Наличие прошлогодней стенограммы экономит время на ознакомлении и делает его более эффективным. Понимание особенностей покрытия дает возможность выбора более правильных настроек и тактики.Некрасов писал(а):Еще один вопрос от пользователя под ником deciever:
"Несколько раз звучало мнение, что у гонщиков стартовавших не в первый раз есть преимущество знания трассы. Как это влияет на результат? Ведь запомнить 300 боевых километров невозможно? А 5-10 каких-то супер сложных мест не дадут весомого преимущества".
В принципе ответ на этот вопрос уже звучал, поэтому я позволю себе сформулировать его несколько по-другому: что является наибольшей выгодой, которую дает знание трассы? Наличие прошлогодней стенограммы? Знание спецучастков? Или просто понимание каких-то особенностей покрытия - например, что произойдет с данной дорогой в дождь? Что важнее, на самом деле?
29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии
- Павел Черепин
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии
Конечно, это очень самоуверенно с моей стороны, но я все-таки рассчитываю на возвращение Аскании в украинский чемпионат - пусть даже не в полном цикле, то хотя бы на 3-4 избранных этапах. Тем более, до следующего выступления в P-WRC четыре месяца - когда в конце июля стартует Финляндия.Некрасов писал(а):Кстати, о Херсоне))). Было сказано, что решение по поводу присутствия команды в чемпионате Украины будет принято после Португалии. Может быть, наши читатели станут первыми, кто узнает о нем? Или еще не время?Павел Черепин писал(а): Более сложной по записи и по качеству дороги ни у Салюка с Горбанем, ни, тем более, у меня, не было. Покрытие с такими валунами (особенно, ко второму проезду), что Херсон покажется автобаном.
- Павел Черепин
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии
Командное собрание намечено на конец недели. Повестка дня - подведение итогов Португалии и определение планов на ЧУ.Некрасов писал(а):Кстати, о Херсоне))). Было сказано, что решение по поводу присутствия команды в чемпионате Украины будет принято после Португалии. Может быть, наши читатели станут первыми, кто узнает о нем? Или еще не время?Павел Черепин писал(а): Более сложной по записи и по качеству дороги ни у Салюка с Горбанем, ни, тем более, у меня, не было. Покрытие с такими валунами (особенно, ко второму проезду), что Херсон покажется автобаном.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии
Приведу еще один такой, чисто "болельщицкий" вопрос из пришедших в личных сообщениях:
"Павел, что ВЫ (Александр и Вы) думаете по поводу Вашего ДЕЖАВЮ..))) а именно выигрывать финальные допы на третий день.....И какое было чувство когда (если брать время только финишного СУ) ваш экипаж пришел 10 в абсолюте?"
"Павел, что ВЫ (Александр и Вы) думаете по поводу Вашего ДЕЖАВЮ..))) а именно выигрывать финальные допы на третий день.....И какое было чувство когда (если брать время только финишного СУ) ваш экипаж пришел 10 в абсолюте?"
- Павел Черепин
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии
пока основной вывод "Паддон, с..ка, быстрый" :)Некрасов писал(а):А вот непосредственно из Португалии были вывезены выводы? Если не секрет, то какие?Павел Черепин писал(а): Из Швеции экипажем были "вывезены" определенные выводы, в том числе и в отношении работы со стенограммой, как во время записи трассы, так и во время самой гонки.
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии
Важнее все вместе, а не каждая составляющая в отдельности. Могу сказать, что многие пилоты составляют на СУ и гонку в целом аннотации, которые гораздо полезнее просматривания прошлогодних или более ранних онбордов. Такими заметками делился с нами например Армин Шварц, правда некоторым было недосуг их читать. И эти описания используются как во время гонки, так и в более подробном виде в будущем.Некрасов писал(а): В принципе ответ на этот вопрос уже звучал, поэтому я позволю себе сформулировать его несколько по-другому: что является наибольшей выгодой, которую дает знание трассы? Наличие прошлогодней стенограммы? Знание спецучастков? Или просто понимание каких-то особенностей покрытия - например, что произойдет с данной дорогой в дождь? Что важнее, на самом деле?
Также я уже говорил, что никто и не ставит перед собой задачу запомнить 350-400 км СУ, а вот проверенная именно в скоростном (боевом) режиме стенограмма добавляет экипажу дополнительную уверенность.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии
Я бы слово "рассчитываю" заменил на "надеюсь"))) Конечно, с точки зрения болельщика очень бы хотелось видеть сильную команду в родном чемпионате. А вот с точки зрения профессионалов - тут я даже не знаю, имеет ли смысл рассредотачивать силы и ресурсы. С одной стороны - трехмесячный перерыв в езде никому не нужен, логично заполнить его гонками ЧУ. С другой стороны - посмотри на Тагирова, который (по крайней мере, в прессе) заявил, что будет, помимо PWRC, серьезно бороться за титул в чемпионате России. Похвально стремление, но хватит ли сил?Павел Скобленко писал(а): Конечно, это очень самоуверенно с моей стороны, но я все-таки рассчитываю на возвращение Аскании в украинский чемпионат - пусть даже не в полном цикле, то хотя бы на 3-4 избранных этапах. Тем более, до следующего выступления в P-WRC четыре месяца - когда в конце июля стартует Финляндия.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии
Надо полагать, такие заметки каким-то образом описывают характер спецучастка, его индивидуальность? Грубо говоря, они служат для того, чтобы доп как бы предстал у пилота перед глазами, да? В таком случае, кто их должен вести - пилот или штурман? Вот ты же не зря упомянул Шварца - то есть, он как пилот, сам ведет такие заметки? Очень интересно узнать поподробнее.А.Щукин писал(а): Важнее все вместе, а не каждая составляющая в отдельности. Могу сказать, что многие пилоты составляют на СУ и гонку в целом аннотации, которые гораздо полезнее просматривания прошлогодних или более ранних онбордов. Такими заметками делился с нами например Армин Шварц, правда некоторым было недосуг их читать. И эти описания используются как во время гонки, так и в более подробном виде в будущем.
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии
Вопрос к Алексею Щукину как к присутствовавшему на гонке в Португалии.
В последнее время было немало разговоров по поводу нового формата молодежного чемпионата, который превратился в WRC Academy - все участники выступают на идентичных Ford Fiesta R2 и едут только два дня из трех (воскресенье посвящается разбору "полетов" и лекциям). Как ты считаешь, такой формат для юниоров можно считать оптимальным?
Или все-таки лучше было сохранить прежний формат Junior WRC, только убрав из него весьма дорогую технику Super 1600 - чтобы участником по-прежнему предстояло преодолевать полную дистанцию ралли, наравне со всеми остальными?
В последнее время было немало разговоров по поводу нового формата молодежного чемпионата, который превратился в WRC Academy - все участники выступают на идентичных Ford Fiesta R2 и едут только два дня из трех (воскресенье посвящается разбору "полетов" и лекциям). Как ты считаешь, такой формат для юниоров можно считать оптимальным?
Или все-таки лучше было сохранить прежний формат Junior WRC, только убрав из него весьма дорогую технику Super 1600 - чтобы участником по-прежнему предстояло преодолевать полную дистанцию ралли, наравне со всеми остальными?
- Павел Черепин
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии
Самое смешное, что мы не неслись никуда в третий день в Португалии - старались аккуратно ехать, объезжать все подозрительные камни и т.п. Про выигрыш powerstage еще в Швеции анекдот родился, якобы мы решили, что в продакшене тоже дополнительные очки за него дают )). А на финише СУ 17 мы посмотрели время Флодина, Кетомяки и, кажется, Косцюшко, порадовались что неплохо проехали. Паддона посмотреть не успели. Приехали на сервис, о том, что выиграли СУ 16 и СУ 17 узнали только там - получили по шее от механиков)) и поздравления от соперников.Некрасов писал(а):Приведу еще один такой, чисто "болельщицкий" вопрос из пришедших в личных сообщениях:
"Павел, что ВЫ (Александр и Вы) думаете по поводу Вашего ДЕЖАВЮ..))) а именно выигрывать финальные допы на третий день.....И какое было чувство когда (если брать время только финишного СУ) ваш экипаж пришел 10 в абсолюте?"
Последний раз редактировалось Павел Черепин 29 мар 2011, 21:55, всего редактировалось 1 раз.