12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Владимир Тесленко » 14 апр 2011, 13:59

А кто нибудь из организаторов и участников этого спора (окромя чужестранцев) удосужился прочитать этот официальный документ: КУБОК УКРАЇНИ З РАЛІ НА СЕРІЙНИХ АВТОМОБІЛЯХ 2011 р. ЗАГАЛЬНИЙ РЕГЛАМЕНТ. Там все есть, все ответы на все вопросы. К чему весь шум, уважаемые. Стыдно не читать регламентирующую документацию. И если организатор получил разрешение от ФАУ, то все в законе, правда дядька следователь, изувер, задает вопросы на которые даже ФАУ не ответит, и прав то сукин сын с точки зрения стыковки спортивных законов (простите регламентации) и уголовного, и административного кодексов.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение А.Щукин » 15 апр 2011, 11:57

И вопрос повис в воздухе... свидетельствуя о нездешнем интересе оппонентов к продолжению дискуссии в конструктивном русле. :ti_pa:
Дмитрий Светличный
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:11
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Дмитрий Светличный » 15 апр 2011, 12:38

Приветствую участников дискуссии!
Можно 50 страниц спорить "за" или "против", высказывать доводы в пользу необходимости проведения СУ или здравого смысла, тянуть на себя одеяло суперорганизатора, расказывать какой ты Д`Артаньян и какие вокруг другие-не-такие но! На данный момент ВСЁ это, простите, всего лишь "пуканье в муку" - интересно, занятно и красиво, но пользы ровно ноль. И дело не в формате проведения клубных соревнований, а в общей ситуации в ФАУ как общественной организации и как организации представляющей автоспортивную власть в Украине. Пора признать - ФАУ болеет, причём тяжело и обычной микстуркой уже не обойтись...
- Сколько активных людей в последние 5-6 лет приходило в ФАУ с желанием, что-то сделать (а не поболтать), но уходили поняв безперспективность своих трудов - только я знаю 5-х, не считая своего двух месячного опыта в 2009-ом. Один пример - после долгих разговоров, в 2010 году, в ФАУ привлекли организатора клубных соревнований из восточного региона. Средний канал этих соревнований был 50 экипажей. Человек пошёл к нам. Со всех участников собрали членские и за лицензию (напомню. что по количеству членов в осередке на 2010год /25 - количество мандатов на конференцию 2011) В результате уже в середине сезона он послал нас. И не из-за того, что ему было неохота выполнять какие-либо требования, а из-за того, что ему просто не давали проводить выбранный им формат цепляясь за всё, что только можно, при этом в соседнем регионе объявляя такой же. На сегодня этот организатор проводит в своём регионе соревнования по Ралли, Рейду, и Драгу. Ну а про НАЦИОНАЛЬНУЮ Федерацию автослалома я вообще молчу.
- Когда будет прекращена политика двойных стандартов в ФАУ? Зачем создавать безопасные Регламенты если их требования будут спрашивать только с тебя?
- Когда президент ФАУ и дирекция будут заниматься своей ОСНОВНОЙ задачей - ПРОПАГАНДА И РАЗВИТИЕ АВТОСПОРТА В УКРАИНЕ?
- И главный вопрос - А КОМУ ЭТО НУЖНО? ФАУ как общественная организация, т.е. общество людей с единой целью - не существует! Рядовые члены ФАУ в основной своей массе - аморфны, плывут по течению, и их максимум на что их хватает это потрещать на различных форумах о несправедливости жития. Сколько людей откликнулось на программу выхода из кризиса которую предложили два очень уважаемые мной (как впрочем и многими) Человека в 2008-м году? Если мне не изменяет память немногим более 80-и из почти 1000 членов ФАУ на тот момент. Думаю сегодня ничего не изменилось.
- ФАУ безпринципно и не имеет уважения ни со стороны, ни сама к себе - можно в течении 3-х лет поливать организацию, простите, говном, а потом всё равно получить членскую карточку и лицензию водителя. И мало того, другие члены ФАУ будут также хихикать над этим. Вы хотите быть в такой организации и развивать её?

P.S. К сожалению, на данный момент Планы безопасности это прикрытие попы ФАУ, а никак ни организатора с которого спросят в любом случае есть он или нет!
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Некрасов » 15 апр 2011, 14:25

Прошу прощения за молчание, которое было вызвано никак не отсутствием желания продолжать разговор. Все намного проще - как известно, переезд засчитывается как 50% пожара))). Вот именно это со мной уже неделю и происходит.
Для Владимира Тесленко:
Да, я читал. Наизусть не выучил, грешен, но читал. А теперь встречный вопрос: ну и что? Ну, читал я регламент, ну есть там ответы на вопросы - что из того? Считать их действенными в имеющейся ситуации не получается. Больше того, мне казалось, что мы весь спор затевали как раз для того, чтобы попытаться поискать новые решения существующих проблем.
Я рассуждаю так. Если бы имеющиеся решения были эффективными, проблем бы не было, верно? Однако они есть. Значит, регламент, на который Вы ссылаетесь, либо неэффективен по своей сути, либо эффективен теоретически, но не выполняется на практике. Со второй проблемой мы ничего сделать не можем, поэтому - ищем пуговицу... в смысле, новые, теоретически более эффективные решения. По крайней мере, я видел смысл наших разговоров именно в этом. А если подходить к вопросу с лозунгом "Вот регламент, все ответы там", то тогда и спорить не о чем и незачем.
Другими словами, Вы говорите: "Зачем спорить, когда есть регламент?". Я отвечаю: "Потому и надо спорить, что регламент несовершенен". Как-то так.
Для Алексея Щукина:
Я бы не стал иронизировать по поводу отсутствия интереса к теме - статистика просмотров говорит об обратном. Просто, видимо, далеко не всем есть, что добавить к уже сказанному. Ведь сказано-то немало)))
Для Дмитрия Светличного:
Вот уже несколько тысяч лет человечество полагает, что каждое новое правительство будет лучше существующего. Как показала практика, это заблуждение. Поэтому лично я видел бы смысл в смене руководства ФАУ только в одном случае - если бы сам баллотировался на какую-нибудь ключевую должность))). А так - никакого смысла в этом нет. В том плане, что ситуация вряд ли изменится в лучшую сторону, скорее - наоборот.
Вы спросите тогда, вслед за Владимиром Ильичом - а зачем же мы затеяли этот спор? Отвечу теми же словами: мы ИЩЕМ решения, обсуждаем их, предлагаем новые, тут же подвергаем их критике, выдвигаем следующие и так далее. Мы - "Автоспор" - не брали на себя обязанности реорганизовать ФАУ и сделать автогонки в Украине популярней Юлии Тимошенко. Мы предлагаем людям разные взгляды на актуальные проблемы; после чего каждый из читателей волен сам выбирать себе идеологию и строить план действий. А решать, болеет ФАУ или нет - увольте, я не медик, диагнозов не ставлю.
Аватара пользователя
ребус
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:54
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Запорожье

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение ребус » 15 апр 2011, 14:42

А.Щукин писал(а):И вопрос повис в воздухе... свидетельствуя о нездешнем интересе оппонентов к продолжению дискуссии в конструктивном русле. :ti_pa:
Я читал. Все именно так, как Вы и сказали, - ничего общего с повышением мастерства вождения и/или пилотирования.
Точная работа с калькулятором и секундомером.
Я бы не стал иронизировать по поводу отсутствия интереса к теме - статистика просмотров говорит об обратном. Просто, видимо, далеко не всем есть, что добавить к уже сказанному. Ведь сказано-то немало)))
Сказано немало, но однобоко и не по теме. Никто из уважаемых участников дискуссии не имеет представления о том, что у нас называется Любительским Автоспортом. А многие "профи" откровенно не интересуются. ...но высказывают категоричное мнение. :-)
Много было сказано о том, что ВКВ, РД и прочее - это очень увлекательно! Очень интересно! И т.д. и т.п. Тогда возникает резонный вопрос, - почему там рекомендуется ездить "любителям экстрима и адреналина", как тут назвали любителей, а никто не ездит в таких мероприятиях сам???
Было описано в примерах ЕТР, ФАС в Сумах и Независимая Серия от Валеры КАТа. Скажите, господа "профи", а кто-нибудь из Вас слышал об этом и этих мероприятиях до того, как начали обсуждать собственно саму мысль их обезопасить?
Однобоко.
RED LINE
Дмитрий Светличный
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:11
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Дмитрий Светличный » 15 апр 2011, 14:53

Некрасов писал(а): Вот уже несколько тысяч лет человечество полагает...
Владимир, а разве я говорил о смене руководства ФАУ? Вы неправильно меня поняли! :) Я говорил о безсмысленности модных разговоров при нынешнем состоянии дел. Это как активно дискутируя собирать подписи против отлова и усыпления бездомных собак, вместо строительства приюта/питомника для них же. Шума много, кто-то зарабатывает себе "плюсики", а проблема не решена. :(

Р.S. Как то у Пиночета спросили: "Почему Чили так сильно обогнала в развитии другие страны Латинской Америки, хотя революции (перевороты) произошли везде практически в одно время". На что Пиночет ответил: "В других странах работали на благо себя, а мы работали на благо Чили".
Аватара пользователя
ребус
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:54
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Запорожье

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение ребус » 15 апр 2011, 15:18

Хочу уточнить свою ж фразу -
Никто из уважаемых участников дискуссии не имеет представления о том, что у нас называется Любительским Автоспортом. А многие "профи" откровенно не интересуются. ...но высказывают категоричное мнение.
Я имел в виду не то, что кто-либо чего-либо может недопонимать, ни в коем случае!!!!!!!! А то меня уже Некрасов на другом ресурсе обвинил во всех смертных грехах. :-)
Я имею в виду, что есть большая разница между тем, "как должно быть", тем "как хотелось бы чтоб было" и тем как "есть на самом деле".
Так вот тут идет обсуждение о том "как должно быть" по букве закона, с тем чтоб в идеальном случае выйти на то "как хотелось бы чтоб было", но мало кто знает, как есть. :-(
И только это я имел в виду.
RED LINE
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Некрасов » 15 апр 2011, 15:36

Дмитрий Светличный писал(а): Р.S. Как то у Пиночета спросили: "Почему Чили так сильно обогнала в развитии другие страны Латинской Америки, хотя революции (перевороты) произошли везде практически в одно время". На что Пиночет ответил: "В других странах работали на благо себя, а мы работали на благо Чили".
Генерал Пиночет вообще был интересный дядька. Как-то раз собрал несколько тысяч наркоманов на стадионе в Сантьяго да и расстрелял. Нереально ущемил права человека - зато наркомании в Чили тупо нет. И вот с одной стороны людей вроде жалко, а с другой - скольких новых жертв этой гадости он таким образом спас?
Жизнь очень многообразна. И я лично не уверен, что смог бы стрелять, окажись я на том стадионе. Пока мое оружие - ноутбук, патроны - буквы. Стреляю, как умею. Если наши разговоры порой кажутся бессмысленными - ну что ж, значит, мимо цели. Будем практиковаться)))).
sailor
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение sailor » 15 апр 2011, 16:08

Для меня не понятен вопрос, зачем ФАУ вообще любительские соревнования? Как видно из этой темы, любительские соревнования это не "кузница" для профессионалов. Вечные проблемы между ФАУ, организаторами и гонщиками. Выходит, "любительские гонки" это просто развлечение и не более... Зачем они ФАУ в таком случае?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение А.Щукин » 15 апр 2011, 17:03

sailor писал(а):Для меня не понятен вопрос, зачем ФАУ вообще любительские соревнования? Как видно из этой темы, любительские соревнования это не "кузница" для профессионалов. Вечные проблемы между ФАУ, организаторами и гонщиками. Выходит, "любительские гонки" это просто развлечение и не более... Зачем они ФАУ в таком случае?
Очевидно Вы просто невнимательно следите за дискуссией. "Любительские соревнования" - это вовсе не синоним "Соревнования для дилетантов" и лично я знаю достаточное количество людей, которые уделяют и много внимания, и демонстрируют вполне профессиональный подход в частности к созданию и совершенствованию тех же дорожных компьютеров. Они находят удовольствие в таком процессе занятия такими ралли, просто тащутся от процесса споров с организаторами, написания протестов итд. Просто в основе любительских соревнований лежит не принцип скорости, а точность и правильность расчетов, но от этого они не перестают быть соревнованиями, ведь есть же такая дисциплина автоспорта как триал, где важно пройти дистанцию как можно "чище", а не быстрее. Но при этом никто не позиционирует это как чистое "развлечение" лишь только потому, что триал - это не "кузница" кроссменов, а трофи - не кузница ралли-марафонцев. Также, насколько мне известно, ФАУ - это не федерация профессионального ралли и если Вы откроете ее Устав, то наверняка увидите, что под ее началом объединяется все, что связано с автомобилями, начиная от туризма и заканчивая безопасностью дорожного движения. Также для Вас не секрет, что бесконтрольные или несанкционированные "дикие" гонки способны бросить тень на весь спорт, ведь даже журналисты не сильно вникают в то, кто это там накосорезил - раллист, стрит-рейсер или просто автохулиган и где он гонял - на закрытой трассе или по улицам города. Раз гонял - значит гонщик. Я даже не говорю о финансовой и имиджевой составляющих процесса. Но не следует забывать и о том, что такая "крыша" нужна и второй стороне. Это и единая политика, и согласование с местными властями, разряды, наконец. И уже вопос второй "течет" эта крыша или нет, ведь мы здесь об усредненно-идеальных условиях.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»