12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Petrunkiss
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:15
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Petrunkiss » 22 апр 2011, 00:52

По поводу болтового каркаса однозначно нет(видимо я не правильно выразился), автомобиль должен быть подготовлен должным образом без риска распрощаться с кормильцем с финансовой стороны произошедшего случая.
По поводу развития, ни какой я не вундеркинд, а скорее принадлежу к числу тех людей, которым достаются какие либо достижения по средствам 99%работы и 1% таланта, а не в другой процентовке. Безусловно проезжая большее число "боевых" СУ я получаю опыт и какие то новые навыки путём наката и хоть какого нибудь изучения теории и очень не многой возможности проверить это всё на практике. Но так можно проехать полтора, три, десять лет и в итоге ничему правильному не научиться, ведь ралли это не только результат на 1 этапе или на 1 СУ, нужно и уметь беречь технику и работать со штурманом, с командой, а так же уметь реагировать на результаты соперников к примеру прибавить в темпе, даже в следствии чего произойдёт неминуемый сход, но риск подиума стоит(такого тоже нет в любительских ралли), и ещё очень много факторов... А с другой стороны в, например, том же ЧУ вопрос навыков, слаженности команды(чего кроме штурмана нет в любительских соревнованиях), качеством подготовки техники и ещё кучей и кучей мелочей, которые сказываются на результатах, имеет другой уровень и опыта на подготовке к таким соревнованиям и на самих соревнованиях будет в разы больше, а так же в такие же разы безопасней, чем в покатушках на кубок "водокачки".

Итого мы имеем: Сезон, два посещений проф мероприятий с конкретными целями сократят потерянные годы или десятилетия, на обучение в аматорских покатушках.
Но есть 1 но... Это нереально дорого. :-(
Petrunkiss
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:15
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Petrunkiss » 22 апр 2011, 00:54

Даже 2-х недельное или месячное обучение у топ команд даст больше опыта, чем мы с вами накатаем за 2-3года. Увы, но это так и есть :-):
Антон-К
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:54
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Антон-К » 22 апр 2011, 01:25

Готовить экипаж можно на ЧУ сейфети (в плане стенограммы и т.д.), верно? И это будет во много дешевле. По поводу правильного научится, есть примеры как Костюков. Так же Хомицкий у которого времена Легенд Крыма на Кастеле, не на много (кажется до 5 секунд) хуже чем у Горбаня на боевом автомобиле на Кубке Алушты. И это говорит о том, что любители могут хорошо обучатся. Но и учится нужно не через гонки, что делает тот же Хомицкий.

И конечно учится с тренером на правильной технике и в правильных условиях будет толк во много сотен раз лучше. Но бюджет? Если его нету, то что?

Вопрос, сколько у нас в ЧУ людей занимаются систематическими тренировками?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение А.Щукин » 22 апр 2011, 16:43

Антон-К писал(а):2 Petrunkiss, А.Щукин и другие: По поводу "любительское ралли ничего не дает" на ЧУ Чумацкий Шлях, любитель который ездил на Ситроене С4 очень много любительских ралли и не разу не катал в проф. Отметился дебютом и заехал на первое место в классе У9 привез второму месту в своем классе 3 минуты и 12 секунд. В абсолюте он обошел 3 место в классе У10 на 1 минуту и 22 секунды.
Уважаемый Антон, хочу все же добиться понимания и ясности в вопросе. Лично я говорил не о том, что "ничего не дает", а о том, что не является обязательной стартовой позицией для перехода в так называемый "профессиональный" спорт (да и необязательной тоже). "Дает" все, начиная с повседневной езды на автомобиле и заканчивая плаванием в бассейне. Но с таким же успехом Вы можете утверждать, что по примеру Лоеба все, кто хочет стать ЧМ, должны приходить в ралли из гимнастики, по примеру Гронхольма - из кик-боксинга итд. А почему бы просто не сказать, что этот парень талантлив или, что еще лучше, что у него есть данные, и чем раньше он закончит заниматься одним и начнет другим, тем больше у него будет перспектив в его спортивной жизни. Ну и просто обращу Ваше внимание на то, что для подобных утверждений нужна некоторая статистика. Опять же для примера: Протасов приехал вторым в Швеции, означает ли это, что сегодня его место в PWRC второе? Горбань сегодня четвертый и что?
И почему вы все пытаетесь подменять понятия? Почему вы ставите знак равенства между "любителем" и человеком, участвующим в "любительском" ралли? Да, Вы совершенно правы в своем вопросе по поводу тренировок участников ЧУ и может даже оказаться, что среди них любителей окажется больше, чем среди первых.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Некрасов » 23 апр 2011, 00:55

Антон-К писал(а):Готовить экипаж можно на ЧУ сейфети (в плане стенограммы и т.д.), верно? И это будет во много дешевле.
Невероятное заблуждение. Даже не хочу в сотый раз приводить цитату из регламента, где сказано, что экипажи автомобилей безопасности должны состоять из пилотов, имеющих опыт выступлений в ралли. Просто поверьте на слово, что директор гонки, пустивший "нолем" новичка, играет в русскую рулетку. Если, конечно, это нормальная гонка.
Антон-К
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:54
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Антон-К » 23 апр 2011, 23:54

Но что такое новичек в вашем понимании? Человек который откатал пару лет в любительских гонках, проехал штурманом в КУ, етого достаточно?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Некрасов » 24 апр 2011, 02:47

Антон-К писал(а):Но что такое новичек в вашем понимании? Человек который откатал пару лет в любительских гонках, проехал штурманом в КУ, етого достаточно?
Да кому интересно "мое понимание"? Есть формулировка в регламенте:
2.7. «Нульові» автомобілі безпеки Організатора
2.7.1. Організатор повинен використовувати щонайменше три автомобілі безпеки під номерами «000», «00» та «0» («Нулі»)
2.7.2. Кожен автомобіль повинен мати панелі розмірами 36 см x 50 см на передньому капоті, на даху і на обох передніх дверях з написом “БЕЗПЕКА” («SAFETY»), і бути оснащені пульсуючими світловими сигналізаторами на даху (наприклад, проблисковими маячками), а також сиреною. Нульовий автомобіль (з номером «0») повинен бути оснащений відеокамерою для запису стану СД під час проїзду по ній.
2.7.3. Водії і штурмани «нульових» автомобілів повинні мати багатий досвід участі в ралі і дуже добре знати відповідні регламентуючі документи ралі, план безпеки ралі і якомога повніше інформувати Директора ралі стосовно всіх умов на трасі ралі. Водії Пріоритету або водії, що зійшли у цих ралі, не можуть залучатися до керування «нульовими» автомобілями безпеки. Директор ралі повинен враховувати рекомендації водіїв «нульових» автомобілів, щоб мати можливість відмінити СД у разі небезпеки. Екіпажі «нульових» автомобілів повинні правильно та повністю виконувати процедури отримання відміток на всіх пунктах контролю, а також звіряти свій час з суддівськими годинниками.
...
2.7.6. Автомобілі безпеки повинні бути серійними (бажано омологованими ФІА).

Теперь ответьте на простой вопрос: какую рекомендацию и какую оценку состояния спецучастка даст пилот автомобиля безопасности, у которого за плечами любительские ралли и КУ?
Антон-К
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:54
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Антон-К » 24 апр 2011, 23:27

Вы сперва пишете, что "пустивший "нолем" новичка, играет в русскую рулетку", далее меняете русло на регламент и оценку трассы автомобилем безопасности, а в соседней теме вы пишете что наши организаторы забили на регламент и делают как им удобно. Вы бы признали бы, что в моем случае вполне безопасно было пустить меня нулем и это не плохой вариант для работы экипажа. Но вы хотите стоять на своем и с одного перескакиваете на второе.
Аватара пользователя
Varggoth
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:38
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Івано-Франківськ
Контактная информация:

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Varggoth » 25 апр 2011, 11:18

совсем верно - небезопасно это пускать неопытный экипаж первым очень много обязательств на него возложено, нет времени учится чему-то когда нужно проследить за состоянием допа и за безопасностью на нем, иногда приходится останавливаться чтобы разогнать болельщиков которые стоят в опасных местах, а
не плохой вариант для работы экипажа
это тренировка - возьмите друзей найдите кусок дороги на 3 - 4 поворота, перекройте подъезды и тренируйтесь, именно так повышается мастерство, а не на любительських соревнованиях
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Некрасов » 25 апр 2011, 18:15

Антон-К писал(а):Вы сперва пишете, что "пустивший "нолем" новичка, играет в русскую рулетку", далее меняете русло на регламент и оценку трассы автомобилем безопасности, а в соседней теме вы пишете что наши организаторы забили на регламент и делают как им удобно. Вы бы признали бы, что в моем случае вполне безопасно было пустить меня нулем и это не плохой вариант для работы экипажа. Но вы хотите стоять на своем и с одного перескакиваете на второе.
Вы, я вижу, меня то ли не слушаете, то ли не слышите. Давайте попробуем еще раз. На мой взгляд, выпускать экипаж, имеющий опыт выступлений в любительском ралли и КУ, на трассу перед каналом в роли автомобиля безопасности, категорически неправильно, потому что:
1. Опасно.
2. Бесполезно.
3. Противоречит требованиям регламента.
Можете расставить эту пункты в любом порядке, на ваше усмотрение. Надеюсь, теперь я изложил свою точку зрения достаточно ясно?
Ответить

Вернуться в «Авто спор»