19 апреля. Заседание №19. Ралли "Чумацкий Шлях"-2011

Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 апреля. Заседание №19. Ралли "Чумацкий Шлях"-2011

Сообщение А.Щукин » 19 апр 2011, 20:40

Некрасов писал(а): Как-то уж больно спокойно ты говоришь о безалаберности организатора. Ну да ладно, развей мысль о тюках соломы? Чем бы они помогли кроме того, что ухудшили бы видимость встречной машины? Как по мне, то там надо либо насыпать высокий бруствер, на котором вылетевшая машина погасит скорость, либо нарезать по-другому дорожку, чтобы увеличить расстояние между встречными полосами. Потому как надеяться на высокое мастерство нашего резко выросшего пелотона я бы не стал))). Это еще хорошо, что Кадученко не первый раз в ралли, и сумел как-то минимизировать последствия. А новичок, который просто запаниковал бы? Приехал бы Беседину в лоб или как?
Ну подумай сам (если ты еще не прочитал мой предыдущий пост):
- хороший тюк хорошей соломы (знаешь такие, промышленные, коих в Украине должно быть просто немерянно))) является очень даже хорошим тормозом и часто используется в автоспорте, поверь на слово
- а зачем тебе видеть встречную машину? Тем более, что в любом случае ты все же имеешь намерение повернуть, а не ехать прямо
- нарезать дорожку, особенно в конкреных условиях выйдет гораздо дороже, да и зачем?
А в остальном - хронометрирование.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 19 апреля. Заседание №19. Ралли "Чумацкий Шлях"-2011

Сообщение Некрасов » 19 апр 2011, 20:41

А.Щукин писал(а):А я все же буду настаивать на разгильдяйстве.
Леш, на чьем? Организатора, который за много лет привык к этому месту и понадеялся на традиционный авось? Или контролирующего органа? Кто-то же принимал трассу по безопасности? Вот он - что конкретно должен был сделать? Обратить внимание, указать, сделать отметку, ограничиться предупреждением - или тупо не принять трассу за день до гонки? Это, между прочим, поступок, требующий немалого мужества - с учетом того, что в Херсон уже съехались сто человек, изголодавшихся за зиму по гонкам)))
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 19 апреля. Заседание №19. Ралли "Чумацкий Шлях"-2011

Сообщение Артем Зубенко » 19 апр 2011, 20:42

Павел Скобленко писал(а):Вот у меня абсолютно дилетантский вопрос и к тебе, и к Алексею Щукину - а нельзя ли в месте такого "стыка" насыпать приличный бруствер в пару метров высотой, который бы отделял одну дорогу от другой? Или здесь уже есть риск получить хорошую "катапульту"?
Паша, думаю, что в этом месте сначала нужно сделать "эску", чтобы погасить скорость. Тем более, что для этого не нужно рубить просеку через лес или твердую породу. С помощью грейдера это можно сделать достаточно хорошо. А затем можно и высокий бруствер добавит, чтобы уже наверняка.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 апреля. Заседание №19. Ралли "Чумацкий Шлях"-2011

Сообщение А.Щукин » 19 апр 2011, 20:46

Павел Скобленко писал(а): Вот у меня абсолютно дилетантский вопрос и к тебе, и к Алексею Щукину - а нельзя ли в месте такого "стыка" насыпать приличный бруствер в пару метров высотой, который бы отделял одну дорогу от другой? Или здесь уже есть риск получить хорошую "катапульту"?
Паша, да сделать можно все, вплоть до бетонной стены высотой 4 метра, но не надо забывать и о безопасности того, кто в эту стену приедет. Более того, ну зачем же ввергать организатора в ненужные расходы, когда есть более простые способы решения проблемы. Ну и ты совершенно правильно замечаешь, что вообще-то землю проблематично насыпать так, чтобы не было некоего подобия трамплина. Но вы опять пытаетесь изобрести велосипед, когда солома-покрышки-бетонные блоки-рельсы уже давным давно и успешно используются во всем мире, правда применение того или иного вида препятствия диктуется исключительно целесообразностью и здравым смыслом.
Последний раз редактировалось А.Щукин 19 апр 2011, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 апреля. Заседание №19. Ралли "Чумацкий Шлях"-2011

Сообщение А.Щукин » 19 апр 2011, 20:49

Некрасов писал(а):
А.Щукин писал(а):А я все же буду настаивать на разгильдяйстве.
Леш, на чьем? Организатора, который за много лет привык к этому месту и понадеялся на традиционный авось? Или контролирующего органа? Кто-то же принимал трассу по безопасности? Вот он - что конкретно должен был сделать? Обратить внимание, указать, сделать отметку, ограничиться предупреждением - или тупо не принять трассу за день до гонки? Это, между прочим, поступок, требующий немалого мужества - с учетом того, что в Херсон уже съехались сто человек, изголодавшихся за зиму по гонкам)))
Безусловно организатора и уже совсем в меньшей степени инспекторов. Вова, а что в Херсоне нет дорожных организаций? А у этих организаций нет обычных, заполняемых водой пластмассовых блоков, коими ограничивают практически все дорожные работы? И нельзя договориться о 3-4 подобных пластмассках? Не поверю ни в жисть.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 19 апреля. Заседание №19. Ралли "Чумацкий Шлях"-2011

Сообщение Павел Скобленко » 19 апр 2011, 20:52

Артем Зубенко писал(а):
Павел Скобленко писал(а):Вот у меня абсолютно дилетантский вопрос и к тебе, и к Алексею Щукину - а нельзя ли в месте такого "стыка" насыпать приличный бруствер в пару метров высотой, который бы отделял одну дорогу от другой? Или здесь уже есть риск получить хорошую "катапульту"?
Паша, думаю, что в этом месте сначала нужно сделать "эску", чтобы погасить скорость. Тем более, что для этого не нужно рубить просеку через лес или твердую породу. С помощью грейдера это можно сделать достаточно хорошо. А затем можно и высокий бруствер добавит, чтобы уже наверняка.
Вообще-то имелось в виду, что такой бруствер мог бы стать дополнением ко всем перечисленным мерам - ретардерам, дополнительным тормозным петлям... Конечно, можно выдвинуть предположение, что такой бруствер может со временем расползтись или вообще быть размытым дождями весно-осенью. Так можно поработать на перспективу - насыпать бруствер, обсадить его каким-нибудь неприхотливым кустарником, способным расти в карьере. Мало того, что кустарник снизит размывание-рассыпание бруствера, так он еще и неплохой "подушкой" может стать при вылете автомобиля. Или я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось Павел Скобленко 19 апр 2011, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 19 апреля. Заседание №19. Ралли "Чумацкий Шлях"-2011

Сообщение Некрасов » 19 апр 2011, 20:54

А.Щукин писал(а): Ну подумай сам (если ты еще не прочитал мой предыдущий пост):
- хороший тюк хорошей соломы (знаешь такие, промышленные, коих в Украине должно быть просто немерянно))) является очень даже хорошим тормозом и часто используется в автоспорте, поверь на слово
- а зачем тебе видеть встречную машину? Тем более, что в любом случае ты все же имеешь намерение повернуть, а не ехать прямо
- нарезать дорожку, особенно в конкреных условиях выйдет гораздо дороже, да и зачем?
А в остальном - хронометрирование.
Подумал. Нуждаюсь в уточнениях.
- про использование тюков знаю, но видел их расположение только с одним умыслом: замедлить движение вылетевшего автомобиля. Замедлить, а не остановить. То есть, если тюк стоит, скажем, перед деревьями - он свою работу выполнит. Но как разделитель двух встречных полос движения - мне кажется, слабовато. Хотя, признаюсь, сам никогда в такие тюки соломы не вылетал и об их тормозящих свойствах ничего не знаю.
- намерение повернуть и возможность повернуть - немного разные вещи. Мне кажется, что проектируя трассу, ее автор должен избегать мест, где автомобили могут столкнуться лоб в лоб, да еще и после быстрой прямой. И уж точно надо избегать ситуации, когда столкновение нельзя предвидеть заранее - то есть если уж прямые и подходят достаточно близко друг к другу, то хотя бы просматриваться это место должно хорошо. Или нет?
- аргумент про "дороже" не принимается. 56 экипажей (из которых половина подала заявки в два зачета, то есть +1000 гривен к обычной сумме) и 11 команд оставили достаточно денег, чтобы дорезать лишнюю петлю. А на вопрос "зачем" ответ простой - чтобы раз и навсегда забыть про это рискованное место. Я бы сделал именно так - один раз заплатил и забыл навсегда.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 апреля. Заседание №19. Ралли "Чумацкий Шлях"-2011

Сообщение А.Щукин » 19 апр 2011, 21:00

Все возможные типы мскусственных препятствий, да и просто хооший ролик: http://www.youtube.com/watch?v=fbbsFiqa ... r_embedded
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 19 апреля. Заседание №19. Ралли "Чумацкий Шлях"-2011

Сообщение Артем Зубенко » 19 апр 2011, 21:02

У меня такой вопрос: может ли эта ситуация стать прецендентом на основании которого будет выроботан некий стандарт или норма безопасности в отношении дорог, по которым проходят допы ? Как в данном случае, если нельзя обойти потенциально опасное сближение трассы СУ ,то должны быть выполненны такие-то требования по безопасности.
Другими словами, рассмотрят ли руководители раллийного процесса эту ситуацию и какие примут меры ?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 19 апреля. Заседание №19. Ралли "Чумацкий Шлях"-2011

Сообщение Павел Скобленко » 19 апр 2011, 21:05

Артем Зубенко писал(а):У меня такой вопрос: может ли эта ситуация стать прецендентом на основании которого будет выроботан некий стандарт или норма безопасности в отношении дорог, по которым проходят допы ? Как в данном случае, если нельзя обойти потенциально опасное сближение трассы СУ ,то должны быть выполненны такие-то требования по безопасности.
Другими словами, рассмотрят ли руководители раллийного процесса эту ситуацию и какие примут меры ?
По хорошему - этот эпизод должен быть обязательно рассмотрен. И должны быть выработаны если не какие-то стандарты и требования, то как минимум рекомендации для организаторов - на что следует обратить внимание при подготовке трассы. Но остается главное - кто будет контролировать соблюдение этих рекомендаций? Вспомните историю с "путешествующими" ретардерами во Львове... Можно принять кучу правил и постановлений, но без нормального контроля цена их невелика.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»