12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Аватара пользователя
ребус
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:54
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Запорожье

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение ребус » 27 июн 2011, 13:37

Владимир, а нет ли у Вас желания провести еще одно заседание на тему любительского ралли?
В последнем заседании мелькали интересные мысли про разноуровневую систему лиг и т.д., так может есть смысл вернуться к данным вопросам? Да и после Ялты у многих поклонников и защитников "проФФеССионалов" спеси поубавилось и есть хоть и призрачная, но все же возможность найти конструктивный консенсус.
Предлагаю вопросы:
1.Создание некой системы разноуровневых лиг, через которую люди должны и/или могли бы приходить в ЧУ;
2.Требования к подготовке СУ для любителей и не только.
Почему именно эти два вопроса? Потому как уважаемые представители ФАУ все время аргументируют невозможность проведения любительского ралли(к примеру на грунте) безопасностью.
RED LINE
Jod
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 23:44
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Jod » 25 авг 2011, 00:56

Здравствуете уважаемые форумчане, я новичек на вашем форуме , не спортсмен , крутил гайки в автоклубе 1987-89г, но есть пару мыслей по поводу любительского ралли. Ралли -это спорт вне зависимости от того любительское оно или проффесиональное, и поэтому выпуск на трассу скоростного участка без спецподготовки автомобиля, даже с большими огрничениями скорости , мягко говоря некоректно. А без спецучастков это не ралли , а ориентирование на месности. На заседании очень плотно муссируется вопрос каркасов, подготовки машин и пилотов, общей безопасности, но вы опытные гонщики и смотрите с точки зрения своих возможностей, а попробуйте поставить себя на место новичка не имеющего гаража и держащего авто на стоянке. Съемный каркас- замечательная идея, но его тоже надо где-то хранить и ставить , и много вопросов содержания и обслуживания техники , на стоянке не реально. Вот и возник у меня вопрос , а почему не прозвучало предложение создать реальный клуб любителей ралли с ангаром где можно поставить спортивный автомобиль, с минимальным набором инструментов общего пользования ( сварочник, компрессор, возможно пресс, токарный станок...).
Я чесно говоря задумываюсь поучавствовать в любительских гонках ( у меня ваз "девятка"), но семейную машину пилить не хочется, а вот к примеру ЗАЗ 968 может и подготовил бы. Пусть дешевая машина, но с каркасом безопасности , жизнь одна, и провести ее остаток в кресле каталке желания нет. Я не говорю о омологированном каркасе, пусть будет не хромансилиевая труба, пусть сталь 20 но со стенкой 2,5-3 мм, и варить проще и доступней , а веса не намного больше. В подобном клубе могли бы готовить каждый себе машину сообща, кто-то хороший механик, кто то электрик, аэродинамик, математик... , совместно учится правильно управлять в режиме гонки , учится не делать крышу ( к примеру мой старый друг поймал крышу на "шестерки" на скорости 40-50 км в час, он в порядке, машина ремонту не подлежит, почему произошло понять не могут не он, не те кто видел). Да это деньги, и немалые, но к примеру многие платят за стоянку 500-600 грн в месяц, и клуб мог бы содержать себя на взносы .Я думаю многие согласятся что возможности подготовленного простого автомобиля значительно выше чем обычного дорожного , пусть даже мощного и быстрого. Кстати на ютубе видел выдео ралли в европе, так там учавствовали даже ситроен 2св с мотоциклетным мотором, поэтому вы Метры пожалуйста не меряйте серьезный спорт и его требования к затратам к любительскому, очень хотелось бы что бы ваш опыт помог вам понять как поднять любительский спорт , как его сделать относительно безопасным и доступным .
Прошу извинить за некоторую непоследовательность мысли.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»