12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:15
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли
По поводу болтового каркаса однозначно нет(видимо я не правильно выразился), автомобиль должен быть подготовлен должным образом без риска распрощаться с кормильцем с финансовой стороны произошедшего случая.
По поводу развития, ни какой я не вундеркинд, а скорее принадлежу к числу тех людей, которым достаются какие либо достижения по средствам 99%работы и 1% таланта, а не в другой процентовке. Безусловно проезжая большее число "боевых" СУ я получаю опыт и какие то новые навыки путём наката и хоть какого нибудь изучения теории и очень не многой возможности проверить это всё на практике. Но так можно проехать полтора, три, десять лет и в итоге ничему правильному не научиться, ведь ралли это не только результат на 1 этапе или на 1 СУ, нужно и уметь беречь технику и работать со штурманом, с командой, а так же уметь реагировать на результаты соперников к примеру прибавить в темпе, даже в следствии чего произойдёт неминуемый сход, но риск подиума стоит(такого тоже нет в любительских ралли), и ещё очень много факторов... А с другой стороны в, например, том же ЧУ вопрос навыков, слаженности команды(чего кроме штурмана нет в любительских соревнованиях), качеством подготовки техники и ещё кучей и кучей мелочей, которые сказываются на результатах, имеет другой уровень и опыта на подготовке к таким соревнованиям и на самих соревнованиях будет в разы больше, а так же в такие же разы безопасней, чем в покатушках на кубок "водокачки".
Итого мы имеем: Сезон, два посещений проф мероприятий с конкретными целями сократят потерянные годы или десятилетия, на обучение в аматорских покатушках.
Но есть 1 но... Это нереально дорого.
По поводу развития, ни какой я не вундеркинд, а скорее принадлежу к числу тех людей, которым достаются какие либо достижения по средствам 99%работы и 1% таланта, а не в другой процентовке. Безусловно проезжая большее число "боевых" СУ я получаю опыт и какие то новые навыки путём наката и хоть какого нибудь изучения теории и очень не многой возможности проверить это всё на практике. Но так можно проехать полтора, три, десять лет и в итоге ничему правильному не научиться, ведь ралли это не только результат на 1 этапе или на 1 СУ, нужно и уметь беречь технику и работать со штурманом, с командой, а так же уметь реагировать на результаты соперников к примеру прибавить в темпе, даже в следствии чего произойдёт неминуемый сход, но риск подиума стоит(такого тоже нет в любительских ралли), и ещё очень много факторов... А с другой стороны в, например, том же ЧУ вопрос навыков, слаженности команды(чего кроме штурмана нет в любительских соревнованиях), качеством подготовки техники и ещё кучей и кучей мелочей, которые сказываются на результатах, имеет другой уровень и опыта на подготовке к таким соревнованиям и на самих соревнованиях будет в разы больше, а так же в такие же разы безопасней, чем в покатушках на кубок "водокачки".
Итого мы имеем: Сезон, два посещений проф мероприятий с конкретными целями сократят потерянные годы или десятилетия, на обучение в аматорских покатушках.
Но есть 1 но... Это нереально дорого.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:15
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли
Даже 2-х недельное или месячное обучение у топ команд даст больше опыта, чем мы с вами накатаем за 2-3года. Увы, но это так и есть
Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли
Готовить экипаж можно на ЧУ сейфети (в плане стенограммы и т.д.), верно? И это будет во много дешевле. По поводу правильного научится, есть примеры как Костюков. Так же Хомицкий у которого времена Легенд Крыма на Кастеле, не на много (кажется до 5 секунд) хуже чем у Горбаня на боевом автомобиле на Кубке Алушты. И это говорит о том, что любители могут хорошо обучатся. Но и учится нужно не через гонки, что делает тот же Хомицкий.
И конечно учится с тренером на правильной технике и в правильных условиях будет толк во много сотен раз лучше. Но бюджет? Если его нету, то что?
Вопрос, сколько у нас в ЧУ людей занимаются систематическими тренировками?
И конечно учится с тренером на правильной технике и в правильных условиях будет толк во много сотен раз лучше. Но бюджет? Если его нету, то что?
Вопрос, сколько у нас в ЧУ людей занимаются систематическими тренировками?
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли
Уважаемый Антон, хочу все же добиться понимания и ясности в вопросе. Лично я говорил не о том, что "ничего не дает", а о том, что не является обязательной стартовой позицией для перехода в так называемый "профессиональный" спорт (да и необязательной тоже). "Дает" все, начиная с повседневной езды на автомобиле и заканчивая плаванием в бассейне. Но с таким же успехом Вы можете утверждать, что по примеру Лоеба все, кто хочет стать ЧМ, должны приходить в ралли из гимнастики, по примеру Гронхольма - из кик-боксинга итд. А почему бы просто не сказать, что этот парень талантлив или, что еще лучше, что у него есть данные, и чем раньше он закончит заниматься одним и начнет другим, тем больше у него будет перспектив в его спортивной жизни. Ну и просто обращу Ваше внимание на то, что для подобных утверждений нужна некоторая статистика. Опять же для примера: Протасов приехал вторым в Швеции, означает ли это, что сегодня его место в PWRC второе? Горбань сегодня четвертый и что?Антон-К писал(а):2 Petrunkiss, А.Щукин и другие: По поводу "любительское ралли ничего не дает" на ЧУ Чумацкий Шлях, любитель который ездил на Ситроене С4 очень много любительских ралли и не разу не катал в проф. Отметился дебютом и заехал на первое место в классе У9 привез второму месту в своем классе 3 минуты и 12 секунд. В абсолюте он обошел 3 место в классе У10 на 1 минуту и 22 секунды.
И почему вы все пытаетесь подменять понятия? Почему вы ставите знак равенства между "любителем" и человеком, участвующим в "любительском" ралли? Да, Вы совершенно правы в своем вопросе по поводу тренировок участников ЧУ и может даже оказаться, что среди них любителей окажется больше, чем среди первых.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли
Невероятное заблуждение. Даже не хочу в сотый раз приводить цитату из регламента, где сказано, что экипажи автомобилей безопасности должны состоять из пилотов, имеющих опыт выступлений в ралли. Просто поверьте на слово, что директор гонки, пустивший "нолем" новичка, играет в русскую рулетку. Если, конечно, это нормальная гонка.Антон-К писал(а):Готовить экипаж можно на ЧУ сейфети (в плане стенограммы и т.д.), верно? И это будет во много дешевле.
Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли
Но что такое новичек в вашем понимании? Человек который откатал пару лет в любительских гонках, проехал штурманом в КУ, етого достаточно?
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли
Да кому интересно "мое понимание"? Есть формулировка в регламенте:Антон-К писал(а):Но что такое новичек в вашем понимании? Человек который откатал пару лет в любительских гонках, проехал штурманом в КУ, етого достаточно?
2.7. «Нульові» автомобілі безпеки Організатора
2.7.1. Організатор повинен використовувати щонайменше три автомобілі безпеки під номерами «000», «00» та «0» («Нулі»)
2.7.2. Кожен автомобіль повинен мати панелі розмірами 36 см x 50 см на передньому капоті, на даху і на обох передніх дверях з написом “БЕЗПЕКА” («SAFETY»), і бути оснащені пульсуючими світловими сигналізаторами на даху (наприклад, проблисковими маячками), а також сиреною. Нульовий автомобіль (з номером «0») повинен бути оснащений відеокамерою для запису стану СД під час проїзду по ній.
2.7.3. Водії і штурмани «нульових» автомобілів повинні мати багатий досвід участі в ралі і дуже добре знати відповідні регламентуючі документи ралі, план безпеки ралі і якомога повніше інформувати Директора ралі стосовно всіх умов на трасі ралі. Водії Пріоритету або водії, що зійшли у цих ралі, не можуть залучатися до керування «нульовими» автомобілями безпеки. Директор ралі повинен враховувати рекомендації водіїв «нульових» автомобілів, щоб мати можливість відмінити СД у разі небезпеки. Екіпажі «нульових» автомобілів повинні правильно та повністю виконувати процедури отримання відміток на всіх пунктах контролю, а також звіряти свій час з суддівськими годинниками.
...
2.7.6. Автомобілі безпеки повинні бути серійними (бажано омологованими ФІА).
Теперь ответьте на простой вопрос: какую рекомендацию и какую оценку состояния спецучастка даст пилот автомобиля безопасности, у которого за плечами любительские ралли и КУ?
Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли
Вы сперва пишете, что "пустивший "нолем" новичка, играет в русскую рулетку", далее меняете русло на регламент и оценку трассы автомобилем безопасности, а в соседней теме вы пишете что наши организаторы забили на регламент и делают как им удобно. Вы бы признали бы, что в моем случае вполне безопасно было пустить меня нулем и это не плохой вариант для работы экипажа. Но вы хотите стоять на своем и с одного перескакиваете на второе.
- Varggoth
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:38
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Івано-Франківськ
- Контактная информация:
Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли
совсем верно - небезопасно это пускать неопытный экипаж первым очень много обязательств на него возложено, нет времени учится чему-то когда нужно проследить за состоянием допа и за безопасностью на нем, иногда приходится останавливаться чтобы разогнать болельщиков которые стоят в опасных местах, а
это тренировка - возьмите друзей найдите кусок дороги на 3 - 4 поворота, перекройте подъезды и тренируйтесь, именно так повышается мастерство, а не на любительських соревнованияхне плохой вариант для работы экипажа
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли
Вы, я вижу, меня то ли не слушаете, то ли не слышите. Давайте попробуем еще раз. На мой взгляд, выпускать экипаж, имеющий опыт выступлений в любительском ралли и КУ, на трассу перед каналом в роли автомобиля безопасности, категорически неправильно, потому что:Антон-К писал(а):Вы сперва пишете, что "пустивший "нолем" новичка, играет в русскую рулетку", далее меняете русло на регламент и оценку трассы автомобилем безопасности, а в соседней теме вы пишете что наши организаторы забили на регламент и делают как им удобно. Вы бы признали бы, что в моем случае вполне безопасно было пустить меня нулем и это не плохой вариант для работы экипажа. Но вы хотите стоять на своем и с одного перескакиваете на второе.
1. Опасно.
2. Бесполезно.
3. Противоречит требованиям регламента.
Можете расставить эту пункты в любом порядке, на ваше усмотрение. Надеюсь, теперь я изложил свою точку зрения достаточно ясно?