Некрасов писал(а):
Надо полагать, такие заметки каким-то образом описывают характер спецучастка, его индивидуальность? Грубо говоря, они служат для того, чтобы доп как бы предстал у пилота перед глазами, да? В таком случае, кто их должен вести - пилот или штурман? Вот ты же не зря упомянул Шварца - то есть, он как пилот, сам ведет такие заметки? Очень интересно узнать поподробнее.
Прикалываешься, да? На самом деле, подъезжая к спецучастку еще на записи, штурман оставляет некоторое место для аннотации. Также ее можно написать и на обратной стороне. Водитель, проехав спецучасток 2 раза описывает то, на что считает необходимым обратить внимание (смена темпа, опасные места, смена покрытия или ширины итд, но только существенные или важные моменты, чтобы это не являлось дублером стенограммы). Это что касается самой гонки и вполне естественно, что записывает это все штурман. А уже потом водитель может перенести и дополнить эти самые аннотации в свою собственную тетрадку, чтобы не лишать штурмана владения стенограммами, которые те хранят вместе с дорожными книгами, чтобы иметь возможность сравнивать конфигурации СУ разных лет и компоновать их. Другими словами каждый из членов экипажа ведет свои собственные записи, ведь экипажи бывает и распадаются.
Павел Скобленко писал(а):Вопрос к Алексею Щукину как к присутствовавшему на гонке в Португалии.
В последнее время было немало разговоров по поводу нового формата молодежного чемпионата, который превратился в WRC Academy - все участники выступают на идентичных Ford Fiesta R2 и едут только два дня из трех (воскресенье посвящается разбору "полетов" и лекциям). Как ты считаешь, такой формат для юниоров можно считать оптимальным?
Или все-таки лучше было сохранить прежний формат Junior WRC, только убрав из него весьма дорогую технику Super 1600 - чтобы участником по-прежнему предстояло преодолевать полную дистанцию ралли, наравне со всеми остальными?
На самом деле сам формат не имеет большого значения, важна идеология и в этом смысле я не вижу особых проблем в том, сколько дней едут юниоры. Более того, предлагаемый подход избавляет от необходимости иметь собственную команду (в отличие от прежде существовавшего), что очень существенно и даже более существенно, чем равенство техники. А вот проблема несклоько в другом и мы обсуждали ее с некоторыми товарищами: есть ли в этом проекте что-то другое, помимо бизнеса М-Спорта завернутого в красивый фантик? Что получат участники программы на выходе и каковой окажется для них окончательная стоимость? Скажу, что некоторые очень скептически относятся к этому проекту.