украине. Возможно, точка зрения несколько устарела - а, может, и нет: решать вам. Почитать можно тут: http://www.autocentre.ua/ac/Leisure/Aut ... 10325.html
Я опять прошу прощения за запоздавший анонс, но, честно говоря, мне, как и многим из вас, просто хотелось в светлый праздник Пасхи выбросить из головы все ежедневные мысли и отдохнуть от суеты. Вроде получилось))).
Итак, сегодня мы затронем вот какую тему: раллийные дороги. На самом деле, вопрос при ближайшем рассмотрении оказывается чуть ли не ключевым. Какие требования предъявляется современное ралли к дороге? Какие дороги можно считать раллийными, а какие нет? Что нужно предпринять украинским организаторам гонок, чтобы их дороги стали привлекательными и интересными? На все это вопросы мы поищем ответы сегодня. А для большей конкретизации вопросов мы пригласили на сегодняшнее заседание украинского штурмана, мастера спорта Андрея Николаева. Он, безусловно, в последнее время дорог не строит - но он по ним ездит, а это немаловажно))).
Итак, до встречи здесь в 20:00. Как обычно, вопросы и пожелания принимаются по адресу info@rally.in.ua или в виде личных сообщений ведущим "Автоспора". А пока осмелюсь предложить вам свою же статью пятилетней давности, опубликованную в журнале "Автоцентр" и посвященную как раз этому вопросу - раллийным трассам в Украине. Возможно, точка зрения несколько устарела - а, может, и нет: решать вам. Почитать можно тут: http://www.autocentre.ua/ac/Leisure/Aut ... 10325.html
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги
Приветствую честную компанию, я уже на месте!
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Контактная информация:
Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги
Приветствую собравшихся и готов начинать :)
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги
У нас сегодня несколько усеченный состав - Паша Скобленко находится в поезде, Леонид Косянчук - в самолете, а Михаил Лойленко - на трассе будущего ралли "Ялта"))). Так что ждем Алексея Борисовича и Андрея Николаева, который немного задерживается, но согласен принять любую пенализацию.
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги
Да, не много нас ))) Я на месте, просто прихожу не здороваясь и ухожу не прощаясь )))
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги
Вижу, Щукин уже тут, а Николаев появится через минут десять - так что, пожалуй, попробую выдвинуть первый тезис для обсуждения. Давайте попробуем сформулировать, что должна на сегодняшний день представлять собой дорога для ралли? Ведь, по большому счету, понимание этого термина в каждой части мира свое - кому-то кажется, что для ралли идеально подходят Прибалтийские трассы, а кому-то и Греция милее всего. Есть ли какая-то общая формула, которая бы позволила описать современную раллийную трассу?
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги
Пока коллеги формулируют свои мысли, я изложу свои. Мне, как наблюдателю со стороны, трудно судить о том, какова была бы идеальная дорожка. Должна ли она быть сложной или, наоборот, обязана щадить технику и не убивать автомобили? Должна ли она быть всепогодной или дополнительные трудности, связанные с погодными факторами, как раз и являются тем самым испытанием, которое должны пройти настоящие спортсмены? Должна ли она пролегать по открытой местности, где зрелищнее, или по горной/лесистой, где опаснее? Я, как наблюдатель процесса и в некоторой мере фотограф, имею свою точку зрения - но она никак не может быть определяющей. Ну или может быть лишь частью этой искомой формулы.
- Андрей Николаев
- Новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 19:14
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Из Мамы
- Контактная информация:
Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги
Добрый вечер. Извините за опоздание.
Ралли на всю голову.
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Контактная информация:
Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги
Не готов сказать про формулу, но если сравнивать различные трассы по "интересности", то, наверное, некоторым частям страны (мира) повезло больше или меньше. У кого-то есть хорошие быстрые допы, как в той же Прибалтике, а кто-то вынужден шлифовать зубодробительные дорогои Кипра. Но опять-таки, у каждого свой вкус. А вот чем мотивируются организаторы выбирая ту или иную дорожку, узнать было бы интересно.Некрасов писал(а):Вижу, Щукин уже тут, а Николаев появится через минут десять - так что, пожалуй, попробую выдвинуть первый тезис для обсуждения. Давайте попробуем сформулировать, что должна на сегодняшний день представлять собой дорога для ралли? Ведь, по большому счету, понимание этого термина в каждой части мира свое - кому-то кажется, что для ралли идеально подходят Прибалтийские трассы, а кому-то и Греция милее всего. Есть ли какая-то общая формула, которая бы позволила описать современную раллийную трассу?
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги
И да, и нет. С одной стороны, место провдения современного ралли диктуется скорее "политичесикми" требованиями - интерес публики, рынки сбыта, новые территории итд, но безусловно при этом принимается во внимание и "спортивная" составляющая. Насколько известно мне, неких стандартов и специфических требований, изложенных на бумаге, просто не существует, а интересная или нет дорога, определяет исключительно организатор мероприятия, в силу своего понимания ралли в целом, опыта, аналогов других этапов. На мой скромный взгляд, в этом и заключается проблема именно наших ралли: зачастую их пытаются организовать люди, ничего слаще морковки в своей жизни не видевшие, с извращенным пониманием самого термина "ралли". Но если отбросить лирику, то ралли может быть проведено на любой дороге, начиная от автомагистрали и заканчивая СУ "Форос" образца, например 1990 года.